В world of tanks полномочия должностей

Клан: звания и должности

После создания клана командующий может назначать бойцов на различные должности.

После назначения на должность боец вместе с ответственностью получает возможность совершать различные действия в клане, например исключать из него игроков, распределять средства клановой казны, принимать заявки на вступление и другие.

В этой таблице представлены должности (звания) и действия, доступные для каждой из них.

Должности (звания) и доступные действия

Изменение должности

Изменять должности игроков в клане могут только специально уполномоченные офицеры: командующий, заместитель командующего, офицер штаба, командир подразделения. Эти офицеры могут:

  • понизить игрока с более низкой должностью;
  • повысить игрока с более низкой должностью, но не выше собственной.

Как изменить звание (должность) игрока в клане

  1. Авторизуйтесь на клановом портале.
  2. Нажмите на свой никнейм в правом верхнем углу экрана, затем на строчку «Мой клан».
  3. В Личном составе выберите нужного игрока, отметив его в последней колонке (чтобы изменить должность сразу нескольких игроков, отметьте их всех). Кнопки действий под таблицей станут активными.
  4. Нажмите на кнопку «Изменить должность».
  5. В появившемся окне выберите должность, на которую хотите назначить выбранного игрока.
  6. Нажмите на кнопку «Подтвердить». Выбранный игрок получит новую должность и соответствующие полномочия.

Если вы командующий и хотите изменить свою должность, перед этим вы должны передать управление кланом другому игроку в клане.

  • Администрация не вмешивается в клановую деятельность игроков.
  • Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами (включая вопросы, касающиеся клановой казны), Администрация не рассматривает.
  • Ответственность за решение конфликтных ситуаций лежит на лидерах кланов, их заместителях и назначенных ими уполномоченных лицах.
  • Назначая членов клана на должность офицера снабжения и другие клановые должности, командир клана подтверждает своё доверие соответствующим лицам. В свою очередь, рядовые члены принимают правила клана, вступая в него.

Система клановых должностей в World of tanks 093

В обновлении World of Tanks 0.9.20.1.4 была изменена система клановых должностей. Переименовали старые должности и добавили 3 новые. Полномочия так же частично изменились.

Три новые клановые должности: резервист, штабный офицер и младший офицер. Что же означают новые должности.

Резервист — создана для людей, которые ухелаи в командировку или временно не могут заходить в игру. Тоесть резервистом можно назначить ветерана, который временно не играет, но может вернуться в игру. Это всяко лучше чем делать такого человека «новобранцем» как раньше.

Штабный офицер — замкомандира клана. Не может распределять казну. Теперь можно не боятся, что ваш «управлящий» глобальной картой в случае чего заберет с собой казну.

Младший офицер — обозначит человека, выполняющего в клане определенную роль, но не созревшего для ротного командира изи заместителя командующего.

Посмотреть полный список полномочий и должностей можно — тут.

Должности и права в укрепрайоне

Runner1987 13 Сен 2016

В разделе глобальная карта есть описание должностей клана и их полномочий, но нет ничего подобного для укрепрайона. Можно ли это как-то исправить?

Например, не могу найти ответ на вопрос, кто может поставить атаку на другой клан?

Новая система клановых должностей

В обновлении 9.3 будет переработана система клановых должностей. В частности, появятся три новые должности, а существующие ждёт переименование и частичное изменение полномочий.

Переименованные должности

Вводятся три новые должности: штабной офицер, младший офицер и резервист. Должность «новобранец» сохранила своё название.

Для чего нужны изменения в полномочиях

1. Старая система должностей не в полной мере удовлетворяла потребности игроков. Часть должностей имела ограниченный круг возможностей: например, управлять кланом на Глобальной карте в полной мере могли только командир и его заместитель, что неминуемо приводило к назначению на должность заместителя недостаточно проверенных игроков, которые могли присвоить средства из клановой казны.

