Приказ от 05.03.2019 134

Оглавление:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 марта 2015 г. N 134 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 13 ноября 2008 г. N 624 «Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы» и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 марта 2015 г. N 134
«О внесении изменений в приказ ФСИН России от 13 ноября 2008 г. N 624 «Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы» и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652, N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

1. Внести изменения в приказ ФСИН России от 13 ноября 2008 г. N 624 «Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2008 г., регистрационный N 12663) с изменениями, внесенными приказами ФСИН России от 15 октября 2009 г. N 415 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2009 г., регистрационный N 15261), от 28 августа 2010 г. N 377 (зарегистрирован Минюстом России 2 ноября 2010 г., регистрационный N 18874), от 25 января 2011 г. N 25 (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2011 г., регистрационный N 20133) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний:

от 15 февраля 2012 г. N 80 «О повышении должностных окладов (тарифных ставок) гражданскому персоналу федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.03.2012, регистрационный номер N 23407);

от 10 апреля 2013 г. N 179 «О повышении должностных окладов (тарифных ставок) гражданскому персоналу федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.05.2013, регистрационный номер N 28405);

от 24 октября 2013 г. N 586 «О повышении должностных окладов (тарифных ставок) гражданскому персоналу федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.11.2013, регистрационный номер N 30397).

Приказ от 05.03.2019 134

Подача заявок с приложением необходимых документов, подписание соглашений о задатке осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. №127-ФЗ, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.07.2015 г. №495. Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя и должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов, установленным в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», указанными выше приказом и регламентом.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к Должнику, кредиторам, Арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности; сведения об участии в капитале заявителя Арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является Арбитражный управляющий.

К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); документы, удостоверяющие личность (для физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. К заявке также должна быть приложена копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающая внесение заявителем задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов. Претенденты признаются участниками аукциона после своевременного выполнения всех условий: приема оператором электронной площадки соответствующей заявки на участие в аукционе с приложением необходимых документов; поступления в установленный срок задатка, принятия организатором торгов решения о допуске претендента к аукциону.

Для участия в торгах посредством публичного предложения заявитель вносит задаток в размере 10 (десяти) процентов от начальной цены продажи имущества, обеспечивающий его поступление на счет до даты окончания приема заявок на данному этапе снижения цены.

Реквизиты для перечисления: ООО «Алтай» ОГРН 1052201271187, ИНН 2267004553, адрес: 659793, Алтайский край, Родинский район, с. Красный Алтай, ул. Зеленая, д. 48Б, р/с 40702810618000002374 в Алтайский РФ АО «Россельхозбанк» г. Барнаул, к/с 30101810100000000733, БИК 040173733.

Задаток считается внесенным по факту поступления денежных средств на расчетный счет. Задатки возвращаются всем Заявителям, за исключением Победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней со дня получения предложения арбитражного управляющего о заключении такого договора внесенный задаток ему не возвращается, конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Кунстхаус — это музей искусств, который находится в Граце и работает с 2003 года, был открыт в рамках программы «Культурная столица Европы». Проект здания разработал британский архитектор Питер Кук вместе с Колином Фурнье. Здесь представлено современное искусство последних четырех десятилетий 20 века.

Экстерьер Кунстхауса в Граце

Форма здания весьма необычна, при строительстве музея использовались инновационные идеи. Каркас музея выполнен из железобетона, фасад – из синих пластиковых панелей. На самом фасаде есть медиа-инсталляция, состоящая из светящихся элементов, программируемых компьютером. В качестве элементов использовались флуоресцентные кольца, они занимают площадь в 900 кв. метров.

В дневное время на фасаде можно увидеть изображение часовой башни замка Шлоссберг, расположенной на другом берегу реки, а вечером инсталляция используется в качестве афиши, сообщающей о предстоящих выставках и мероприятиях.

Многопрофильные выставки в современном музее искусств

В самом музее вы не увидите постоянной экспозиции, здесь под одной крышей соседствуют дизайн и архитектура, фотография и кино. Замысел заключается в том, чтобы проводить разные многопрофильные выставки. Здесь реализуется инновационная концепция, предоставляющая большие возможности не только публике, но и кураторам профильных выставок.

В музее есть книжный магазин, где можно приобрести литературу по современному искусству и графике, фотографии, дизайну и мировой архитектуре. Учреждение сотрудничает с разными архитектурными и художественными университетами, поэтому здесь часто появляются редкие книги и публикации, выпущенные в ограниченном объеме.

