Проезд в метро цена 2019 тарифы москва льготы

Со 2 января 2019 года проезд в метро и на наземном транспорте подорожает

21 декабря было объявлено о повышении стоимости проезда в транспорте Москвы в 2019 году. Тарифы увеличатся на 5,1% в соответствии со среднегодовым уровнем инфляции. Специалисты предполагали именно такое повышение цен на проезд.

Стоимость одной и двух поездок по бумажным билетам не изменится – останется 55 и 110 рублей. А одна поездка, оплаченная картой Тройка будет стоит 38 рублей, вместо 36 (на тарифе Кошелек).

По безналичной оплате с карты снимется уже 42 рубля, а не 40.

Изменения стоимости проезда в 2019 году


Изменится стоимость единого проездного на 60 поездок: вместо 1765 рублей они обойдутся в 1900 руб.

Единый на сутки будет стоить 230 рублей вместо 218 в 2018 году. На трое суток438 руб вместо 415. На 30 дней2170 вместо 2075. На 90 дней5430 вместо 5190 руб. А годовой подорожает на целых 600 рублей, с 18900 до 19500 руб.

Билет ТАТ подорожает с 40 до 45 рублей за одну поездку, приобретаемую у водителя. А безлимитный проездной на автобус, троллейбус, трамвай сроком 30 дней будет стоить 1140 рублей вместо 1080 в 2018 году.

Билет на 90 минут подорожает с 56 до 59 рублей.

Стоимость безлимитных проездных для учащихся и студентов повысится с 380 до 395 рублей на метро и с 250 до 260 на наземном транспорте на календарный месяц. На 3 календарных месяца стоимость изменится с 1140 до 1185 рублей на метро и с 750 до 780 на наземный городской транспорт.

Информация об увеличении стоимости проезда появилась еще в конце лета 2018 года. Некоторые граждане России обеспокоились, что повышение стоимости проезда скажется на их финансовом благосостоянии, особенно малоимущих слоев населения.

Рост цен связан с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, бензин и дизельное топливо, а так же не запчасти и строительные материалы. При этом индексация тарифов в Москве считается одной из самых низких в России.

Чтобы уже сейчас выгоднее ездить по Москве, изучите тарифы карты Тройка и подберите самый выгодный для себя, просчитав среднее количество поездок, совершаемых в месяц. Стандартный тариф «Кошелек» станет невыгодным при большом количестве поездок.

Стоимость проезда в метро в 2019 году

Одним из наиболее часто используемых видов общественного транспорта в больших городах считается, конечно же, метро. Подземный поезд позволяет быстро добраться до любого места назначения без пробок, поломок и опозданий. Чтобы понимать, изменится ли что-либо в работе российского метрополитена в ближайшее время, следует обсудить стоимость проезда в метро в 2019 году.

Основные сведения

Исходя из официальных сведений, с начала 2018 года тарифы на проезд «подземкой» повышаются. Главная причина подобного решения – использование современных технологий в транспортной системе. Важно отметить, что привычная цена проезда сохранится за некоторыми категориями билетов: две поездки на «Единый» и передвижение в зоне «Б». Неизменной останется и стоимость проездного, оплаченного с помощью Android pay, Apple pay, PayPass, PayWay и прочих бесконтактных систем.

Стоит напомнить, что в последнее время столичные власти начали уделять повышенное внимание к использованию передовых технологий во всей транспортной системе Москвы. С целью повышения популярности к оплате проезда бесконтактным способом, на него сохраняется привычный тариф в 40 рублей. Остаётся прежней и цена на льготные билеты для студентов и школьников. Кстати, отмеченный признан самым низким в России.

По словам представителей Дептранса, в нынешнем году цены на проезд в подземном транспорте изменится на 3,8%, что ниже уровня среднегодовых показателей инфляции. Кстати, указанный рост гораздо ниже, чем по области. К примеру, стоимость проезда по карте «Тройка» поднимется всего на 1 рубль и будет равна 36 рублей. Цена же билета «Единый» и вовсе подорожает на 60 копеек, а потому её финальное значение – 1765 рублей.

Почему повышения не избежать?

Эксперты нацеливают внимание общественности на то, что повышение стоимости проезда в наземном или подземном транспорте – вполне логичная и обоснованная мера. Директор ТАМА отмечает, что только благодаря индексации цен на проезд удаётся обеспечить стабильное развитие столичного метрополитена. В Москве этот скачок будет практически незаметным, так как речь идёт о смехотворной сумме, не превышающей действующий уровень инфляции.