2. Второй причиной данных изменений стал ввод режима «Укрепрайоны»: от игроков клана потребовалось выполнение новых функций и задач, и совмещение их с обязанностями на Глобальной карте стало нежелательным. Теперь же назначенный вами штабной офицер не сможет разрушить строения в Укрепрайоне.

3. В кланах отсутствовал социальный лифт: игроку, выполняющему в клане какие-либо обязанности, невозможно было присвоить определённое звание, так как вместе с ним игрок получал нежелательные возможности. Например, бойцу, который занимается клановым форумом или учётом посещаемости, не нужно давать право выставлять фишки на Глобальной карте или распределять казну.

Что означают новые должности

Штабной офицер — по сути, то же самое, что и нынешний замкомандира и будущий старший офицер, но без возможности распределять казну. Теперь можно дать бойцу возможность управлять Глобальной картой без боязни, что в случае каких-то проблем человек унесёт с собой казну — а такое случалось нередко.

Младший офицер — должность, которая подчеркнёт, что человек выполняет в клане какую-то роль, но в то же время ещё не созрел до замкома или ротного командира. Это может быть заместитель командира роты или просто «полевик», командующий время от времени. Возможно, младший офицер будет следить за онлайном или форумом клана.

Резервист — символическая должность. Часто бывает так, что игроки уезжают в отпуск или перестают играть постоянно, но по тем или иным причинам остаются в клане. Обычно таким дают должность новобранца, что не соответствует истине. В общем, резервистом можно сделать ветерана, ушедшего «на покой», или игрока, который в клане состоит ради фишки.

Полномочия командного состава клана.

YeS_Kit 17 сен 2014

Приветствую всех разработчиков и игроков.

В течение года я был командиром клана который был создан небольшой группой людей.

Проанализировав деятельность клана, пришел к выводу, что самая сложная задача — навести и поддерживать порядок в клане. Если хорошенько подумать, то у руководящего состава клана практически нет рычагов воздействия на личный состав. Из всем мер дисциплинарного воздействия можно назвать основных 4:

1. Поощрение в виде игрового золота;

2. Приоритет при назначениях на должность и участие в различных видах боев;

3. Игнорирование игрока коллективом клана;

4. Исключение игрока из состава клана.

В итоге получается, что все меры являются «крайними», а по сути практически не действенными. Так:

1. Далеко не все готовы платить из собственного кармана личному составу, численность которого составляет десятки — причин множество (финансовое состояние, семья и т.д.). Нельзя кого-то поощрить золотом, а кому-то в чате написать «спасибо» — несправедливость не улучшает моральный климат в любом обществе;

2. Не все игроки заинтересованы в данном виде приоритета;

Ознакомьтесь так же:  Наследство по завещанию порядок действий

3. Игрок может просто пересесть временно в другую игру и переждать «бурю». А может играть во взводах и ротах с другим личным составом;

4. Если руки растут из плеч — игрок найдет себе другой клан.

За процессом игры неустанно наблюдают наделенные полномочиями люди, но уследить за всеми практически не реально. В итоге, практически каждый бой наблюдаются грубые нарушения правил игры, а в ряде случаев норм морали и чуть ли не законодательства.

Наделить руководящий состав кланов следующими полномочиями:

1. Объявлять личному составу клана дисциплинарные взыскания в виде бана в чатах, на установленные временные промежутки (пусть контролируют свои эмоции);

2. Объявлять личному составу клана дисциплинарные взыскания в виде бана в самой игре на установленные временные промежутки (за неадекватность и грубые нарушения правил);

3. Жалобы на игрока, состоящего в клане, дублировать на странице клана (при вступлении в клан можно понимать, что за общество тебя ждет);

4. Возможность снятия вышеперечисленных взысканий, которые были наложены в клановым руководством (пункт спорный, все зависит от того, как реализован сам процесс бана. Полномочия разработчиков игры и руководства клана пересекаться не должны — субординация однако);

5. Возможность поощрения игрока игровым серебром. 1 процент игрового серебра, заработанного любым игроком в любом бою, перечислять в казну клана. Вступил в клан — приноси пользу.

