Приказ 3р от 17.01.2005

Распоряжение ОАО «РЖД» от 22 июня 2012 г. N 1246р «О внесении изменений в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

Для организации работ по продлению срока службы локомотивов и учета наличия, состояния и ремонта локомотивов с продленным сроком службы:

1. Внести с 1 июля 2012 г. в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р (далее — Положение), следующие изменения:

а) пункт 2. изложить в следующей редакции:

«Виды технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов ОАО «РЖД», их назначение и периодичность»;

б) дополнить пункт 2.1. абзацами следующего содержания:

«Система работ по продлению назначенного срока службы локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды работ:

комплекс работ ПСС-1;

комплекс работ ПСС-2;

комплекс работ ПСС-3;

комплекс работ ПСС-4;

комплекс работ ПСС-5.»

в) пункт 2.8. дополнить абзацами следующего содержания:

«Комплекс работ ПСС — работы по реализации технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс работ ПСС выполняется в соответствии с инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного Техническими условиями заводов-изготовителей.

Комплекс работ ПСС-1 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-1;

Комплекс работ ПСС-2 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-2;

Комплекс работ ПСС-3 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-3;

Комплекс работ ПСС-4 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме СР;

Комплекс работ ПСС-5 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме КР.»

г) пункт 3. изложить в следующей редакции:

«Порядок планирования и учет технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов»;

д) дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:

«3.5. После выполнения комплекса работ ПСС-1 пробег локомотива учитывается от даты окончания работ как от ремонта ТР-1, комплекса работ ПСС-2 — от ремонта ТР-2, ПСС-3 — от ремонта ТР-3, ПСС-4 — от ремонта СР, ПСС-5 — от ремонта КР.

Периоды времени нахождения локомотивов на ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо учитываются на деповском проценте неисправных, а ПСС-4 и ПСС-5 в условиях завода или сторонних организациях — на заводском проценте неисправных.»;

е) пункт 4. изложить в следующей редакции:

«Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов в локомотивных депо»;

ж) дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:

«4.9. Норму продолжительности ПСС-1, ПСС-2 установить равную продолжительности текущего ремонта в объеме ТР-3.

Норму продолжительности ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо установить на 20% выше нормы продолжительности ремонта в объеме ТР-3.».

2. Генеральному директору ОАО «ВНИКТИ» Коссову B.C. (по согласованию) внести соответствующие изменения в стандарт ОАО «РЖД» СТО 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 г. N 67р.

3. Начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову СЮ. включить в план работ по исследованию, разработке и совершенствованию нормативных материалов по труду ОАО «РЖД» разработку временных нормативов трудоемкости ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 с началом работ в 2013 г.

4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Тишаеву А.С. (по согласованию) пересмотреть в установленном порядке первичные учетные и отчетные формы статистической отчетности по локомотивному хозяйству с отражением в них новых состояний локомотивов.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

Обзор документа

Скорректировано Положение о системе техобслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД». Цель — организация работы по продлению срока службы локомотивов и учет наличия, состояния и ремонта локомотивов с продленным сроком службы.

Установлено, что система работ по продлению включает в себя 5 комплексов ПСС. В них входят работы по реализации техрешения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс выполняется в соответствии с указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного техническими условиями заводов-изготовителей.

После выполнения комплекса работ ПСС-1 пробег локомотива учитывается от даты окончания работ как от ремонта ТР-1, ПСС-2 — от ремонта ТР-2, ПСС-3 — от ремонта ТР-3, ПСС-4 — от ремонта СР, ПСС-5 — от ремонта КР.

Поправки применяются с 1 июля 2012 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Распоряжение ОАО «РЖД» от 07.10.2013 N 2134р

«О совершенствовании оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта электровозов серий ВЛ85»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Во исполнение п. 2 протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 26 ноября 2012 г. N 42, с целью определения эффективности предлагаемой системы ремонта локомотивов, снижения эксплуатационных расходов на содержание электровозов, уменьшения простоя в ремонте, повышения коэффициента технической готовности, а также ввиду окончания срока действия распоряжения ОАО «РЖД» от 24 августа 2011 г. N 1853р:

1. Начиная с 10 октября 2013 г. организовать эксплуатационные испытания локомотивов серии ВЛ85 на всем приписном парке Восточно-Сибирской дирекции тяги в соответствии с прилагаемым «Положением о системе технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской дирекции тяги» (Положение) для организации технического обслуживания и ремонта сроком на один год.