К огромному сожалению пассажиров, коррекция цены на проезд – неизбежный процесс, ведь ежегодно стоимость электроэнергии, топлива и запчастей постоянно возрастает. Ко всему прочему следует добавить транспортные расходы самих предприятий, а ещё столь масштабный проект, как МЦК.

При всём этом правительство страны понимает всю серьёзность такого решения, а потому не допускает существенного повышения тарифа. Приходится постоянно поддерживать политику дифференцированной индексации. Ещё одна причина сохранения умеренных цен на проезд – предстоящий Чемпионат по футболу – в страну съедутся туристы со всего мира.

Власти столицы рассказывают, что на корректировку стоимости проезда в метро повлияли сразу несколько причин: открытие новых наземных и подземных станций, подорожание электроэнергии. Ну, и, конечно же, подобное прошение было выдвинуто самими перевозчиками. По их словам, необходимость в повышении связана с инфляцией и ростом стоимости энергоносителей: бензин вырос в цене на 7,3%, дизельное горючее – на 9,3%, электричество – на 5,1%. Пришлось истратить существенные средства и на строительство новых станций метрополитена, а также обновить существующую маршрутную сеть в городе. Так или иначе, правительство Москвы решило поддержать столичных перевозчиков, но сделало этот процесс корректным для населения. В итоге рост цен на проезд увеличился всего на 3,8%, что ниже годового показателя инфляции в стране.

Ознакомьтесь так же:  Мировой суд советский уфа

Развитие инфраструктуры

Многие эксперты выдвигают неоспоримые доводы в пользу индексации тарифов, говоря о развитии всей транспортной инфраструктуры. Стоит ли говорить, что столичный метрополитен развивается гигантскими темпами. За последние 8 лет Московская подземка стала больше за счёт 57 новых станций с учётом МЦК, благодаря чему улучшилась доступность метро. Станциями обзавелись 7 новых районов города, тогда как общая протяжённость линий протянулась на 100 км.

Понятно, что повысить стоимость проездного было бы лёгким решением, позитивным для перевозчиков и властей города. Вот только общественный транспорт создавался для людей и, принимая такие решения, приходится в первую очередь думать о горожанах.

Вроде бы ситуация ясна, и никто ни у кого не собирается идти на поводу, да вот только затраты на содержания транспорта столичными предприятиями неустанно растут, и, что странно, намного быстрее темпов инфляции. Итог – поддержка привычных тарифов на проезд отражается на качестве обслуживания пассажиров. Что же в таком случае делать городской администрации? Пытаться выбрать меньшее из двух зол.

В любом случае, люди не могут не замечать явные перемены – потраченные на проезд средства возвращаются к ним в виде комфорта, удобства и безопасности во время поездки.

Наглядные факты

Чтобы понимать, из-за чего, собственно, было решено поднять вопрос о необходимости возрастания стоимости проезда в московском метро, следует вспомнить, как именно изменился за последний год столичный метрополитен и сколько стоит проездной.

В первую очередь появилось понятие льготного билета, для удобства передвижения студентов и школьников. Для обозначенной категории пассажиров проезд на протяжении 3 месяцев без каких-либо ограничений стоит 1140 рублей.

Стоимость проезда в метро по карте «Тройка» подорожает всего на 1 рубль, тогда как по «Единому» билету, дающего право посещать подземку 60 раз, цена стала выше всего на 65 рублей. Существует также безлимитный вариант передвижения в метро. Цена вопроса – 2075 рублей.

В завершение хочется только добавить, что нынешние цены на поездки в столичном метро остаются на привычно доступном уровне, а вынужденное повышение не превышает среднегодовых отметок индексации.

Тарифы на услуги метро в Москве увеличатся в 2019 году

Проезд в метро, которое остается одним из наиболее популярного вида транспорта среди жителей и гостей Москвы, снова подорожает. Уже с 1 января 2019 года стоимость проездных билетов и разовых поездок увеличится. Тем не менее жителям столицы предлагают экономить на проезде при помощи выгодных предложений.