На мой взгляд, при таких рычагах воздействия, игроки, состоящие в клане, будут более дисциплинированы.

Сообщение отредактировал YeS_Kit: 17 сен 2014 — 13:42

Casper48L 19 сен 2014

YeS_Kit (17 Сен 2014 — 05:13) писал:

2. Объявлять личному составу клана дисциплинарные взыскания в виде бана в самой игре на установленные временные промежутки (за неадекватность и грубые нарушения правил);

Если этот пункти будет введен — народ сильно охладеет к идее вступления в клан.

Дать возможность банить акк не разработчику а руководству клана — т.е. таким же игрокам — это зачет А перманент тоже можно будет объявить нерадивому бойцу?

Сообщение отредактировал Casper48L: 19 сен 2014 — 23:12

YeS_Kit 25 сен 2014

Casper48L (19 Сен 2014 — 20:12) писал:

Если этот пункти будет введен — народ сильно охладеет к идее вступления в клан.

Дать возможность банить акк не разработчику а руководству клана — т.е. таким же игрокам — это зачет А перманент тоже можно будет объявить нерадивому бойцу?

Я не предлагаю введение в игру именно таких мер, я описал саму проблему и идею. Предложение конечно суровое, но реально, командующие кланами не имеют никаких рычагов воздействия на личный состав. Хоть клан и является добровольным выбором каждого игрока, но хотелось бы в запасе иметь более серьезные методы воздействия на подчиненных. Повторяю, я предлагаю не только «даровать» командному составу возможность «казнить» личный состав! Поощрение — главная «печенька» для личного состава (пункт 5 предложений).

g_fox_666 25 сен 2014

Скажи пожалуйста, а кто мне собственно командир? Папа-мама? С какой радости он будет каким бы то ни было образом касаться функционала моей игры, тем более, если я к примеру за ПА заплатил?

Командир клана для меня просто гендиректор компании в которой я работаю. Он может меня уволить, но не может меня заставить не заниматься сексом к примеру.

Viking_from_Jomsborg 26 сен 2014

Давно уже писал разработчикам о том, что командиры не имеют рычагов воздействия на игроков.

насчет бана в игре не соглашусь (всё таки это прерогатива разработчиков), а вот бан чата и остальное — хорошая мысль.

YeS_Kit 26 сен 2014

g_fox_666 (25 Сен 2014 — 13:22) писал:

Скажи пожалуйста, а кто мне собственно командир? Папа-мама? С какой радости он будет каким бы то ни было образом касаться функционала моей игры, тем более, если я к примеру за ПА заплатил?

Командир клана для меня просто гендиректор компании в которой я работаю. Он может меня уволить, но не может меня заставить не заниматься сексом к примеру.

Повторюсь, вступление в клан, как и установка игры, как и оплата ПА, дело добровольное. Все игроки подписывались с правилами игры, однако постоянно их нарушают. Вспомните, за 10 рандомных боев, сколько из них не блещет чатом? Матюки, проклятия, касаемо не только самих игроков, но и их близких родственников. И 50% из них пишется игроками с клановыми эмблемами. У меня список игнорируемых игроков в несколько раз превосходит список друзей. Мне нравится игра, но атмосфера рандомных боев часто оставляет не приятный след. Отключать чат я не буду — привык реагировать на сообщения о помощи, часто необходимо увидеть координаты квадрата на карте (если в горячке боя на карте не успел). Люди ведут себя подобным образом из-за безнаказанности. Я хоть что-то предлагаю. А остальные.

Сообщение отредактировал YeS_Kit: 26 сен 2014 — 11:10

DarkRaven 26 сен 2014

YeS_Kit (26 Сен 2014 — 12:07) писал:

Я хоть что-то предлагаю. А остальные.

Ок. Предлагаю наделить командиров клана полномочиями отрубать к лешему головы нерадивым бойцам. Само собой, за серьезные нарушения и с предупреждением при вступлении в клан о возможных последствиях. Вот, теперь и я что-то предложил.