Цена билета и режим работы в Кунстхаусе

Время работы: вторник — воскресенье (+праздничные дни) — с 10:00 до 17:00.

Выходные дни: каждый понедельник, 24, 25 декабря, 1 января (10:00 до 13:00), 5 марта 2019 года.

Стоимость билета:

  • для взрослых — 9,50 €;
  • группы от 12 человек — 8 € /чел.
  • школьники, ученики, студенты младше 26 лет, призывники — 3,50 €;
  • льготный билет (пенсионерам и людям с ограниченными возможностями) — 8 €;
  • семейный билет (2 взрослых и дети до 14 лет) — 19 €;
  • детям до 6 лет — бесплатно.

Контактный телефон: +43-316/8017-9200.

Посмотреть расписание выставок и мероприятий в музее искусств можно на официальном сайте Кунстхауса Грац.

Где находится Кунстхаус в Граце

Адрес: Lendkai 1, Грац.

Как добраться:

  • трамвайная линия № 1, 3, 6 и 7 — остановка Südtiroler Platz — Kunsthaus.
  • трамвайная линия № 4 и 5 — доехать до остановки Hauptplatz/Graz Congress, далее двигаться по улице Murgasse и выйти к Südtiroler Platz — Кунстхаус окажется перед вами.
Ознакомьтесь так же:  Пособие для флориста

Кафе Кунстхаус (по адресу Südtirolerplatz 2) работает с понедельника по четверг — 9:00 — 23:00; пятница, суббота — 9:00 — 13:00; воскресенье — 9:00 — 20:00.

Телефон для бронирования: +43-316/714 957.

РП РУССКИЙ ЯЗЫК АООП УО 2 класс

Ростовская область Сальский район п. Гигант

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 п. Гигант

Директор МБОУ СОШ №2 п. Гигант

__________________ Трофименко И.С.

(приказ от 29.08. 2018 г. № 250)

адаптированная для детей с умственной отсталостью

по РЕчевой практике

Уровень общего образования (2 класс)

начальное общее образование – 2 класс

Количество часов – 136

Учитель Грищенко Инна Сергеевна

Рабочая программа ориентирована на учебник: Учебник: Русский язык. 2 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/ Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова, М.: Просвещение, 2016

МО учителей Заместитель директора по УВР

начальных классов ______________ Дорохина И.А.

(протокол от 28 августа 2018 года № 1) 28 августа 2018 года.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык во 2 классе разработана и составлена на основе:

Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.

Адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУСОШ №2 п.Гигант» для обучающихся с ОВЗ/УО, утвержденной Пр. от 01.09.2016 г. №105.

При разработке программы учитывались индивидуальные, психические и физические особенности обучающихся с ОВЗ 2 класса данной школы.

Рабочая программа по письму во 2 классе

(4 ч. в неделю, всего136 часов.)

Письмо и развитие речи как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Практическая и коррекционная направленность обучения языку обусловливает его специфику. Все знания обучающихся, получаемые ими в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности умственно отсталых школьников обусловлена трудностями овладения ими русской фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.

Цель обучения : овладение элементарными знаниями по грамматики для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирование основных орфографических и пунктуационных навыков, воспитание интереса к родному языку.

формирование основных орфографических и пунктуационных навыков;

формирование познавательной деятельности учащихся и коррекция их недостатков;

формирование фонетически правильного письма и письма по правилу;

подготовка школьников к жизни, к общению;

формирование у школьников навыков связной устной и письменной речи;

развитие мелкой моторики рук и их координирования;

совершенствование техники письма;

воспитание интереса к родному языку.

Принципы реализации программы:

связи теории с практикой;

доступности при необходимой степени трудности;

наглядности, разнообразия методов;

прочности усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности.

метод получения новых знаний;

создание увлекательных ситуаций;

материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлечённое понятие, использовать его в жизненной ситуации;

Основные направления коррекционной работы:

развитие артикуляционной моторики;

коррекция речи и мышления;

коррекция фонематического слуха;

коррекция звукового и зрительного восприятия;

коррекция мышц мелкой моторики;

коррекция познавательных процессов;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы.

Программа по грамматике, правописанию и развитию речи включает разделы: «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».

Тематика заданий и упражнений для письма подобрана с учетом развития познавательных интересов обучающихся в 2 класса.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Русский язык» к концу второго класса.

