Иск в мтс

Абонент подал иск к МТС на 30 миллиардов рублей за списанные бесплатные минуты

Житель Тамбовской области Алексей Мелехов подал иск в суд на оператора МТС на 30 миллиардов рублей. Причиной иска стали шесть минут, списанные из пакета голосовых услуг абонента. Об этом говорится в отчете оператора за II квартал 2017 года, пишет газета «Ведомости».

МТС в своей отчетности отнесла иск к «судебным процессам, результат которых может существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности» компании.

Как отмечает газета, согласно материалам Тамбовского областного суда, Мелехов судится с оператором уже больше года. В январе Мичуринский городской суд отклонил требования Мелехова, объяснив, что услуги оказывались в соответствии с условиями договора, а оснований для компенсации морального вреда нет. 10 апреля Тамбовский областной суд отклонил апелляционную жалобу Мелехова. В июле абонент МТС подал кассационную жалобу.

«Ведомости» указывают, что всего за 2016 год выручка МТС от мобильной связи в России составила 295 млрд рублей. Таким образом, абонент намерен отсудить у оператора около 10% от всей суммы доходов от мобильных услуг.

Оператор МТС подал иск против Туркменистана

Российская компания МТС подала в суд на Туркменистан из-за приостановки деятельности в стране. Свои убытки мобильный оператор оценил в 750 миллионов долларов.

Мобильный оператор МТС подал инвестиционный иск против Туркменистана. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на заявление компании.

В МТС полагают, что республика нарушила права компании как иностранного инвестора, закрепленные в соглашении между странами, о поощрении и взаимной защите инвестиций от 25 марта 2009 года.

В компании оценили свои убытки как минимум в 750 миллионов долларов. Ранее МТС пыталась урегулировать спор путем переговоров, однако эти попытки провалились.

Житель Тамбовской области Алексей Мелехов подал иск к МТС о взыскании морального вреда на 30 млрд руб. из-за того, что, по его мнению, оператор незаконно списал у него шесть бесплатных минут, которые ему полагались по тарифу. Факт подачи иска отмечен в отчете МТС за второй квартал 2017 года. Информация об иске размещена в главе о судебных процессах, которые могут «существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности» оператора. Внимание на иск обратила газета «Ведомости».

Мелехов использовал тариф «Smart 022015», за который ежемесячно платил 450 руб. По тарифу абонент получал 3 Гб интернет-трафика, 500 минут звонков и 500 СМС. 22 июня 2016 года (каждое 22-е число осуществлялась плата за тариф) МТС ночью с 24:00 до 9:00 утра незаконно списала у него минуты из времени, включенного в тариф для бесплатных звонков, уверен Мелехов. В материалах Тамбовского суда не указывается, сколько именно минут было списано, но, по данным «Ведомостей», речь идет всего о шести минутах.

31 января этого года Мичуринский суд отклонил иск Мелехова, постановив, что услуги оказывались в соответствии с условиями договора, с которыми абонент по правилам МТС обязан был ознакомиться. Мелехов обжаловал решение в Тамбовском областном суде 10 апреля, но и там в удовлетворении требований ему было отказано. Абонент в июле подал кассационную жалобу.

Ознакомьтесь так же:  Жск и налог на имущество

Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил газете, что «все расчеты с абонентом были корректны и прозрачны, это подтвердили суды первой и второй инстанций». Он отметил, что обычно МТС решает спорные вопросы с клиентами в досудебном порядке, «но ни одна крупная сервисная компания не застрахована от подобных абсурдных разбирательств».​

Абоненту, подавшему иск к МТС на 30 млрд рублей, отказали в кассационной жалобе

Тамбовский областной суд отказался передать на рассмотрение в президиум кассационную жалобу абонента МТС, который пытался взыскать с компании 30 млрд руб. «Решение суда первой инстанции осталось в силе»,— цитирует «РИА Новости» представителя суда. Он отметил, что отказано в кассации было 15 августа.

Ранее сообщалось, что житель Тамбовской области Алексей Мелехов подал к компании МТС иск о взыскании 30 млрд руб. за нанесение морального вреда в результате незаконно списанных шести бесплатных минут. Поскольку суд не удовлетворил требования господина Мелехова, тот подавал апелляцию, однако она была отклонена.