А серьезно — не рабочая идея. Не должен один игрок иметь возможность ограничить игровой функционал другому игроку. На то специально обученные белки есть. У вас имеется в руках абсолютно функциональный инструмент воздействия — исключение из клана. Если клан толковый — это будет работать. А если это не работает — значит и клан соответствующий.

m0rt3 26 сен 2014

Ybuvec_nybov 26 сен 2014

Сажать на губу! А ежели повторно накосячит — на губу с известю!

ЗЫ. Также есть предложения ввести клановые должности:

1. Начальник особого отдела (с правом отправить бойца в трибунал)

2.Начальник финчасти (бойцу на этой должности капает 20% серебра за бой)

3.Завскладом — (+50% серебра за бой. типа ворует со склада..)

4.Прапорщик — (имеет право заблокировать покупку бойцом серебряноголдовых снарядов)..

Да много еще можно такого бреда придумать. хех..

Viking_from_Jomsborg 27 сен 2014

DarkRaven (26 Сен 2014 — 14:48) писал:

Ок. Предлагаю наделить командиров клана полномочиями отрубать к лешему головы нерадивым бойцам. Само собой, за серьезные нарушения и с предупреждением при вступлении в клан о возможных последствиях. Вот, теперь и я что-то предложил.

А серьезно — не рабочая идея. Не должен один игрок иметь возможность ограничить игровой функционал другому игроку. На то специально обученные белки есть. У вас имеется в руках абсолютно функциональный инструмент воздействия — исключение из клана. Если клан толковый — это будет работать. А если это не работает — значит и клан соответствующий.

m0rt3 (26 Сен 2014 — 15:40) писал:

А ведь ситуации бывают разные.

Бывает, что игрок нормальный. но сорвался немного, накосячил.

Обрубаешь ему на часок-другой чат.

Как правило, нормальные люди понимают тогда, что были неправы.

Ненормальные и неадекватные люди такового не поймут.

Если я не нарушаю правил клана, то против такой системы возражать не стану.

А если мне пофигу на правила и требования, то конечно встану в позу. Ведь иначе кто-то (кто создал клан, собрал людей, организовал нормальную работу подразделений и прочее и прочее) сможет ограничивать меня в чем-то за то, что я буду игнорировать и плевать на его правила.

Ознакомьтесь так же:  Приказ мвд рф 1065 от 30.11.2012 года

Вы правильно заметили, что игроки нарушают правила игры часто.

За это они получают наказания.

Так почему командование клана не имеет права иметь рычаги для воздействия на игроков (кроме исключения из рядов клана, как сейчас)?

DarkRaven 29 сен 2014

murzikpuch (27 Сен 2014 — 09:55) писал:

Бывает, что игрок нормальный. но сорвался немного, накосячил.

Обрубаешь ему на часок-другой чат.

Как правило, нормальные люди понимают тогда, что были неправы.

А если мне пофигу на правила и требования, то конечно встану в позу. Ведь иначе кто-то (кто создал клан, собрал людей, организовал нормальную работу подразделений и прочее и прочее) сможет ограничивать меня в чем-то за то, что я буду игнорировать и плевать на его правила.

Вы правильно заметили, что игроки нарушают правила игры часто.

За это они получают наказания.

Так почему командование клана не имеет права иметь рычаги для воздействия на игроков (кроме исключения из рядов клана, как сейчас)?

Вот это называется синдром вахтера. Не имеет оно права такого, не имеет. Просто потому, что не должен один игрок другому ограничивать игровой функционал. Мне на работе хватает начальников, чтоб над надо мной еще в игре кто-то власть получил и решал, когда я молодец, а когда я «накосячил». Совсем вы, ребята, ошалели уже.

UNIGENIJ 29 сен 2014

YeS_Kit 30 сен 2014

Убедительная просьба всем участникам обсуждения данной темы не переводить акцент в другую сторону.

Основным акцентом данной темы является то, что имеющаяся на данный момент система контроля исполнения правил игры игроками имеет низкий КПД.