Учащиеся должны уметь:

анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;

списывать по слогам с рукописного и печатного текста;

писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;

писать предложения с заглавной буквы;

составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

Учащиеся должны знать:

прописные и строчные буквы;

гласные и согласные буквы;

звонкие и глухие согласные;

твердые и мягкие согласные;

правила переноса слов;

правила правописания имен и фамилий людей, кличек животных;

правила оформления предложения.

Тематическое планирование уроков письма во 2 классе

Гласные звуки и буквы

Слова, которые различаются одним звуком.

Слова, которые различаются одним звуком.

Слова, которые различаются количеством звуков

Слова, которые различаются последовательностью звуков.

Ударение в словах.

Выделение ударного гласного в слове

Ударение в словах.

Выделение ударного гласного в слове

Деление слов на слоги.

Перенос слов по слогам

Деление слов со звуками и-й на слоги

Парные звонкие и глухие согласные

Различие звонких и глухих согласных

Работа над ошибками

Шипящие и свистящие согласные.

Различай шипящие и свистящие согласные.

Различай шипящие и свистящие согласные.

Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я

Буква Е в начале слова или слога.

Буква Е в начале слова или слога.

Буква Ё в начале слова или слога.

Буква Ё в начале слова или слога.

Буква Ю в начале слова или слога.

Буква Ю в начале слова или слога.

Буква Я в начале слова или слога.

Буква Я в начале слова или слога.

Буква Я в начале слова или слога.

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.

Работа над ошибками

Твердые и мягкие согласные

Гласные ы-и после твердых и мягких согласных.

Гласные о-ё после твердых и мягких согласных.

Гласные у-ю после твердых и мягких согласных.

Гласные а-я после твердых и мягких согласных.

Гласная е после мягких согласных

Различие твердых и мягких согласных

Мягкий знак (ь) на конце слова.

Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.

Письмо слов с мягкими согласными на конце.

Различение твердых и мягких согласных на конце слова.

Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце слова.

Предмет и его название

Названия предметов, отвечающих на вопрос кто?

Названия предметов, отвечающих на вопрос что?

Названия предметов, отвечающих на вопрос кто? что?

Названия частей предмета.

Названия частей предмета.

Различие сходных предметов и их названий.

Различие сходных предметов и их названий.

Обобщающее слово для группы однородных предметов.

Обобщающее слово для группы однородных предметов.

Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?

Обобщающее слово для группы однородных предметов.

Различие слов, отвечающих на вопросы кто? и что?

Различие слов, обозначающих один и несколько предметов.

Большая буква в именах людей.

Большая буква в именах и фамилиях.

Большая буква в кличках животных.

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных

Работа над ошибками.

Действие и его название. Названия действий, отвечающих на вопрос что делает?

Действие и его название. Названия действий, отвечающих на вопрос что делает?

Названия действий, отвечающих на вопрос что делают?

Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как голос подаёт?».

Кто как передвигается?

Различие названия предметов и названия действий по вопросам.

Различие названия предметов и названия действий по вопросам.

Работа над ошибками.

Предлог как отдельное слово.

Употребление предлогов в предложении.

Слова с непроверяемой гласной.

Выделение «трудной» гласной в словах.

Написание гласных в словах- родственниках.

Выделение предложения из текста.

Работа над ошибками

Правила записи предложения.

Правила записи предложения.

Предложение и его схема.

Различие набора слов и предложения.

Порядок слов в предложении.

Порядок слов в предложении.

Завершение начатого предложения.

Завершение начатого предложения.

Составление предложений по предметной картинке.

Составление предложений по предметной картинке.

Составление предложений по сюжетной картинке.

Диктант. Работа над ошибками.

Звонкие и глухие согласные.

Звонкие и глухие согласные.

Звонкие и глухие согласные.

Твердые и мягкие согласные.

Твердые и мягкие согласные.

Мягкий знак (ь) на конце слов.

Мягкий знак (ь) на конце слов.

Работа над ошибками.

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных

Составление предложений по сюжетной картинке

Составление предложений по предметной картинке

  • Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык во 2 классе разработана и составлена на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
  • Адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУСОШ №2 п.Гигант» для обучающихся с ОВЗ/УО, утвержденной Пр. от 01.09.2016 г. №105.
  • При разработке программы учитывались индивидуальные, психические и физические особенностиобучающихся с ОВЗ2 классаданной школы.

Рабочая программа по письму во 2 классе

(4 ч. в неделю, всего136 часов.)

Письмо и развитие речи как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Практическая и коррекционная направленность обучения языку обусловливает его специфику. Все знания обучающихся, получаемые ими в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности умственно отсталых школьников обусловлена трудностями овладения ими русской фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.