Проезд в московском метро подорожает в среднем на 7%

Тема подорожания услуг столичного метрополитена уже давно на слуху москвичей. Жители российской столицы связывают возможный рост цен с капитальными ремонтами и строительством новых станций метро, которых должно стать не меньше 17. Таким образом, часть средств, которые потратят на возведение станций метро, оплатят сами пассажиры, покупая разовые и проездные билеты.

Накануне о подорожании стоимости проезда в 2019 году заговорили уже на официальном уровне. По предварительным прогнозам, рост цен на услуги метро Москвы составит около 7-7,5%. Однако несмотря на все подсчеты, это довольно относительные данные, ведь окончательная стоимость проезда для каждого пассажира будет зависеть от частоты его поездок.

Другими словами, для пассажиров метро в Москве существует ряд выгодных предложений. Если стоимость одной поездки, оплаченной отдельно, стоит 55 рублей, то при покупке проездного билета на месяц, она снизится почти в 2 раза и составит чуть менее 30 рублей.

Еще одним предложением, которое вызвало наибольшую популярность среди жителей и гостей Москвы, стала карта “Тройка”. Ее, к слову, можно использовать не только в Москве, но и по области, а стоимость проезда в таком случае обойдется пассажиру в 36 рублей.

Помимо этого, для удобства москвичей, современный метрополитен предлагает оплачивать услуги и другими доступными и удобными для каждого индивидуально способами. Это и платежные карты международного стандарта, и социальные карты студентов и москвичей. Также для владельцев гаджетов на IOS и Android разработаны специальные приложения, которые позволят моментально оплатить проезд в метро.

Повышение стоимости проезда в метро Москвы в 2019 году коснется в первую очередь проездных билетов

Пока известно, что с января 2019 года изменятся в основном проездные, которые популярны среди пассажиров московского метро. Стоимость разовой поездки если и вырастет, то совсем не значительно. Повысят стоимость на проездные билеты, которые предусматривают 20, 40 и 60 поездок.

Билеты, сроком действия 1 месяц также станут дороже, но не значительно. Пока за него жителям Москвы приходится отдавать чуть более 2 тыс. рублей. Как и прежде, в 2019 году, останутся и льготные условия проезда в метро для отдельных категорий граждан. Традиционно, проезд будет стоить дешевле для школьников, студентов, пенсионеров и инвалидов.

Тем временем, для большинства жителей России стоимость проезда в метро в других городах страны останется без изменений. Но в любом случае, даже при увеличении стоимости проезда, для жителей Москвы этот способ передвижения все равно останется наиболее доступным и недорогим. Постоянно пользуясь выгодными предложениями и льготами, расходы семейного бюджета на проезд можно будет еще немного сократить.

Стоимость проезда в метро Москвы в 2019 году

Изменится ли стоимость проезда в метро Москвы в 2019 году в связи со строительством новых наземных веток? Этот вопрос волнует жителей столицы, ведь бюджет нового проекта исчисляется не одним десятком миллиардов рублей.

СОДЕРЖАНИЕ

Сколько стоит проезд в метро и какие есть льготы на проезд

Строительство дополнительных наземных линий метро в столице России обойдется в 155 млрд рублей. Именно в такую сумму оценили в РЖД проект по строительству московских центральных диаметров (МЦД).

О введении дополнительных веток заговорили еще в прошлом году, когда представляли проект главе государства. Основной целью строительства является создание железнодорожных линий, соединяющих разные и противоположные точки области – к примеру, юго-западный Одинцово и северную Лобню. Как отмечается в представленной смете, проект в равных долях финансируют правительство столицы и железнодорожная компания.

«155 млрд рублей – это оценка общей стоимости всех проектов МЦД на перспективу», – подчеркивают в РЖД.

На сегодняшний день известно о строительстве шести линий, при этом две ветки планируют запустить уже через год, в четвертом квартале следующего. Всего же, по словам мэра Москвы, возможен ввод до 17 линий.

Безусловно, возникает вопрос: «сколько стоит проезд на новых маршрутах, стоит ли ждать резкого скачка с 1 января и какие будут льготы?». О том, будет ли повышение тарифов, представители мэрии и РЖД пока не сообщают. Что касается льготы на проезд в пригородных поездах и электричках, то с 1 августа этого года некоторые категории граждан могут бесплатно пользоваться общественным транспортом. К ним относятся пенсионеры, многодетные родители, родители детей-инвалидов и другие.