DarkRaven (28 Сен 2014 — 22:42) писал:

Вот это называется синдром вахтера. Не имеет оно права такого, не имеет. Просто потому, что не должен один игрок другому ограничивать игровой функционал. Мне на работе хватает начальников, чтоб над надо мной еще в игре кто-то власть получил и решал, когда я молодец, а когда я «накосячил». Совсем вы, ребята, ошалели уже.

Если Вам нравится получать сообщения в чате о Вас лично и Ваших близких родственниках в нецензурной форме — лично Ваше дело. Но главный вопрос: Зачем тогда правила вообще нужны? Объявить анархию и пусть вместо приятного игрового процесса все кроют друг друга матом, расстреливают на респе, подпирают и т.д. (хотя это и так происходит почти каждый бой).

m0rt3 (26 Сен 2014 — 13:40) писал:

Что бы понять адекватен ли игрок, его необходимо проверить. А играть он будет не только в составе будущего клана, но и сам. Проконтролировать его практически не возможно. А получив приставку к нику, каждый проступок сказывается и на имени клана. Но это второе дело.

А на счет подчинения, не соглашусь. Игрок, вступив в клан, должен подчиняться командному составу. А по Вашим суждениям получается, что командир клана просто альтруист какой-то. Он платит деньги — настоящие деньги что бы создать клан. А другие, дабы попасть на ГК, просто присоединяются (пусть даже пройдя проверку) абсолютно бесплатно. Почему человек, заплативший за должность, не имеет право хотя бы частично контролировать подчиненных?

И еще, никто не высказался про систему поощрения соклановцев серебром.

m0rt3 30 сен 2014

YeS_Kit (30 Сен 2014 — 10:26) писал:

Что бы понять адекватен ли игрок, его необходимо проверить. А играть он будет не только в составе будущего клана, но и сам. Проконтролировать его практически не возможно. А получив приставку к нику, каждый проступок сказывается и на имени клана. Но это второе дело.

А на счет подчинения, не соглашусь. Игрок, вступив в клан, должен подчиняться командному составу. А по Вашим суждениям получается, что командир клана просто альтруист какой-то. Он платит деньги — настоящие деньги что бы создать клан. А другие, дабы попасть на ГК, просто присоединяются (пусть даже пройдя проверку) абсолютно бесплатно. Почему человек, заплативший за должность, не имеет право хотя бы частично контролировать подчиненных?

И еще, никто не высказался про систему поощрения соклановцев серебром.

Ну я тебе просто скажу , разрабы насколько я вижу всячески пытаются стимулировать игру в кланах , укрепы всякие акции на гк все дела . ,

А теперь смотри тебе , как командиру клана дают возможность меня обычного игрока как то ограничить , бан чата или аккаунта не дай бог , так вот вопрос, если я выйду из клана эти ограничения останутся ? , если да, то какое право вы имеете ограничениями удерживать меня в своем клане против моей воли ? если нет, то что помешает мне при наложении на меня ограничений тупо выйти из этого клана и найти другой ?

в нормальные кланы чтоб попасть и так требований много , а если человек играет в рако-клане , то я не думаю что у него возникнут проблемы найти другой такой же , так в чем прикол вообще ?

По поводу траты своих реальных денег, ответ прост вас ни кто не заставляет создавать клан и вам никто не обещал какую — бы то ни было власть над игроками.

Ваша обязанность как командира, привлечь хороших игроков и повести их за собой к вашей единой цели , если игрок не идет к этой цели вместе с вами значит это не ваш игрок , и силой вы его не заставите , остается или его исключить или он сам поймет , что с вами ему не по пути и уйдёт всё просто .

ScorpioMaximus 30 сен 2014

YeS_Kit 30 сен 2014

m0rt3 (30 Сен 2014 — 12:29) писал:

Ну я тебе просто скажу , разрабы насколько я вижу всячески пытаются стимулировать игру в кланах , укрепы всякие акции на гк все дела . ,

А теперь смотри тебе , как командиру клана дают возможность меня обычного игрока как то ограничить , бан чата или аккаунта не дай бог , так вот вопрос, если я выйду из клана эти ограничения останутся ? , если да, то какое право вы имеете ограничениями удерживать меня в своем клане против моей воли ? если нет, то что помешает мне при наложении на меня ограничений тупо выйти из этого клана и найти другой ?