2. Начальнику Восточно-Сибирской дирекции тяги Ларину Е.В.:

а) с целью объективной оценки проводимых эксплуатационных испытаний определить пономерной список электровозов: «опытной группы» — весь приписной парк эксплуатационного локомотивного депо Нижнеудинское, за исключением 20 единиц «контрольная группа»;

б) организовать планирование и постановку электровозов серии ВЛ85 на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением.

3. Начальнику Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Цыбульскому В.С.:

а) обеспечить сбор и обобщение данных по фактической трудоемкости проводимых технологических операций при выполнении технических обслуживании и ремонтов, регламентируемых Положением;

б) в срок до 15 октября 2013 г. представить в адрес Дирекции по ремонту тягового подвижного состава предложения по дооснащению оборудованием и оснасткой в 2013 г. ремонтного локомотивного депо Нижнеудинское.

4. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. в срок до 30 октября 2013 г. рассмотреть предложения Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава о дооснащении ремонтного локомотивного депо Нижнеудинское.

5. Генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию) разработать перечень и обеспечить постоянный контроль за наличием в ремонтных локомотивных депо комплектов основных узлов, агрегатов и неснижаемого запаса быстроизнашиваемых деталей.

6. Директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по нормированию материально-технических ресурсов Мелихову С.А., начальнику Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Цыбульскому В.С., генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию) в срок до 1 ноября 2013 г. в адрес Дирекции по ремонту тягового подвижного состава представить предложения об изменении нормативов расхода запасных частей электровозов ВЛ85 по видам ремонта, регламентированных Положением.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. и заместителя начальника Дирекции тяги Бычкова А.В. по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.ВОРОТИЛКИН

Утверждено
распоряжением ОАО «РЖД»
от 7 октября 2013 г. N 2134р

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги.

1.2. Порядок технического обслуживания и ремонта устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы электровозов и снижения эксплуатационных расходов на их содержание.

2. Виды технических обслуживании и ремонтов, их назначение и периодичность.

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

средний ремонт СР;

капитальный ремонт КР.

2.2. Экипировка — снабжение локомотива песком, необходимыми смазочными материалами, устранение замечаний, выявленных в процессе эксплуатации, уборка локомотива. Выполняется силами комплексной бригады ПТОЛ, может совмещаться с техническим обслуживанием.

2.3. Условия и порядок проведения ТО, ТР, СР и КР устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» N 3р от 17.01.2005.

2.4. При проведении ТО-2 обеспечить заправку смазкой кожухов тяговых редукторов, моторно-осевых подшипников.

2.5. Указанные виды ТО и ТР выполняются комплексными бригадами ремонтных локомотивных депо при участии представителя ООО «ТМХ-Сервис».

2.6. Периодичность технического обслуживания и ремонтов для электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги указана в таблице 1.

Примечание: в календарные сроки включается только время нахождения локомотивов в эксплуатируемом парке.

2.7. Для регулирования равномерности загрузки производства постановку электровозов на ТР-1 производить с отклонением не более 10%.

2.8. С целью равномерной загрузки производства постановку электровозов на текущие ремонты ТР-2, ТР-3 производить с отклонением до 10%.

Ознакомьтесь так же:  Развод на автозаводе

2.9. Периодичность проведения СР и КР корректируется из условий использования полного ресурса бандажей колесных пар.

2.10. Независимо от принятой периодичности технического обслуживания и ремонта, геометрические параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже 1 раза в 30 суток.

3. Продолжительность и трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги.

3.1. Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги устанавливаются Восточно-Сибирской дирекцией по ремонту тягового подвижного состава с учетом средних для ОАО «РЖД» норм продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта электровозов, предусмотренных распоряжением ОАО «РЖД» N 3р от 17.01.2005, и утверждаются Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.