Ознакомьтесь так же:  Штраф за превышение пассажиров в машине

Цель обучения: овладение элементарными знаниями по грамматики для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирование основных орфографических и пунктуационных навыков,воспитание интереса к родному языку.

Задачи:

  • формирование основных орфографических и пунктуационных навыков;
  • формирование познавательной деятельности учащихся и коррекция их недостатков;
  • формирование фонетически правильного письма и письма по правилу;
  • подготовка школьников к жизни, к общению;
  • формирование у школьников навыков связной устной и письменной речи;
  • развитие мелкой моторики рук и их координирования;
  • совершенствование техники письма;
  • воспитание интереса к родному языку.

Принципы реализации программы:

  • объективности, научности;
  • связи теории с практикой;
  • последовательности, систематичности;
  • доступности при необходимой степени трудности;
  • наглядности, разнообразия методов;
  • активности обучаемых;
  • прочности усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности.
  • метод доступности;
  • метод наглядности;
  • дидактические игры;
  • игровые приёмы;
  • занимательные упражнения;
  • создание увлекательных ситуаций;
  • материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлечённое понятие, использовать его в жизненной ситуации;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • коррекция речи и мышления;
  • коррекция фонематического слуха;
  • коррекция звукового и зрительного восприятия;
  • коррекция мышц мелкой моторики;
  • коррекция познавательных процессов;
  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы.

Методы:

  • метод получения новых знаний;

Приёмы работы:

Основные направления коррекционной работы:

Программа по грамматике, правописанию и развитию речи включает разделы: «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».

Тематика заданий и упражнений для письма подобрана с учетом развития познавательных интересов обучающихся в 2 класса.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Русский язык» к концу второго класса.

Учащиеся должны уметь:

  • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;
  • списывать по слогам с рукописного и печатного текста;
  • писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;
  • писать предложения с заглавной буквы;
  • составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

Учащиеся должны знать:

  • прописные и строчные буквы;
  • гласные и согласные буквы;
  • звонкие и глухие согласные;
  • твердые и мягкие согласные;
  • знак ударения;
  • правила переноса слов;
  • правила правописания имен и фамилий людей, кличек животных;

Учебный отпуск: нюансы предоставления, оформления и оплаты

Работники, совмещающие работу с обучением, имеют право на получение дополнительного отпуска – учебного. От чего зависит продолжительность такого отпуска? Всегда ли он оплачивается? Какие документы обязан представить работник для получения учебного отпуска? Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете выплату отпускных работнику-студенту? На эти и другие вопросы найдете ответы в данной статье.

Гарантии и компенсации (в том числе предоставление учебного отпуска) работникам, совмещающим работу с получением образования, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата или доктора наук, установлены гл. 26 ТК РФ. Согласно положениям данной главы предоставление учебных отпусков осуществляется при условии:

  • получения работником образования соответствующего уровня впервые;
  • наличия государственной аккредитации образовательной программы;
  • успешности освоения работником соответствующего образования (то есть отсутствия у работника, проходящего обучение, академической задолженности за предыдущий семестр, выполнения им всех обязательных курсовых, лабораторных и иных работ, сдачи работником зачетов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом).

Возможность предоставления учебного отпуска работнику, уже имеющему профессиональное образование соответствующего уровня, может быть предусмотрена трудовым договором или ученическим договором, заключенным между работником и работодателем в письменной форме. Работнику, совмещающему работу с получением образования одновременно в двух образовательных организациях, учебный отпуск может быть предоставлен только в связи с получением образования в одной из этих организаций (по выбору работника) (ст. 177 ТК РФ).

В коллективном или трудовом договоре дополнительно может быть закреплена возможность предоставления учебного отпуска работнику, совмещающему работу с освоением не имеющих государственной аккредитации образовательных программ (ст. 173 – 176 ТК РФ).

В отношении отдельных категорий работников предоставление учебных отпусков осуществляется с учетом следующих особенностей:

  1. Работник-совместитель в силу ст. 287 ТК РФ вправе претендовать на получение учебного отпуска только по основному месту работы. В связи с этим, если сотрудник, совмещающий работу с обу­чением, оформлен на условиях внутреннего совместительства, ему предоставляется учебный оплачиваемый отпуск по основному месту работы согласно гл. 26 ТК РФ, а по совместительству он должен оформить отпуск без сохранения заработной платы на время учебного отпуска.
  2. Сотрудники, совмещающие работу по срочным трудовым договорам с обучением, имеют право на получение учебного отпуска в общем порядке, установленном для работников, оформленных по трудовому договору на неопределенный срок. Срок действия трудового договора не влияет на возможность предоставления работнику учебного отпуска (ст. 58, 173 ТК РФ).