в нормальные кланы чтоб попасть и так требований много , а если человек играет в рако-клане , то я не думаю что у него возникнут проблемы найти другой такой же , так в чем прикол вообще ?

По поводу траты своих реальных денег, ответ прост вас ни кто не заставляет создавать клан и вам никто не обещал какую — бы то ни было власть над игроками.

Ваша обязанность как командира, привлечь хороших игроков и повести их за собой к вашей единой цели , если игрок не идет к этой цели вместе с вами значит это не ваш игрок , и силой вы его не заставите , остается или его исключить или он сам поймет , что с вами ему не по пути и уйдёт всё просто .

Ознакомьтесь так же:  Как оформить визу в варшаву

Однако вступление в клан также дело добровольное. Хочешь в клан — принимай условия, не устраивают условия — никто не заставляет вступать.

KAPCA 30 сен 2014

g_fox_666 (25 Сен 2014 — 14:22) писал:

Командир клана для меня просто гендиректор компании в которой я работаю. Он может меня уволить, но не может меня заставить не заниматься сексом к примеру.

Вы подписываете контракт в котором может быть оговорен этот пункт. Если специальная комиссия, проведя специальное расследование, докажет, что вы занимались на работе не своими прямыми обязанностями и в результате этого фирма понесла огромные финансовые потери, то по условию контракта, вы не то, что будете забанены ПО, вы и ваши дети будут рабами и отрабатывать контракт достанется и вашим внукам ибо вступив в клан вы принимаете условия клана, за нарушение условий — дисциплинарное взыскание. Ну или ищи ту работу, где будете заниматься делами в удовольствие и где за это еще платить будут и не будут ругать, какой ты криворукий работник.

g_fox_666 01 окт 2014

TaGaHbI4_CT_HE_IIT (30 Сен 2014 — 22:11) писал:

Вы подписываете контракт в котором может быть оговорен этот пункт. Если специальная комиссия, проведя специальное расследование, докажет, что вы занимались на работе не своими прямыми обязанностями и в результате этого фирма понесла огромные финансовые потери, то по условию контракта, вы не то, что будете забанены ПО, вы и ваши дети будут рабами и отрабатывать контракт достанется и вашим внукам ибо вступив в клан вы принимаете условия клана, за нарушение условий — дисциплинарное взыскание. Ну или ищи ту работу, где будете заниматься делами в удовольствие и где за это еще платить будут и не будут ругать, какой ты криворукий работник.

Я ни когда не подпишу контракт, который позволит работодателю регламентировать и контролировать мою сексуальную жизнь и прочий досуг. Ибо не их собачье дело скем и чем я занимаюсь после работы, главное, что на работе я все выполняю.

З.Ы. К твоему сведению, если я компании приношу прибыль, которую не приносит больше ни один работник, то меня не уволят даже если я в рабочее время буду на рабочем столе пялить секретутку шефа. Деньги для бизнеса важнее, а секретутку шеф и новую найти сможет.

YeS_Kit 01 окт 2014

g_fox_666 (01 Окт 2014 — 06:18) писал:

Я ни когда не подпишу контракт, который позволит работодателю регламентировать и контролировать мою сексуальную жизнь и прочий досуг. Ибо не их собачье дело скем и чем я занимаюсь после работы, главное, что на работе я все выполняю.

З.Ы. К твоему сведению, если я компании приношу прибыль, которую не приносит больше ни один работник, то меня не уволят даже если я в рабочее время буду на рабочем столе пялить секретутку шефа. Деньги для бизнеса важнее, а секретутку шеф и новую найти сможет.