С учетом подготовки электровозов серии ВЛ85 на пробег 50 тыс. км продолжительность текущего ремонта ТР-1 электровозов ВЛ85 приписки Восточно-Сибирской железной дороги устанавливается не более 56 часов.

Приказ 3р от 17.01.2005

На данной страницы размещены распоряжения ОАО «РЖД» регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. По каждому распоряжению имеется краткое содержание и ссылка для скачивания. В случаи возникновения каких то проблем вы можете связаться с администрацией сайта на станице контакты. Подписывайтесь на обновления сайта, потому что материалы будут постоянно пополнятся.

Распоряжение ОАО «РЖД» №1р от 03 января 2011г «Об утверждении методических указаний по внедрению системных мер по обеспечению безопасности движения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2р от 09 января 2013г «Об утверждении типового Регламента оперативного управления тяговыми ресурсами»

Распоряжение ОАО РЖД №3р от 17 января 2005г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО РЖД №4р от 11 января 2016г «О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)»

Распоряжение ОАО «РЖД» N 10р от 10 января 2013 г. «Об утверждении инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №41р от 16 января 2012г «О порядке расследования случаев возгораний на тяговом подвижном составе локомотивного комплекса ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №47р от 16 января 2014г «Об утверждении Инструкции о порядке учета и классификации инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №51р от 16 января 2013г «О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дороги приписки в горячем состоянии»

Распоряжение ОАО «РЖД» №130р от 24 января 2017г «Об утверждении Правил допуска, впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №257р от 12 февраля 2016г «О допуске к применению осевых масел марок «Л», «З» и «В» производства ООО «Рязанский завод смазочных материалов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №290р от 13 февраля 2012г «О правах, обязанностях и ответственности начальника структурного подразделения дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №304р от 01 февраля 2013г «Об утверждении извещения об изменении 104.3-356-2012 документа «рельсовый автобус РА-2. руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» PC 104.03.00673-2009″

Распоряжение ОАО «РЖД» №353р от 27.02.2017г «Об утверждении технологии реагирования на повреждения и неисправности локомотивов и их оборудования в эксплуатации»

Распоряжение ОАО РЖД N 430р от 18.02.2013г «Об организации учета и систематизации причин и ответственности за нарушения в работе локомотивных устройств и систем безопасности движения, выявляемых при расшифровке скоростимерных лент и электронных носителей

Распоряжение ОАО РЖД N 481р от 21.02.2013г «Об утверждении внутренних форм первичного учета локомотивного комплекса»

Распоряжение ОАО «РЖД» №498р от 26 февраля 2015г «О введении в действие Технических требований на разработку технологических процессов для технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №510р от 23 марта 2016г «О совершенствовании технологии управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне»

Распоряжение ОАО «РЖД» №518р от 26 февраля 2014г «О внесении изменений и дополнений в инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №521р от 27 декабря 2016г » О внесении изменений в положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №550р от 04 марта 2015г «Об утверждении положения об организации работы с книгой замечаний машинистов формы ТУ-137 в филиалах ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №554р от 27 февраля 2015г «О введении в действие порядка действия поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом»

Распоряжение ОАО «РЖД» №560р от 20 марта 2009г «Об утверждении технической инструкция по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД N 577р от 22.03.2011г «Об утверждении положения по организации расшифровки скоростимерных лент и электронных носителей информации регистрирующих устройств локомотивов, моторвагонного подвижного состава и самоходного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №593р от 11 марта 2015г «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» №2148р от 10 сентября 2014г»

Распоряжение ОАО «РЖД» №631р от 31 марта 2008г «Об утверждении внутренних форм первичного учета и статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов и методических положений по их формированию»

Распоряжение ОАО «РЖД» №633р от 12 марта 2014г «Об утверждении порядка взаимодействия специалистов служб корпоративной информатизации и структурных подразделений — участников перевозочного процесса по обеспечению достоверности информации в системе КАСАНТ о количестве и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства»

Распоряжение ОАО «РЖД» №634р от 2 апреля 2012г «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда»

Распоряжение ОАО «РЖД» №671р от 31 марта 2010г «Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования». Данное распоряжение для всех серий локомотивов.