Как сообщили ТАСС в Мичуринском суде Тамбовской области, до начала конфликта с МТС господин Мелехов подавал иск в отношении Министерства финансов России. Он требовал взыскать с ведомства 1 млрд руб. «за бездействие при оказании ему услуг по поставке газа региональным дочерним предприятием компании «Газпром»». Алексей Мелехов обосновывал иск тем, что государство — основной акционер концерна, а Минфин — госорган.

МТС подала иск против Туркмении на $750 млн

МТС подала инвестиционный иск против Туркменистана — компания считает, что государство нарушило ее права как иностранного инвестора, закрепленные в соглашении между странами о поощрении и взаимной защите инвестиций от 25 марта 2009 года, говорится в сообщении МТС.

Общие убытки компании пока не определены, но компания оценивает свои потери как минимум в $750 млн. Ранее МТС предпринимала попытки урегулировать спор мирными переговорами, не увенчавшимися успехом.

29 сентября 2017 года МТС сообщила о приостановлении предоставления услуг связи в Туркменистане в связи с действиями государственной компании электросвязи «Туркментелеком». Как поясняла компания, «Туркментелеком» — монополист на рынке связи Туркменистана — отключил для МТС услуги международной и междугородной зоновой связи и услуги доступа в интернет. Так, «Туркментелеком» не продлил договор о сотрудничестве с МТС, кроме того, истекли разрешения регулятора на использование оператором частот.

МТС в марте оценила убыток от обесценения активов в Туркменистане в связи с приостановлением предоставления услуг в этой стране в 3,2 млрд рублей. Лицензия МТС на оказание услуг связи в Туркменистане действует до конца июля 2018 г.

Во исполнение обещаний, данных пользователю @god31 , рассказываю о судебном споре с ПАО «МТС».

Обо всём по-порядку.

Есть у меня приятель по имени Евгений, который пользовался услугами интернета от МТС. Исключительно этой услугой, так как SIM-карта была вставлена в модем.

На тот момент мы с ним знакомы не были.

Так вот! Заметил Евгений, что деньги подозрительно быстро пропадают с его счёта. Заказал детализацию и обнаружил, что ему подключили какую-то подписку, за что списывают по 20 рублей в день, а всего уже 600+ рублей (точных сумм я не помню, так как прошло больше года, а копии судебного решения у меня под рукой нет).

Ознакомьтесь так же:  Отказ от опеки отца

Евгений, естественно, отключил эту подписку и написал претензию в МТС, мол, так-то и так-то, а деньги верните. МТС ответил довольно оперативно, не выжидая 60 дней, где указал, что услуга была Вам подключена (именно такая формулировка: не Вы подключили, а была подключена) и, что, мол, думать надо, какие услуги подключаются. Естественно, денег не вернул.

Евгений обратился в Управление Роскомнадзора. Те возбудили дело об административном правонарушении, направили материалы в арбитражный суд и последний привлёк МТС к административной ответственности в виде предупреждения. К чести судьи, рассматривающего дела, стоит отметить, что исследовано всё было хорошо. Оказывается, при подключении навязанной услуги, потребителю приходит SMS-сообщение, на которое необходимо дать определённый ответ. После этого и только тогда услуга считается подключённой. Естественно, никаких SMS не было, что подтверждалось детализацией.

После этого Евгений также пожаловался в УФАС, однако те нарушений антимонопольного законодательства не выявили, на том дело и приостановилось.

Прошло время. Я познакомился с Евгением, мы вместе начали работать в юридическом отделе Великой и Ужасной — ФГУП «Почта России». Зарплаты были, мягко говоря, не очень. Даже сильно не очень, поэтому вместе начали искать способ дополнительного заработка, при чём желательно нашей профессией — юристами.

Решение проблемы пришло тут же. Не буду скрывать, но ФГУП «Почта России» кошмарят потребители. Именно кошмарят, потому что реально нарушения Почты есть и, если сделать всё грамотно, то рубли отсудить можно. Но люди у нас любят заниматься как самолечением, там и самозащитой прав, что позволяет профессиональным юристам находить варианты убедить суд в иске отказать.

Поэтому мы решили тоже покошмарить те юридические лица, которые в правоотношениях с нами попадают под Закон РФ «О защите прав потребителей».

И тут Евгений рассказывает вышеописанную история про МТС. Естественно, это стало первым нашим совместным делом: Евгений был потерпевшей стороной (я ещё его называл «поставщик дела»), я отвечал за подготовку всех документов, а третий юрист — Артём — обеспечивал явку представителя в суд.

