Налог на уаз патриот в год

Какой транспортный налог на УАЗ Патриот Пикап?

В соответствии с законом транспортным налогом на УАЗ Патриот Пикап называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства УАЗ Патриот Пикап в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на УАЗ Патриот Пикап зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на УАЗ Патриот Пикап и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на УАЗ Патриот Пикап платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога УАЗ Патриот Пикап зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога УАЗ Патриот Пикап, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на УАЗ Патриот Пикап обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за УАЗ Патриот Пикап доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Какой транспортный налог на УАЗ Патриот?

В соответствии с законом транспортным налогом на УАЗ Патриот называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства УАЗ Патриот в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на УАЗ Патриот зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на УАЗ Патриот и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на УАЗ Патриот платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога УАЗ Патриот зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога УАЗ Патриот, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на УАЗ Патриот обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за УАЗ Патриот доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Можно ли снизить налог на автомобиль, который числится пикапом?

Суть вопроса в том, что налог на автомобиль УАЗ Патриот -1280 рублей, а на УАЗ Патриот Пикап — 5128 рублей одинаковый вес, мощность почему такая разница

Ответы юристов (3)

Возможно, Пикап ​рассматривается как грузовой автомобиль, поэтому и ставки другие. Какая мощность у машин?

Уточнение клиента

128 лошадиных сил

04 Июля 2017, 11:04

Есть вопрос к юристу?

Налог на УАЗ Патриот исчисляется по ставке 10 руб./л.с. (то есть как легковой автомобиль).

А налог на Пикап исчислен как на грузовой автомобиль — 40 руб./л.с.

См. статью 2.2 Закона Новосибирской области от 16 октября 2003 года N 142-ОЗ

«О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»

Уточнение клиента

Спасибо, то есть снизить не получится, увы.

04 Июля 2017, 11:14

Спасибо, то есть снизить не получится, увы.

Если Пикап относится по своим техническим характеристикам к грузовому авто, то не получится.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

УАЗ Patriot Леха УАЗИК › Бортжурнал › Транспортный налог.

Пришло мне письмишко от налоговой расчет за 2014 год. За две машины.За год эксплуатации Опелем 4900 тыс руб раньше приходил. Полного года по Уазу нет пока. но посчитав и выходит 4480 тыс руб. Экономим 420 р. и лошадок под капотом не 128.а 150. а платим за 128.

Ознакомьтесь так же:  Статья 170.1 ук

Цена вопроса: 4 655 ₽

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

У нас вроде прогрессивная шкала — до 150 кобыл одна ставка за лошадку, после — другая, гораздо большая.

Вот мне мысль пришла — раз нельзя из-за ВТО выставлять ввозные пошлины на импортные авто, то можно применять понижающий коэффициент к отечественным в плане автомобильного налога. Процентов 10, например. Не так много (тем паче, акциз уже включен в цену на бензик), а стимулировало бы продажи отечественных машин. Особливо теперь.

Алексей, добрый день!
У меня тоже в этом году налог придёт один в один как у Вас. За опель 140 и Уаз 128 :))

Как впечатления от прошивки Романа?
У Вас же 3-х режимка?

прошивкой доволен.у соседа обычный но он прокатился на моем и сразу побежал делать себе. у меня заменена главная пара на 37/8 с передаточным числом 4.625

Походу надо тоже бежать ;))

А за счёт чего 150 кобылок?

Прошивка от Романа(я думаю)

А за счёт чего 150 кобылок?

прошивка стоит мозгов три режима трасса город бездорожье .

Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Крузера?

Как оказалось, преимуществ набралось не так уж и мало. Как бы после прочтения этой статьи владельцы «кукурузеров» не поехали сдаваться в трейд-ины и прочие комиссионки. Так что, на всякий случай, сразу предупреждаю: при отсутствии чувства юмора материал лучше не просматривать. Это касается как уазоводов, так и приверженцев японской техники, которые готовы во всем видеть какие-то оскорбления в адрес любимой машинки. Заранее призываю и тех, и других не обижаться.

  • Цена! УАЗ при любом раскладе будет ощутимо дешевле – даже при цене в миллион с лишним. Куда потратить сэкономленные деньги – дело ваше.
  • Ремонтопригодность. Можно сколько угодно говорить, что «крузеры» вообще не ломаются, но чинить УАЗ все-таки несколько проще. Да и дешевле, конечно же. К тому же в дороге есть шанс устранить неисправность малой кровью.
  • Багажник УАЗа больше почти на 200 литров

УАЗ Патриот — куча проблем?

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

26 марта 2011, 21:05 #1539

провел контрольный замер расхода топлива, 440 км — 62 литра

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 09:12 #1540 + 1

14 литров. У меня так же.

27 марта 2011, 11:38 #1541

В Сибири за Уралом не ожидал увидеть такое количество Патриотов на дорогах. Я в европейской части страны, где собственно находится сам завод столько не видел.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 11:43 #1542

У нас их точно не мерянно уже.