Продолжительность учебных отпусков

Приведем в таблице перечень лиц, имеющих право на оплачиваемые (неоплачиваемые) учебные отпуска, с указанием их продолжительности.

6 месяцев – для доктора наук

Документальное оформление направления работника в учебный отпуск

В 2015 году указанная форма справки-вызова была обновлена приказами Минобрнауки РФ от 02.03.2015 № 134, от 26.05.2015 № 525.

Справка-вызов, выдаваемая образовательным учреждением, состоит из двух частей: непосредственно из справки-вызова и отрывного корешка к ней. Если сотрудник не представит работодателю заполненный корешок, подтверждающий фактическое его нахождение в период учебного отпуска в образовательном учреждении, то он может лишиться права на следующий учебный отпуск. На стр. приведем образец справки-вызова.

Предъявив справку-вызов работодателю, работник должен написать заявление о предоставлении отпуска. Заявление может быть оформлено в следующем виде.

МБОУ ДОД «Детский сад «Сказка»

Прошу предоставить мне учебный отпуск с сохранением заработной платы на период с 07.09.2015 по 20.09.2015 для прохождения промежуточной аттестации в ФБОУ ВПО «Педагогический университет».

К заявлению прилагаю справку-вызов.

02.09.2015 Петрова И. Н.

Оплата учебного отпуска

Средний дневной заработок для оплаты отпусков исчисляется за последние 12 календарных месяцев (расчетный период) (п. 4 Положения № 922).

Согласно п. 10 Положения № 922 средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,3).

Сумма отпускных, причитающаяся работнику, определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество календарных дней в периоде, подлежащем оплате (то есть на количество календарных дней учебного отпуска) (п. 9 Положения № 922).

При определении среднего заработка для оплаты дополнительных учебных отпусков оплате подлежат все календарные дни (включая нерабочие праздничные дни), приходящиеся на период таких отпусков, предоставляемых в соответствии со справкой-вызовом учебного заведения (п. 14 Положения № 922).

Для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат независимо от источников получения этих выплат (п. 2 Положения № 922). При этом стоит помнить, что при исчислении среднего заработка из расчетного периода исключаются время, а также начисленные за это время суммы, если (п. 5 Положения № 922):

  • за работником сохранялся средний заработок в соответствии с законодательством РФ, за исключением перерывов для кормления ребенка, предусмотренных ТК РФ;
  • работник получал пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам;
  • работник не работал в связи с простоем по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника;
  • работник не участвовал в забастовке, но в связи с этой забастовкой не имел возможности выполнять свою работу;
  • работнику предоставлялись дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства;
  • работник в других случаях освобождался от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без оплаты в соответствии с законодательством РФ.

Согласно справке-вызову № 59 Петрова И. Н. (воспитатель) уходила в учебный отпуск с 07.09.2015 на 14 кал. дн. Расчетный период для его оплаты – с 01.09.2014 по 31.08.2015. Начисленная заработная плата за расчетный период составила 150 000 руб. Следует определить сумму отпускных за период обучения.

Сумма отпускных за 14 кал. дн. равна 5 972,70 руб. (150 000 руб. / 12 мес. / 29,3 дн. x 14 дн.).

Напомним, что оплату учебного отпуска с учетом положений ст. 136 ТК РФ следует производить не позднее чем за три дня до его начала. При совпадении дня выплаты отпускных с выходным или нерабочим праздничным днем оплата отпуска осуществляется накануне этого дня или в более ранний срок (Письмо Роструда от 30.07.2014 № 1693‑6‑1).

Обложение сумм оплаты учебного отпуска НДФЛ и страховыми взносами

Перечень доходов, не облагаемых НДФЛ, установлен ст. 217 НК РФ.

Поскольку суммы оплаты учебного отпуска работника в размере среднего заработка в п. 3 ст. 217 НК РФ не включены, они подлежат обложению НДФЛ в общеустановленном порядке. Аналогичное мнение приведено в Письме Минфина РФ от 24.07.2007 № 03‑04‑06‑01/260.