Итак, на подготовку искового заявления ушло пару часов в ближайший выходной день. Просил у суда:

1. вернуть украденные 600+ рублей;

2. взыскать неустойку 7 000+ рублей;

3. взыскать компенсацию морального вреда 10 000 рублей;

4. расходы на представителя 10 000 рублей.

Иск предъявили по месту жительства истца. Тем не менее, МТС сопротивлялся очень яростно.

1. Первой попыткой ответчика было добиться оставления иска без рассмотрения, так как мы не направляли претензию. Но как же так? Мы направили претензию по email, она была рассмотрена и содержала конкретные требования — вернуть деньги.

«Да, всё так!» — говорила юрист МТС. — «Но в тексте письма нет слова «претензия», следовательно, претензионный порядок не соблюдён». Суд отнёсся к этому скептически.

2. Затем Евгению были предложены ошеломительные условия мирового соглашения: МТС возращает 600+ рублей плюс даёт два месяца интернета в подарок, а мы отказываемся от иска. Под такое предложение судья даже отложила судебное разбирательство, чтобы Артём мог узнать у Евгения его позицию по этому предложению. Евгений, естественно, отказался.

Ознакомьтесь так же:  Системные требования инджастис на пк

3. А потом началось шоу. Представитель МТС яростно размахивала какими-то бумажками, говоря о том, что Евгений сам подключил услугу, путём wap-клика (то есть щёлкнул по какой-то кнопке на wap-сайте). Артём задаёт вопрос: «Но а как всё это соотносится с тем, что не поступало никаких SMS-сообщений?», на что дама продолжала неистовствовать: «Ничего не знаю. У нас работает самое точное высокочастотное оборудование на основании лицензии. Оно зафиксировало, что Евгений подключил услугу с помощью wap-клик, поэтому идите лесом. Более того, УФАС не выявил никаких нарушений, поэтому в иске надо отказать».

И вот тут судья поплыла. Благо, на нашей стороне было очень мощное доказательство — решение арбитражного суда, вступившее в законную силу, которое имело преюдициальное значение, то есть суд не имел права перепроверять и ставить под сомнение то, что отражено в решении. А там было русским по-белому написано: МТС нарушил права Евгения, навязав платную подписку.

В общем, представитель МТС раз пять пыталась увести суд в сторону и дебри, на что Артём каждый раз возвращал заседание в нужное русло, напоминая, что всё это уже исследовано и есть решение арбитража.

В общем, в том же заседании было принято решение: иск удовлетворить частично. Взыскать 600+ рублей украденных денег, неустойку в размере суммы украденных денег, компенсацию морального вреда 5 000 рублей, расходы на представителя 5 000 рублей, штраф 50 % от взысканной суммы. В итоге получили 16 000+ рублей.

МТС начал угрожать пойти по этому делу вплоть до Верховного суда, и. никуда не пошёл. Через месяц решение вступило в законную силу, Евгений получил исполнительный лист, а после — взысканную судом сумму.

Вот такая история, друзья! Но, скажу честно, если бы у нас не было бы решения Арбитражного суда, полученного благодаря Роскомнадзору, то суд, скорее бы всего, в иске отказал, так как очень сильное впечатление на судью произвело «высокочастотное оборудование, работающее на условиях лицензии».

МТС подала против Туркмении иск из-за вынужденного приостановления деятельности в стране

МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. МТС подала инвестиционный иск против Туркменистана — компания считает, что государство нарушило ее права как иностранного инвестора, закрепленные в соглашении между странами о поощрении и взаимной защите инвестиций от 25 марта 2009 года, говорится в сообщении МТС.

МТС оценивает убытки как минимум в $750 млн. Ранее МТС предпринимала попытки урегулировать спор переговорами, не увенчавшимися успехом.

29 сентября 2017 года МТС сообщила о приостановлении предоставления услуг связи в Туркменистане в связи с действиями государственной компании электросвязи «Туркментелеком». Как поясняла компания, «Туркментелеком» — монополист на рынке связи Туркменистана — отключил для МТС услуги международной и междугородной зоновой связи и услуги доступа в интернет. Так, «Туркментелеком» не продлил договор о сотрудничестве с МТС, кроме того, истекли разрешения регулятора на использование оператором частот.

МТС в марте оценила убыток от обесценения активов в Туркменистане в связи с приостановлением предоставления услуг в этой стране в 3,2 млрд рублей. Лицензия МТС на оказание услуг связи в Туркменистане действует до конца июля 2018 года.