Ознакомьтесь так же:  Размер пособия на ребенка в приемной семье

Карта «Тройка» – сколько стоят поездки для студентов

В связи с предстоящим строительством масштабного проекта, вполне обоснованы опасения о возможном подорожании проезда. Пока же стоимость поездки в метро начинается от 36 рублей.

Оплатить проезд в столичном общественном транспорте можно следующими способами:

  • карты «Единый» и «Тройка»;
  • социальные карты учащегося, студента и москвича;
  • бесконтактная оплата картами VISA/MasterCard;
  • приложения Samsung Pay/Apple Pay и другие.

Самый распространенный вариант – карта «Тройка». Ее основные преимущества перед другими вариантами оплаты в том, что можно использовать, как в Москве, так и области, возможность записать бумажные билеты, бесплатное использование.

Оплата проезда по карте тройка с тарифом «Кошелек»:

Проезд в Москве подорожает в 2019 году

Стоимость билета «Единый» на 60 поездок в московском метрополитене подорожает до 1900 руб. в 2019 году, а его срок действия с момента покупки изменится с 90 дней до 45, сообщает департамент столичного транспорта. В целом, в следующем году тарифы на проезд подорожают на 5,1%.

С 2 января 2019 года стоимость проезда в метро по «Единому» на 1 и 2 поездки не изменится. Проезд по карте «Тройка» подорожает на два рубля — с 36 руб. до 38 руб для наземного и подземного транспорта. Также увеличится и стоимость безлимитных поездок. Так цена на 1 день по «Единому» составит 230 руб. вместо 218 руб., на 3 дня — 438 руб. вместо 415 руб., на 30 дней — 2170 руб. вместо 2075 руб., на 90 дней — 5430 руб. вместо 5190, а на 395 дней — 19500 руб. вместо 18900 руб.

Также изменится стоимость льготных проездных для студентов и школьников. Проезд в метро будет обходиться ежемесячно в 395 руб. вместо 380 руб., для наземного транспорта стоимость вырастет — с 250 руб. до 260 руб, стоимость проездного на три месяца увеличится с 1140 руб. до 1185 руб. и с 750 руб. до 1185 руб. соответственно. «Безлимитные билеты по–прежнему остаются самыми дешёвыми в России, а льготные для учащихся – самыми выгодными»,— уточнил департамент.

Кроме того, перестанут продаваться билеты «Единый» на 20 и 40 поездок и его безлимитный вариант на 7 дней. Департамент называет их непопулярными. Также упразднят билеты ТАТ (наземный транспорт) на 60 поездок. Стоимость безлимитного ТАТ на 30 дней поднимется с 1080 руб. до 1140 руб. Билет «90 минут» вырастет в цене с 56 руб. до 59 руб., а безналичная оплата на турникетах (PayPass, PayWave, ApplePay) составит 42 руб. вместо 40 руб.

Вопрос о необходимости увеличения тарифов подняли крупнейшие перевозчики Москвы. «Это связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти. Рост расходов только на дизельное топливо за 2018 год составил 26,7%, а важные запчасти для автобусов подорожали примерно на треть»,— объяснили в департаменте. Кроме того, из-за расширения метрополитена запущены новые маршруты и остановки, что влияет на расходы. «Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся только в пределах 5,1%, что примерно соответствует среднегодовому уровню инфляции»,— сообщает департамент. По его словам, власти города не допускают необоснованного роста тарифов.

В ноябре в соглашение между правительством и нефтяниками в качестве исключения внесли поправки, которые позволяют независимым заправкам повышать цены на 4% по сравнению с тарифами АЗС крупных компаний. В результате стоимость топлива может вырасти в среднем на 3,5 рубля, это позволит повысить рентабельность независимых АЗС до 8-9% вместо прежних 4-5%.

Стоимость проезда в метро в 2019 году

Общественный транспорт является одним из основных способов передвижения для большинства жителей городов-миллионников. Основными пассажирами метрополитена и других видов наземного транспорта являются пенсионеры, студенты и школьники. Не случайно, именно эти категории населения волнуют изменения тарифов и стоимости разовых и регулярных поездок. Городской транспорт занимает одну из основных статей расходов для малоимущих слоев населения, и удорожание услуг может негативно влиять на уровень их жизни.