  • Сообщений: 69
  • Откуда: SPB
  • SsangYong Kyron
    УАЗ Патриот

27 марта 2011, 12:35 #1543

Продал свой Патриот

Купил Лачети седан. (последних 3 месяца Патрик был один в семье).

Теперь всю правду о патриоте.

Об этом ЧУДЕ Руавтопрома.

Все без утайки и по чеснаку!

Блин, уже скучаю, нет лучше машины.

Жду осени, собираюсь опять Патрика брать.

И жена тоже обратно наверх из Лачети хочет.

В ближайшее время соберусь о Патриоте допишу отзыв.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 13:22 #1544

Не жалей, потом новее купишь!

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2011, 13:38 #1545

Сегодня вот удалось наконец то самому порулить на патриоте, из области до города прокатился, целых двести с лишним км-ов

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 13:55 #1546

Ну и как впечатления?

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2011, 14:07 #1547 + 1

OKABAN, 27 марта 2011, 13:55

Ну и как впечатления?

Да как-то не особо впечатлил ИМХО.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 14:51 #1548

G-500, 27 марта 2011, 14:07

Да как-то не особо впечатлил ИМХО.

Чего не так Женя? Как по трассе идет, не гремит ли, может шумноват? Патриотоводов прошу не беспокоится, интересно мнение человека, который ездит на большом рамном автомобиле и его ощущения от поездки на отечественном «аналоге»(аналогия вряд ли уместна,но пусть будет)

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2011, 15:22 #1549 + 5

СЕРЖ, 27 марта 2011, 14:51

Чего не так Женя? Как по трассе идет, не гремит ли, может шумноват? Патриотоводов прошу не беспокоится, интересно мнение человека, который ездит на большом рамном автомобиле и его ощущения от поездки на отечественном «аналоге»(аналогия вряд ли уместна, но пусть будет)

Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.

Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 17:25 #1550 + 1

Мои первые впечатления были точно такие же . Тоже человек избалованный японкарами.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 20:40 #1551

Ну вот, в правильном направлении идет УАЗ. Над безопастностью поработать еще бы. Может после краш-теста доработают?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 20:48 #1552

Вряд ли. Денег нужно вваливать в это дело много. А машины и так берут. Так что — как всегда!

27 марта 2011, 20:54 #1553

OKABAN, 27 марта 2011, 20:48

Вряд ли. Денег нужно вваливать в это дело много. А машины и так берут. Так что — как всегда!

К сожалению ты прав. Нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно двигаться вперед, а мы топчимся на месте, поэтому мы всегда отстаем.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Волгоград
  • УАЗ Патриот Спорт

27 марта 2011, 22:37 #1554 + 1

Но все таки http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118 есть факт

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

27 марта 2011, 23:19 #1555 + 1

G-500, 27 марта 2011, 15:22

Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.

Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно

Вот и я про тоже, G-500 держи пять. авто конечно не премиум класса, но 500 тыров его честная цена, а за слабый движку у нас налог за его 128 коней 4 тыра в год, у дружана Финик 35 ый платит 40 тыров, чет не охота машину с движкой более 150 коней

  • Сообщений: 69
  • Откуда: SPB
  • SsangYong Kyron
    УАЗ Патриот

30 марта 2011, 19:58 #1556

OKABAN, 27 марта 2011, 17:25

Мои первые впечатления были точно такие же . Тоже человек избалованный японкарами.

О впечатлениях и у меня они были близки правда еще 4,5 года назад, сейчас Патриот немного улучшился.

А на достигнутом нельзя ни в коем случае останавливаться.

30 марта 2011, 21:45 #1557

сегодня катался на тесте ком. лимитед японками не избалован в принципе нормально но не вау. ролик свистит при включение 1 пер. ручка как то близко к панели или показалось что то напомнило буханку. бежит хорошо 120 и ни куда не кидает просто развал надо хорошо сделать эх жаль менеджер больше не разрешил. не знаю про какие 500 тыр. вы товарищ говорите у нас самый деш.512 и это бес всего необходимого типа сиг. короз..ком. муз.ков в багаж. защита и т. п.про подстаканник это вообще отдельная хохма раз 20 нажать и он точно на заднее сиденье улетит и кнопка откр. люка уж больно маленькая на ходу фиг найдешь без привычки. Вобщем первое впечатление не плохое еще бы расход по меньше. сижу и мучаюсь бенз или дизель. очередь бенз июнь диз май как будто майбэх покупаю.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

1 апреля 2011, 07:11 #1558

G-500, 27 марта 2011, 15:22

Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.

Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно

Но спасибо Женя и на этом

Приятно читать это от противника сов. автопрома

Хоть для тебя это как для некоторых не ведро с болтами, или руль рыскает.

У меня бывают иногда пробеги по 700, но усталости как раньше на других авто не ощущаю, хоть гололед, хоть город

Налог на уаз патриот в год

Вопрос:

К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?

Ответ:

В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Два разьяснения по поводу Буханок.
Завод,что 3962 это автобус,
а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет.
Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.

Последний раз редактировалось Сергей184 26 май 2006, 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Ознакомьтесь так же:  Будет ли повышена пенсия военным пенсионерам в 2018г