Я считаю, что аналогия не совсем верна. Никто не предлагает давать полномочия командирам контролировать Вашу личную жизнь, блокировать к примеру систему или интернет-канал. Есть игра, есть правила игры — будьте добры соблюдать!

И если сотрудник такой прибыльный, но нарушает Законодательство — его уволят, так как потери (и финансовые тоже) компании превысят все его заработки. Закон о запрете в СМИ уже одобрен, до инета рано или поздно доберутся тоже. А народ-то привык острым словцом поливать. Какая-нибудь мамаша увидит через плечо сына на экране все остроты и к примеру накатает жалобу. ВГ это надо?

DarkRaven 01 окт 2014

Я уже не знаю, какими словами написать, потому как два сообщения благополучно потерли. Очень хочется высказаться нецензурно, но попробуем уложиться в рамки правил. Итак.

Я хочу, например, вступить в клан. Но я категорически не хочу вступать в клан, командиры которого имеют техническую возможность ограничить мне игровой функционал. Но таких кланов НЕТ, потому что ваше «предложение» принято и реализовано. И о каком «вступать или не вступать — дело добровольное» может идти речь? Я повторяю, я ИМЕЮ желание вступить в клан, но НЕ ИМЕЮ желания делать это на предложенных условиях. И если уж вам взбрела блажь проводить аналогию с работодателями из реала — это ВСЕ работодатели договорились и предлагают контракт, по которому я, скажем, должен буду вступать с клиентом / госорганами / владельцем бизнеса / непосредственным начальником / любимой кошкой непосредственного начальника в противоестественные отношения по первому требованию. Ну вот такой пример.

Я не хочу, понимаете, чтобы люди, в чьей адекватности я абсолютно не уверен, судили об адекватности моей и имели право карать и миловать. НЕ ХОЧУ. Официальные модеры — черт с ними, это зло неизбежное и по своему необходимое, как и любая власть. Но и достаточное. Более, чем достаточное.

З.Ы. Чуть не забыл. Мне абсолютно и категорически наплевать, что пишут в игровом чате обо мне лично, моих близких родственниках, моих дальних знакомых и каждой из трех моих собак.

Как в клане поменять должность

Добрый день в жтом минигайде я Вас расскажу как в клане поменять должность. Но для начала давайте высяним какие должности имеются в клане :

заместитель командующего (может быть несколько)

старший офицер (может быть несколько)

младший офицер (может быть несколько)

офицер по кадрам (может быть несколько)

офицер снабшения (может быть несколько)

командир подразделения (может быть несколько)

Боец (их как правило много)

Каждый игрок в процессе развития в клане может получить ту или иную должность по решению командующего или офицерского состава ему присваивается новая должность.

Полные полномочия на смену должности любому игроку клана и меет командующий клана , заместители командующего так же могут могут поменять должность игроку но до уровня кторый стоит ниже заместителя командующего , офицер штаба имеет право менять должность но присваиваемая должность опять может быть только на уровень нище должности офицера штаба, так же должность может сменить офицер по кадрам и командир подразделения. Данный список должностей имеет право менять должность членам клана.

Смена должности производится на официальном сайте игры полее авторицации нужно зайти по ссылке Мой клан , далее Личный состав. В спиве личного состава выбрать галочкой игрока которому вы меняете должность и нажимаете сменить должность и выбираете новую должность для этого игрока .

Вот так не сложно меняется должность игрока в клане , участниками клана которые имеют права на смену должностей личному составу.

новые должности

KPEBETbI4 #1 Отправлено 20 ноя 2014 — 11:57

посмотрел описания и не понял:

Зачем нужен «младший офицер» если у него функционал такой же как и у «бойца»?

Полномочия Младшего офицера

  • Просмотр истории расходов и доходов казны клана.
  • Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
  • Участие в боях на Глобальной карте.
  • Организация Вылазок и участие в них.
  • Просмотр истории расходов и доходов казны клана.
  • Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
  • Участие в боях на Глобальной карте.
  • Организация Вылазок и участие в них.

Это что? типа ефрейтора? такой же солдат только с лычкой