Стоимость проезда в метро в 2019 году может существенно измениться в самых населенных городах России — Москве и Санкт-Петербурге. Подобная ситуация ждет и жителей других городов, где одной из главных транспортных артерий является метро. От чего зависит удорожание цен на поездки в городском транспорте, и как изменится стоимость проездных билетов в других городах в 2019 году?

Московский метрополитен

Оплата в московском метро проводится с помощью бесконтактных билетов, смарт-карт или банковских карт. Согласно прогнозам, в 2019 году цена может увеличиться на 7-7,5 %. Стоимость проездных билетов может измениться на тариф «90 минут», при этом бесконтактные способы оплаты будут по прежнему доступны большинству пассажиров. Существует большая вероятность того, что некоторые тарифы будут упразднены, как это случилось с малопопулярными «ТАТ» сроком на 3 и 12 месяцев.

Повышение цен коснется проездных билетов. Также следует ожидать увеличения стоимости общих билетов на 20, 40 и 60 поездок. Разовая поездка будет стоить примерно столько же — ее цена может измениться не более чем на 1%. Сильные изменения не коснутся месячного тарифа, обеспечивающего безлимитный проезд на 30 дней, который на текущий момент составляет 2075 рублей.

Сохранятся льготы для всех категорий населения, которые уже активно ими пользуются. Дополнительную экономию средств обеспечат трехмесячные проездные для учащихся школ и студентов. На данный момент цена одной поездки в московском метро составляет 55 рублей, бесконтактный способ оплаты — 40 рублей, по карте «Тройка» — 36 руб.

Метро Санкт-Петербурга

Для оплаты поездки и провоза багажа в петербургском метрополитене используются металлические жетоны, проездные билеты, стикеры для мобильного телефона и банковские карты, поддерживающие бесконтактные системы MasterCard Contactless и Visa payWave.

В 2019 году единый льготный билет может подорожать до 576 рублей. Подорожание коснется и проездного на 90 минут, его стоимость составит 63-65 руб. Другие виды билетов скорее всего останутся в том же ценовом диапазоне.

На данный момент проезд (разовый билет, жетон или провоз багажа) в метро составляет: 45 рублей. Единый на полтора часа стоит 65 руб.

Многоразовые проездные на метро:

  • 90 дней — 3150 руб.
  • 30 дней — 1300 руб.
  • 15 дней — 680 руб.
  • 7 дней — 355 руб.
Ознакомьтесь так же:  Какие есть льготы у воинов интернационалистов

Цена проездного документа, действующего на все виды наземного транспорта, в том числе и метро, сроком 1 месяц:

  • единый билет — 2900 руб.
  • ученический — 515 руб.
  • студенческий — 1035 рублей;
  • льготный (именной по предъявлению удостоверения личности) — 576 рублей.

Нижний Новгород

В настоящее время стоимость проезда составляет 28 руб. за поездку, при оплате электронным кошельком Ситикард установлена цена в 26 руб. МП «Нижегородское метро» установило единую цену на оплату жетоном и транспортными картами еще в августе 2017 года, и с тех пор стоимость проезда удерживается на прежнем уровне.

В настоящее время многоразовые билеты для студентов и школьников продаются по цене 600 и 360 руб. соответственно. Обычный общегородской билет, действительный в течение месяца, стоит 1000 руб. Несмотря на то, что в ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию новой станции «Стрелка», увеличение стоимости проезда в данный период не планируется. Согласно прогнозам, в 2019 году цена билетов также останется на прежнем уровне.

Оплата проезда на Новосибирском метрополитене производится жетонами и специальными картами. Одноразовая поездка и провоз 1 места ручной клади держится на уровне 20 рублей. Единая транспортная карта, обеспечивающая проезд на всех видах наземного общественного транспорта в городе, также стоит 20 руб. Студенческие и школьные карты позволяют сэкономить до 50% стоимости и продаются по 10 рублей. Безлимитный (неограниченное количество поездок в течение месяца) обойдется в 850 руб.

С 23 января 2012 года действует правило предоставления возможности приобретения единых социальных билетов. Продажа ЕСПБ позволяет всем льготникам получить право пользования проездом в общественном транспорте и метро со скидкой 50% от установленного тарифа. По данным управления, подорожания стоимости проезда в 2019 году не ожидается.

Метро в Самаре считается самым коротким в России — длина единственной линии, которая была открыта в 1987 году, составляет чуть более 12 км. Время поездки от первой и до конечной станций составляет в среднем 25 минут. Несмотря на это, метро пользуется популярностью у жителей города. Стоимость разовой поездки или оплаты 1 места багажа составляет 25 руб. В последний раз изменение тарифа произошло в октябре 2016 года.