Датой фактического получения дохода в виде сумм отпускных признается дата фактической выплаты такого дохода (пп. 1 п. 1 ст. 223 НК РФ). При выплате налогоплательщику доходов в виде отпускных налоговые агенты – работодатели обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ не позднее последнего числа месяца, в котором производились такие выплаты (п. 6 ст. 226 НК РФ).

Ознакомьтесь так же:  Налог на землю щелково

Страховые взносы. Сумма среднего заработка, причитающегося работнику за время его нахождения в учебном отпуске, облагается страховыми взносами, уплачиваемыми в ПФР, ФСС и ФФОМС. В базу для начисления страховых взносов суммы отпускных включаются в полном объеме на дату их начисления (п. 1 ст. 7, п. 1 ст. 8, п. 1 ст. 11 Федерального закона № 212‑ФЗ [1] ).

Отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате отпускных

При этом уплату во внебюджетные фонды страховых взносов, начисляемых на суммы отпускных, нужно производить по виду расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» и подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

Исходя из этого, а также в соответствии с инструкциями № 162н [2] , 174н [3] , 183н [4] операции по начислению и выплате среднего заработка за время нахождения работника в учебном отпуске отразятся в бухгалтерском (бюджетном) учете следующими корреспонденциями счетов:

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике для 6 класса по ФГОС. Расчитана на 5 часов в неделю (всего 164 часа в 2018-2019 учебном году)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федерального Закона от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Приказа Министерства образования т науки РФ от 31 марта 2014 года №253, ред. От 05.07.2017г. «Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования».

4. Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования ЦДО ГБОУ СОШ г.Беслан на 2018-2019 учебный год.

Методического письма: приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении ФГОС ООО»

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»

Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.)

УМК: Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.

Положение о рабочей программе ГБОУ СОШ г. Беслан

Учебного плана ЦДО на 2018-2019 учебный год для детей-инвалидов, обучающихся в очной форме на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Общая характеристика учебного предмета

Обучающиеся Центра получают основное образование в очно-дистанционной форме в режиме он-лайн с использованием образовательных ресурсов, предоставленных Государственным образовательным учреждением Центром образования «Технологии обучения» (i-Школа), который предоставляет цифровые образовательные ресурсы для дистанционного обучения.

Насыщенное содержание он-лайн учебников сайта позволяет обучать детей на соответствующем современным требованиям уровне и соблюсти все дидактические принципы компьютерных технологий передачи информации и общения.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1-4 классов.

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование предметных умений и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых в ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

Планируется использование ведущих технологий, обеспечивающих эффективную работу учителя и ученика.

Место в учебной программе

Согласно учебному плану планирование учебного материала по математике для 6 класса (базовый уровень) составлено из расчета 5 часов в неделю (всего 164 часа в год).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение математики в 6 классе, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, направлено на достижение определённых результатов обучения.

1) формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества (в результате знакомства с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики –изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение геометрии из практических потребностей людей);

2) развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

3) воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

4) формирование качеств мышления;

5) развитие способности к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем;

6) развитие умений строить речевые конструкции (устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

7) развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

1) развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

2) формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

3) формирование умений планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

4) развитие умений работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты и пр.);

5) формирование умений проводить несложные доказательные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, признаки; распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты; опровергать с помощью контр примеров неверные утверждения;

6) развитие умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

7) развитие умений применения приёмов самоконтроля при решении учебных задач;

8) формирование умений видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях;

1) овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин;

2) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

3) овладение навыками вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

4) овладение умением решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные стратегии и способы рассуждения;

5) освоение на наглядном уровне знаний о свойствах плоских и пространственных фигур; приобретение навыков их изображения; умения использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

6) приобретение опыта измерения длин отрезков, величин углов, вычисления площадей и объёмов; понимание идеи измерения длин, площадей и объёмов;

7) приобретение умения проводить несложные практические расчёты (включающие вычисления с процентами, выполнение необходимых измерений, использование прикидки и оценки);

8) приобретение умения использования букв для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; умения оперировать понятием «буквенное выражение», осуществление элементарной деятельности, связанной с понятием «уравнение»;

9) ознакомление с идеей координат на прямой и на плоскости; выполнение стандартных процедур на координатной плоскости;

10) понимание и использование информации, представленной в форме таблицы.

Арифметика. Натуральные числа

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Положительные, отрицательные числа и число 0.

Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Случайное событие. Достоверное и невозможное собы­тия. Вероятность случайного события. Решение комби­наторных задач.

Окружность и круг. Длина окружности.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.