Распоряжение ОАО «РЖД» №688р от 21 марта 2013г «О повышении технологии управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне»

Распоряжение ОАО «РЖД» №710р от 20 марта 2014г «Об утверждении Методики автоматизированного расчета влияния подразделений производственного блока ОАО «РЖД» и внешних организаций на выполнение графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №722р от 15 апреля 2017г «Об отмене внутренних форм статистического учета ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО «РЖД» №731р от 26 марта 2013г «О проведении аттестации работников ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования»

Распоряжение ОАО РЖД N 756р от 09.04.2010г «О порядке, исключающем продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады более 12 часов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №781р от 30 марта 2015г «О приказе Минтранса России от 18 декабря 2014г №344»

Распоряжение ОАО «РЖД» №793р от 15 апреля 2009г «Об утверждении изменений в руководство техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №803р от 20 апреля 2012г «Об утверждении Регламента взаимодействия между Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и причастными дирекциями Восточного полигона»

Распоряжение ОАО «РЖД» №806р от 01 апреля 2014г «О внесении изменений в Методические указания по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе»

Распоряжение ОАО «РЖД» №814р от 01 апреля 2014г «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»

Распоряжение ОАО «РЖД» №870р от 07.04.2014г «Об установлении контроля за исполнением ревизорских указаний»

Распоряжение ОАО «РЖД» №908р от 14 апреля 2014г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности ОАО «РЖД» по отказам в работе технических средств на основе системы КАСАНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №930р от 12 мая 2012г «Об утверждении утверждении методики учета несанкционированных отцепок локомотивов от грузовых поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №987р от 22 апреля 2014г «О совершенствовании оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80в/и Красноярской дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1049р от 29 апреля 2014г «О применении осевых масел марок «Л», «З», «С» и «В» производства ООО «ИНТЕСМО»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1064р от 31 мая 2012г «О допуске к применению трансмиссионного масла ТМ-9П» ИНТЕСМО

Распоряжение ОАО РЖД N 1076р от 05.06.2017г «Об утверждении положения об организации работы локомотивных бригад грузового движения Дирекции тяги с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1156р от 27 мая 2011г «О внесении изменений в порядок подъезда к светофорам с запрещающим показанием при обслуживании поездов локомотивами, оборудованными устройствами САУТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1185р от 8 мая 2015г «Об утверждении Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1191р от 12 мая 2015г «Об утверждении Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1244р от 18 мая 2015г «Об утверждении временного Положения о системе технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1258р от 04 июля 2017г «Об утверждении отдельных документов, регламентирующих работу в вопросах соблюдения установленного регламента служебных переговоров»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1279р от 07 июня 2013г «Об утверждении методических указаний по определению влияния персонала ОАО «РЖД» на отказы в работе технических средств»

Распоряжение № 1287р от 6 июля 2017 г. «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. № 671р»

Ознакомьтесь так же:  Срок действия лицензии на образовательную деятельность

Распоряжение ОАО «РЖД» №1325р от 22 июня 2010г «Об утверждении изменений в руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1357р от 11.07.2016г «Об утверждении Положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1455р от 24.07.2017г «Об утверждении перечня смазочных материалов, допущенных к применению в ОАО «РЖД» взамен их импортных аналогов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1498р от 04 июля 2013г «Об утверждении Руководства по созданию системы менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1521р от 08 июля 2013г «Об утверждении Положения по организации и проведении единого «Дня безопасности» в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1521р от 27 июня 2014г «О нематериальном стимулировании и присвоении статусов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1533р от 30 июня 2014г «Об утверждении Концепции системы технологического аудита производственной деятельности ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1556р от 23 июня 2015 г. «О допуске к применению смазки БУКСОЛ производства ООО «ИНТЕСМО»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1614р от 15 августа 2012г «Об утверждении и введении в действия Положения о порядке контроля качества расследования допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного тарнспорта и отказов технических средств в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД N 1657р от 16.08.2012г «Об утверждении дополнения в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года N 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1666р от 20 июля 2013г «Об утверждении Положения о ревизорском предписании и ревизорском указании»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1698р от 19 августа 2016г «О применении смазочных материалов производства ООО «Газпромнефть-СМ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1703р от 05 августа 2010г «Об утверждении регламента по организации служебных расследований, учета пожаров и их последствий в ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1754р от 13 августа 2013г «Об утверждении перечня устройств безопасности движения и регистраторов переговоров»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1758р от 29 августа 2016г «Об утверждении Положения о приемщике локомотивов и инспекторе по приемке локомотивов Дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1764р от 04 сентября 2012г «Об утверждении формы внутренней статической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1773р от 14 августа 2013г «О введении в действие Регламента проверки пожарной безопасности на железнодорожном транспорте»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1785р от 10 августа 2011г «О порядке действия работников локомотивного хозяйства при пломбировании и эксплуатации опломбированных высоковольтных камер локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1799р от 1 сентября 2016г «Об утверждении Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1818р от 06 сентября 2016г «Об утверждении и введении в действие извещения о внесении изменений в инструкцию по применению смазочных материалов 01ДК.421457.001 И»