В настоящее время оплата проезда в метро производится с помощью пластиковых жетонов. С середины 2017 года пассажиры могут оплачивать поездку бесконтактным способом. Для всех категорий граждан разработана льготная система тарифов — «транспортная карта»: цена разового билета по карте составляет 23 рубля, льготный для студентов и школьников 13 руб. В 2019 году изменения в тарифах не предвидится.

Метрополитен в Казани был открыт в 2005 году и стал первым в Российской Федерации, построенным уже после распада Советского Союза. В настоящее время казанское метро признано не только самым новым, но и самым безопасным на территории России.

Оплатить поездку в этом виде транспорта можно тремя способами: смарт-жетоном, бесконтактной смарт-картой и универсальной электронной картой (УЭК). Цена составляет:

  • жетон — 25 рублей;
  • электронный (общегородской) кошелек — 23 рубля;
  • смарт-карта — от 15 руб.

В перспективе развития казанского метрополитена строительство нескольких новых станций, однако судя по прогнозам, подорожания проезда более чем на 1% в 2019 году не предусмотрено.

Для оплаты разовой или многократной поездки в Екатеринбургском метрополитене используется специальный жетон и электронная карта. В соответствии с постановлением администрации города, стоимость перевозки пассажиров по жетону и Екарте осуществляется согласно тарифу: 28 руб.

По прогнозу экспертов, заметного повышения на проезд в общественном транспорте на 2019 год не предвидится. Однако существует возможность небольшого увеличения цены многоразового билета до 1-2%.

Метро является одним из самых часто используемых населением видов городского транспорта, и позволяет жителям больших городов в комфортных добираться до самых отдаленных районов. Согласно официальным сведениям, кардинальные изменения тарифов в 2019 году не коснутся большинства жителей России, использующих метрополитен для повседневных поездок.

В большинстве городов стоимость билетов останется на прежнем уровне и только в самых крупных городах — Москве и Санкт-Петербурге следует ожидать небольшого подорожания. Как сообщили в министерстве транспорта, одной из основных причин этого является внедрение современных технологий. Для удобства пассажиров предусмотрен ряд выгодных предложений, позволяющих существенно снизить расходы на ежедневные поездки. Это позволит рассчитать ежемесячные расходы населения таким образом, что возможный рост цен не окажется слишком заметен.

Тарифы на проезд в метро и наземном транспорте в Москве с 1 января выросли на 7,5%

Москва. 1 января. INTERFAX.RU — Тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте Москвы выросли в среднем на 7,5% с 1 января 2017 года, говорится в сообщении, размещенном на Едином транспортном портале столицы.

Новые тарифы на общественный транспорт Москвы утверждены на заседании президиума правительства столицы.

Стоимость «Единого» (дает право проезда в метро, на МЦК, монорельсе и на наземном транспорте) на одну поездку повысилась с 50 до 55 рублей, на две поездки — со 100 до 110 рублей, на 20 поездок — с 650 до 720 рублей, на 40 поездок — с 1300 до 1440 рублей, на 60 поездок — с 1570 до 1700 рублей.

При этом стоимость безлимитных «Единых» на 1 сутки, 3 суток, неделю, 30 дней, 90 и 365 дней осталась без изменений.

Стоимость безлимитного проездного на 30 дней только на наземный транспорт подорожала с 970 до 1040 рублей, билет на 60 поездок — с 1000 до 1150 рублей.

Проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте (за исключением наземного транспорта) подорожал с 32 до 35 рублей за поездку, на наземном транспорте — с 31 до 35 рублей, в режиме билета «90 минут» — с 49 до 54 рублей.

Билет «90 минут» (дает право проезда один раз за полтора часа на метро и неограниченное число раз на наземном транспорте) на одну поездку подорожал с 60 до 65 рублей, на две поездки — со 120 до 130 рублей, на 60 поездок — с 2400 до 2650 рублей.

При этом оплата прохода через турникет банковской картой снизилась с 1 января с 50 до 40 рублей.

Проездной для студентов и учащихся с Нового года подорожал незначительно: с 365 до 380 рублей для проезда в метро, с 240 до 250 рублей для проезда в наземном транспорте.