Распоряжение ОАО РЖД №1839р от 8 сентября 2016г «О внесении изменений в Типовую инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо), утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2016г. №4р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1873р от 26 августа 2011г «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1887р от 02 сентября 2013г «Об утверждении Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1901р от 13.08.2014г «О внесении дополнений в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года N 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1902р от 14 августа 2014г «Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1938р от 20 августа 2014г «Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2020р от 11 августа 2015г «О завершении эксплуатационных испытаний оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2030р от 29 августа 2014г «Об утверждении Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2040р от 29 августа 2014г «Об утверждении регламента действий работников ОАО «РЖД» при обнаружении проезда людей на внешних частях моторвагонного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2093р от 30 сентября 2013г «Об утверждении методических указаний о применении ревизорских предписаний»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2120р от 22 октября 2012г «Об утверждении Основных положений о статическом учете причин невыполнения графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2148р от 10 сентября 2014г «Об утверждении Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2189р от 28 октября 2009г «Об утверждении руководства «Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2229р от 02 ноября 2009г «О введении в действия руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2293р от 11 ноября 2009г «О показателях состояния и использования тягового подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2357р от 07 октября 2014г «Об исполнении решений, принятых на заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2387р от 19 декабря 2007г «Об утверждении Инструкции по охране труда для дефектоскописта по магнитному и ультразвуковому контролю в пассажирском комплексе, локомотивном и вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2412р от 25 ноября 2011г «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2472р от 17 ноября 2011г «О введении в действие перечня неисправностей локомотивов, допустимых к устранению в парках прибытия и отправления поездов силами специально выделенных ремонтных бригад»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2474р от 28 декабря 2007г «Перечень документов, образующихся в деятельности ОАО «Российские железные дороги», с указанием сроков хранения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2504р от 12 декабря 2016г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности по локомотивному комплексу ОАО «РЖД» ТО-34ВЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2517р от 27 октября 2014г «Об утверждении Инструкции по охране труда машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2580р от 12.12.2017г «О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Распоряжение ОАО «РЖД» №2756р от 29 октября 2015г «О продлении срока действия Руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2622р от 06 декабря 2011г «Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание, текущий и средний ремонт электровозов серии ВЛ80в/и»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2624р от 17 декабря 2010г «О введении в действие Норм оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г «Об утверждении Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2703р от 17 ноября 2015г «Об утверждении Положения о порядке учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», в автоматизированной системе управления безопасности движения «

Распоряжение ОАО РЖД №2707р от 27 декабря 2012г «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2727р от 19 декабря 2011г «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г «О вводе в действие инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2749р от 29 декабря 2012г «Об утверждении показателя технологического резерва Дирекции тяги и Регламента постановки локомотивов в технологический резерв Дирекции тяги и выдачи их в эксплуатируемый парк»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2792р от 26 декабря 2011г «Об утверждении и вводе в действие Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2796р от 30 декабря 2016г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2807р от 02 декабря 2015г «Об утверждении инструкции специальной «Электровоз ЭП1в/и. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» Э3234 ИС»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2817р от 30 декабря 2010г «Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2851р от 04 декабря 2014г «Об утверждении временных технических требований «Песок для песочниц локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2852р от 23 декабря 2014г «Об утверждении Положения по учету, расследования и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ»

Ознакомьтесь так же:  Как защититься от органов опеки

Распоряжение ОАО «РЖД» №2879р от 26 декабря 2013г «Об утверждении временной инструкции о порядке пользования системой автоматизированного сбора, хранения и анализа данных аппаратно-программного комплекса КВАРЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3017р от 17 декабря 2014г «О признании утратившими силу отдельных распоряжений ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3030р от 18 декабря 2014г «Об утверждении организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2015г»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3062р от 22 декабря 2014г «Об утверждении типового порядка оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог»

Приказ 3р от 17.01.2005

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 января 2005 г. N 3р

О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 03.04.2007 N 558р, от 22.06.2012 N 1246р)

В соответствии с Программой повышения эффективности работы локомотивного хозяйства на 2005 — 2007 гг., утвержденной ОАО «РЖД» 27 сентября 2004 г. N 893:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».
2. Вице-президенту Гапановичу В. А., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С. А., начальникам железных дорог организовать планирование и постановку локомотивов на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».
3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С. А.:
а) организовать планомерную корректировку эксплуатационной и ремонтной документации на локомотивы эксплуатируемых серий, при этом предусмотреть:
максимальный учет имеющегося опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов;
внедрение безразборной диагностики узлов локомотивов, механизации и автоматизации технологических процессов, использование разработок научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций;
создание полных и систематизированных комплектов эксплуатационной и ремонтной документации, максимально приспособленных для использования на рабочих местах;
приведение эксплуатационной и ремонтной документации в соответствие с требованиями национальных стандартов Российской Федерации;
б) организовать работу по унификации эксплуатационной и ремонтной документации ОАО «РЖД» на локомотивы поставляемых серий с эксплуатационной и ремонтной документацией изготовителей локомотивов, введение в действие по согласованию с изготовителями единой документации;
в) в договорах на разработку новых серий локомотивов предусматривать разработку силами разработчиков локомотивов полных комплектов эксплуатационной и ремонтной документации и последующую ее корректировку с учетом опыта эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
Х.Ш.Зябиров

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 января 2005 г. N 3р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 03.04.2007 N 558р, от 22.06.2012 N 1246р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и распространяется на работников ОАО «РЖД», причастных к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.
1.2. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов.

2. Виды технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов ОАО «РЖД», их назначение и периодичность

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.06.2012 N 1246р)

2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:
техническое обслуживание ТО-1;
техническое обслуживание ТО-2;
техническое обслуживание ТО-3;
техническое обслуживание ТО-4;
техническое обслуживание ТО-5а;
техническое обслуживание ТО-5б;
техническое обслуживание ТО-5в;
техническое обслуживание ТО-5г;
текущий ремонт ТР-1;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-3;
средний ремонт СР;
капитальный ремонт КР.
Система работ по продлению назначенного срока службы локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды работ:
комплекс работ ПСС-1;
комплекс работ ПСС-2;
комплекс работ ПСС-3;
комплекс работ ПСС-4;
комплекс работ ПСС-5.
(п. 2.1 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.06.2012 N 1246р)
2.2. Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива*.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.
______________________________
Примечание: определения, помеченные звездочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109-97 «Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения».

2.3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.
2.4. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. N ЦТ-685.
2.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.
2.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.
2.7. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-56 проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).
2.8. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива.
Комплекс работ ПСС — работы по реализации технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс работ ПСС выполняется в соответствии с инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного Техническими условиями заводов-изготовителей.
Комплекс работ ПСС-1 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-1;
Комплекс работ ПСС-2 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-2;
Комплекс работ ПСС-3 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-3;
Комплекс работ ПСС-4 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме СР;
Комплекс работ ПСС-5 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме КР.
(пункт 2.8 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.06.2012 N 1246р)
2.9. Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.
Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).
2.10. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполня
емый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива*.
Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
2.11. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
2.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.
2.13. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1 — 3.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.
Периодичность технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах 1 и 2, исчисляется линейным пробегом локомотива.
Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.

Таблица 1. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов