Федеральный закон ст.185

Статья 185. Введение в действие настоящего Федерального закона

Статья 185. Введение в действие настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вводится в действие с 1 марта 1998 года.

2. Положения о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, предусмотренные настоящим Федеральным законом, вводятся в действие с момента вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации.

3. Положения о лицензировании деятельности арбитражных управляющих, предусмотренные статьей 19 настоящего Федерального закона, вводятся в действие с 1 марта 1999 года. До введения в действие указанных положений лица, получившие в установленном порядке аттестат специалиста по антикризисному управлению, могут назначаться арбитражными управляющими и могут зарегистрироваться в соответствующем арбитражном суде.

Распоряжением ФСФО РФ от 19 ноября 2001 г. N 355-р утверждена Типовая программа подготовки специалистов по антикризисному управлению

4. В случае непредставления арбитражному суду в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд вправе назначить арбитражного управляющего из числа сотрудников государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению по представлению последнего.

Статья 185. Утратила силу.

Статья 185 утратила силу.

Комментарий к Ст. 185 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Пункт 1 комментируемой статьи содержит правило, согласно которому принятие арбитражным судом решения о признании должника — страховой организации банкротом и об открытии конкурсного производства является основанием досрочного прекращения заключенных такой страховой организацией (в качестве страховщика) договоров страхования, по которым страховой случай к этому моменту не наступил. Исключение составляют лишь случаи продажи имущественного комплекса должника — страховой организации, когда его покупатель должен принять на себя права и обязанности страховщика по указанным договорам (см. комментарий к ст. 184).

2. В п. 2 комментируемой статьи определены последствия досрочного прекращения договоров страхования, по которым страховой случай не наступил, заключенных страховой организацией — должником, в связи с признанием указанной страховой организации банкротом. По общему правилу страхователи и выгодоприобретатели по указанным договорам страхования наделяются правом требования от страховщика, признанного банкротом, возврата части уплаченной ему страховой премии за период, составляющий разницу между сроком, на который был заключен договор, и сроком, в течение которого он фактически действовал (до момента досрочного прекращения договора страхования в связи с признанием страховщика банкротом).

Страхователи и выгодоприобретатели, обладающие требованием к страховщику-должнику о возврате соответствующей части страховой премии, должны признаваться конкурсными кредиторами, их требования подлежат включению в реестр требований кредиторов и должны удовлетворяться в составе третьей очереди.

3. Конкурсными кредиторами по делу о банкротстве должника — страховой организации признаются также страхователи и выгодоприобретатели по тем договорам страхования, заключенным с указанной страховой организацией, по которым до момента признания ее банкротом страховой случай наступил.

Требования указанных страхователей и выгодоприобретателей подлежат включению в реестр требований кредиторов в размере, определяемом в соответствии с гражданско-правовыми нормами о договоре страхования. В частности, согласно ст. 947 ГК сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору имущественного страхования или которую он обязуется выплатить по договору личного страхования (страховая сумма), определяется соглашением страхователя со страховщиком. При этом в случае страхования имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховую стоимость), которой признается: для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования; для предпринимательского риска — убытки от предпринимательской деятельности, которые страхователь, как можно ожидать, понес бы при наступлении страхового случая. Что касается договоров личного страхования и договоров страхования гражданской ответственности, то в этих договорах страховая сумма определяется по усмотрению сторон.

185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ» с последними изменениями

Государство заинтересовано в предоставлении гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, комфортного и безопасного жилья. Правительство поставило перед собой следующие задачи:

  • устранение аварийных и ветхих домов;
  • помощь в самоорганизации граждан на жилищном рынке и налаживание управления многоквартирными зданиями;
  • усовершенствование жилищного фонда в вопросах экологии и энергоэффективности.

Для решения вышеуказанных задач был принят закон «О фонде содействия реформированию ЖКХ», призванный решить проблему осуществления капремонта жилых домов.

Описание закона 185

Принятие закона ФЗ-185 «О фонде содействия реформированию ЖКХ» произошло 10 лет назад 21 июля 2007 года. Закон регулирует условия и процедуру финансирования регионов и муниципальных образований для осуществления ремонтных работ в многоквартирных домах. Если жилой дом находится в аварийном состоянии, то закон предполагает переселение квартирантов в новое жилье.

Законопроект содержит 9 глав и 25 статей:

  • основные положения, описывающие цели, предмет и ключевые понятия действующего ФЗ;
  • статус, цель проводимой работы и круг обязанностей Фонда содействия реформированию ЖКХ;
  • осуществление руководства Фондом и надзора за его работой;
  • введение отчетности и аудита;
  • условия, при которых предоставляются денежные средства за счет бюджета Фонда;
  • процедура выдачи и использования полученных денег;
  • ключевые моменты финансирования процедуры переселения граждан из домов, находящихся в аварийном состоянии, после 1-го января 2012;
  • ключевые моменты финансирования капремонта жилых домов на территории Крыма и Севастополя;
  • целенаправленное вложение денежных средств, являющихся временно свободными;
  • реализация программ капитального ремонта;
  • реорганизация и прекращение деятельности Фонда по реформированию ЖКХ.

Главы 6.1 и 6.2 утратили свою правовую силу в законопроекте по реформированию ЖКХ.

Публикация последней редакции состоялась 23-го июня 2016, изменения и дополнения по реформированию ЖКХ вступили в легитимную силу 1-го сентября того же года.

Скачать 185-ФЗ с последними изменениями

Скачать ФЗ-185 «О фонде содействия реформированию ЖКХ» в последней действующей редакции можно по ссылке.

Закон поможет решить жилищный вопрос для многих граждан, которые живут в зданиях, находящихся в аварийном состоянии или нуждающихся в капитальном ремонте. Финансирование Фондом по реформированию ЖКХ будет осуществляться по проведению ремонтных работ:

  • сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, электро-, газоснабжения, а также водо- снабжения и обеспечения);
  • по обслуживанию и замене лифта, который стал негодным для использования;
  • крыш жилых домов;
  • подвалов, которые относятся к общей собственности в многоквартирных жилых зданиях;
  • по утеплению и обслуживанию фасадов.

Чтобы воспользоваться финансовой поддержкой Фонда по реформированию ЖКХ, требуется предъявить в управляющую компанию письменное заявление.

Последние изменения, внесенные в ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ»

Закон «О фонде содействия реформированию ЖКХ» претерпел последние изменения 23-го июня 2016 года, а вступили в силу положения законопроекта 1-го сентября того же года. Корректировки коснулись статьи 16, части 6.1. Рассмотрим подробнее положения статьи.

Статья 16

Статья входит в 5-ую главу и состоит из 14 пунктов. Законопроект по реформированию ЖКХ описывает процедуру переселения граждан из жилого дома, находящегося в аварийном состоянии, по региональной адресной программе.

Данная программа утверждается высшим должностным лицом субъекта РФ. Если программа начинает действовать, после 1-го января 2013, то ее утверждение назначается до 1-го сентября 2017.

По содержанию закона «О фонде содействия реформированию ЖКХ» программа содержит следующую информацию:

  • список многоквартирных жилых зданий, которые были признаны аварийными до начала января 2012 г. Они подлежат также сносу/реконструкции из-за ухудшения их состояния в результате эксплуатации;
  • указание периода для проведения переселения. В первую очередь осуществляют выселение с тех домов, чье признание аварийности было сделано раньше или, если есть опасность обрушения, или, если было вынесено соответствующее решение суда;
  • размер долевого финансирования от Фонда по реформированию ЖКХ;
  • указание обоснования данного размера, а также методов переселения, примерная цена жилья, которое будет предложено гражданам и общий объем возмещения по ст. 32 ЖК;
  • намеченные показатели программы, отображающие общую площадь аварийного жилья.

Любое вмешательство в региональную адресную программу не допускается, если оно нарушает условия действующего ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ». Переселение граждан проводится согласно ЖК РФ. Здания, в которых гражданам будут выделять новые жилые помещения, должны находиться в пределах того же города, населенного пункта, где они проживали. При письменном согласии лиц возможно переселение в пределах другого населенного пункта. Их однократный или многократный отказ от предлагаемого жилья не является причиной отказа в предоставлении другого жилья, которое подойдет под нужды граждан.

Денежные средства Фонда по реформированию ЖКХ и бюджет субъекта РФ используются на покупку жилья в многоквартирных зданиях, в том числе и в зданиях, чье строительство продолжается или чье строительство финансируется гражданами или юрлицами.

Также служба местного самоуправления может заключать муниципальные договора на покупку жилья за счет финансов Фонда по реформированию ЖКХ.

Госрегистрация перехода права на собственность на жилье, которое получат граждане взамен своего аварийного, осуществляется за максимум 5 дней с момента подачи письменного заявления.

Программы регионального значения, на осуществление которых были предоставлены до 31 декабря 2010 денежные средства Фонда по реформированию ЖКХ, должны быть реализованы до 1-го января 2012 года. Этап программы на 2016 год должен быть осуществлен до 1 сентября 2017 года. Внесение корректировок в период проведения данной региональной адресной программы и увеличение срока предусматривает наказание за нарушение условий.

Фонд по реформированию ЖКХ оплачивает расходы за досрочно завершенные программы, после 1-го января 2013 года.

Ознакомьтесь так же:  Федеральный закон 95 2001

Статья 185 ГК РФ. Общие положения о доверенности

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

2. Доверенности от имени малолетних (статья 28) и от имени недееспособных граждан (статья 29) выдают их законные представители.

3. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе удостовериться в личности представляемого и сделать об этом отметку на документе, подтверждающем полномочия представителя.

Письменное уполномочие на получение представителем гражданина его вклада в банке, внесение денежных средств на его счет по вкладу, на совершение операций по его банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета, а также на получение адресованной ему корреспонденции в организации связи может быть представлено представляемым непосредственно банку или организации связи.

4. Правила настоящего Кодекса о доверенности применяются также в случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.

5. В случае выдачи доверенности нескольким представителям каждый из них обладает полномочиями, указанными в доверенности, если в доверенности не предусмотрено, что представители осуществляют их совместно.

6. Правила настоящей статьи соответственно применяются также в случаях, если доверенность выдана несколькими лицами совместно.

Комментарии к ст. 185 ГК РФ

1. Статья традиционно определяет доверенность как письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (представляемым, доверителем) другому (представителю) для представительства перед третьими лицами. Доверенность является документом, который подтверждает наличие у представителя прав действовать от чужого имени, определяет условия и границы реализации этих прав. Доверенность адресуется третьим лицам, с которыми предполагается заключение сделок, а потому должна быть им предъявлена либо представителем, либо непосредственно самим представляемым.

Доверенность является односторонней сделкой и к ней применяются общие правила, установленные для сделок такого рода (см. коммент. к ст. ст. 155, 156 ГК). Согласия представителя на ее выдачу не требуется. Однако осуществление полномочий зависит от воли представителя — он вправе использовать доверенность или отказаться от нее.

2. Допускается выдача доверенности от имени нескольких лиц, если предусмотренные ею действия касаются однородных интересов этих же лиц (например, доверенность на ведение дела по иску к нескольким ответчикам). В качестве представителей также может выступать как одно, так и несколько лиц (см. п. 83 Инструкции о порядке совершения нотариальных действий государственными нотариальными конторами РСФСР, утв. Приказом Минюста РСФСР от 6 января 1987 г. N 01/16-01).

В зависимости от характера и объема предоставляемых полномочий принято различать генеральные, специальные и разовые доверенности. Генеральные доверенности выдаются для управления и распоряжения имуществом доверителя, совершения всех возможных сделок, представительства перед любыми третьими лицами (к примеру, такая доверенность на управление имуществом выдается лицом, уезжающим на длительный срок). Специальные — уполномочивают на юридические действия в определенной сфере или для заключения ряда однородных сделок (примером может быть доверенность, выдаваемая на ведение дел в судах). Разовая доверенность выдается на совершение одного юридического действия (подписание договора, получение товара и др.).

3. Доверенность совершается только в письменной форме. Ее составление возможно в виде особого документа, письма, телеграммы и др. При этом соответствующий документ должен содержать данные, необходимые для признания его доверенностью (дату составления, реквизиты представителя и предоставляемого, существо полномочий). Когда доверенность выдается на совершение сделок, требующих нотариальной формы (см. ст. 163 ГК), она удостоверяется нотариально, если иное не предусмотрено законом (см. п. п. 3 — 5 ст. 185 ГК). Специальными актами может быть установлена особая процедура нотариального оформления доверенностей, выдаваемых на совершение определенных действий (см., например, Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 9 марта 1995 г. N 19-01-31-95, 65 «О введении бланка нотариальной доверенности на право пользования и распоряжения транспортными средствами» // Нотариус. 1996. N 2. С. 135).

4. Пункт 3 комментируемой статьи определяет случаи, при которых выданные доверенности приравниваются к нотариально удостоверенным. Они оформляются в особом порядке. К примеру, доверенности военнослужащих удостоверяются в соответствии с Инструкцией о порядке удостоверения завещаний и доверенностей командирами (начальниками) воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, начальниками, их заместителями по медицинской части, старшими и дежурными врачами госпиталей, санаториев и других военно-лечебных учреждений, утв. Минюстом СССР по согласованию с Минобороны СССР 15 марта 1974 г. Порядок выдачи доверенностей в населенных пунктах, где отсутствует нотариус, установлен Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами органов исполнительной власти, утв. Минюстом РФ 19 марта 1996 г. (см. Нотариус. 1996. N 2. С. 121, 128).

5. Доверенность на совершение гражданами широко распространенных действий может быть удостоверена организацией по месту работы, учебы или жительства гражданина. Перечень таких действий устанавливается п. 4 комментируемой статьи и является исчерпывающим. Вместе с тем специальные законы могут предусматривать и иные случаи, когда допускается оформление доверенностей таким же образом. В частности, Закон об акционерных обществах определяет, что доверенность на участие в общем собрании акционеров и на голосование может заверяться по месту работы, учебы или жительства акционера, а в случае болезни — администрацией больницы (п. 1 ст. 57).

6. Доверенность, выдаваемая от имени юридического лица, подписывается его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это учредительными документами (членом совета директоров, заместителем руководителя и др.). Подписи заверяются печатью организации. Такой порядок применяется независимо от организационно-правовой формы юридического лица и содержания полномочия. Исключение составляют случаи, когда доверенность на получение или передачу имущественных ценностей выдается от имени унитарного предприятия. Такие доверенности подписываются не только руководителем, но и главным бухгалтером организации.

Иное правило устанавливает Закон о бухгалтерском учете: документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими лицами (ст. 9). Согласно этой норме доверенности на получение и выдачу денежных средств, товара и т.д., выдаваемые любым юридическим лицом, должны скрепляться двумя подписями.

7. Для признания доверенности надлежаще оформленной необходимо, чтобы она была скреплена как подписью, так и печатью. Однако в некоторых случаях доверенность, печать на которой отсутствует, может иметь юридическую силу. Так, при рассмотрении дела ВАС РФ было установлено, что лицо действовало по доверенности (получило товар), печать на которой была поддельной. По мнению суда, этого факта недостаточно для признания представителя неуполномоченным, ибо на доверенности имеются подлинные подписи руководителя и бухгалтера организации (см. Вестник ВАС РФ. 1996. N 6. С. 57). При возникновении подобных ситуаций следует учитывать все обстоятельства в совокупности — статус представителя, наличие трудовых правоотношений между ним и доверителем и др.

Ст 185 ч 2 УК РФ

В данной статье рассказывается про ст 185 ч 2 УК РФ. Что это за статья и какие могут быть последствия. Любое внесение изменения в ценных бумагах или его полное искажение, которые не прошли утверждение в соответствующих органах, считаются уголовно-наказуемым делом, также рассматривается по ст 185 ч 2 УК РФ.

Изменение содержимого в важных бумагах, как и включение в него непроверенной информации, если оно не прошло утверждения, или же вообще не подтверждалось. В том числе если при этом не было точного уведомления об основных итоговых изменениях ценных документаций. Возможно, все эти документации по каким-то причинам не прошли госрегистрацию. Но, как и в других вариантах, то в данном случае так же имеется исключительная сторона, так как иногда в дорогих бумагах не рассматриваются госрегистрационные сведения (ст 185 ч 2 УК РФ). Но порой деяния могут причинить большой урон лицам, или компаниям и даже государству. Все деяния будут наказываться в виде штрафных выплат 100 000 — 300 000 руб, или же в объеме одной зарплаты виновной стороны 1-2 лет. Возможно, любыми принудительными работами до 480 ч.

Здесь могут быть рассмотрены практически, те же преступные деяния, которые ранее были совершены организованной группой людей. Согласно с законодательством все преступления могут быть наказаны в виде штрафов 100 000 — 400 000 руб, или же другими вариантами, которые могут быть предназначены только судебными инстанциями.

Преступные деяния, которые ранее были предусмотрены в 1 части (ст 185 ч 2 УК РФ), осуществляемые несколькими людьми. Это все наказывается штрафными начислениями 100 000 — 500 000 рублей. Как и предусматриваются любые другие варианты, которые могут быть определенными судебными инстанциями.

Законодательные разъяснения к Ст 185 ч 2 УК РФ

В качестве общественной опасности можно предусмотреть преступные деяния, которые способны подорвать экономическую структуру, установленной законодательством. Несущие, доверия инвестиционным процедурам в стране, в свою очередь заключается в угрозе экономно-финансовому рынку государства. Где так же предусматривается причинение большого урона всем ответственным лицам, компаниям, а также стране.

Основным составом преступного деяния полностью прописан в 1 части этой же статьи, за счет чего может выражать общественную опасность, который также может отнестись к основной категории преступных деяний небольшой тяжести. Более квалифицированный пункт прописан в 2 части, где полностью раскрываются опасные преступные деяния, исполненные с конкретным умыслом, включая в себя входящие в состав преступных деяний средней сложности.

Объектом для дальнейшего посягательства считается именно финансовая деятельность, которая устанавливается только в соответствии с федеральным законом РФ. Факультативным объектом — считаются любые материальные возможности гражданина РФ, компании, а так же страны.

В виде основных вещей посягательства порой могут считаться: проспект эмиссионных важных документов; уведомление о результатах выпуска ценных документаций, состоящих из непроверенных информативных данных; необходимые документы, не прошедшие госрегистрацию.

Ознакомьтесь так же:  Независимая судебно медицинская экспертиза красноярск

Эмиссия ценных документаций — это заранее предусмотренная законом России последовательность деяний данного эмитента по определению дорогих бумаг. Подобное определение может быть совершено за счет выпуска, которое прописано в статье No2.

Выпуск некоторых важных бумаг, это в свою очередь совокупность всех дорогостоящих документаций, необходимых для обеспечения одинаковых требований к их обладателям, которые так же пользуются одинаковыми условиями начального размещения. Практически все документы должны находиться под одним государственным номером.

Любое решение о получении государственной или же муниципальных документаций зачастую устанавливается только определенным делением на транши. Транш по свое сути — это одна часть всех дорогих бумаг, которые размещаются в общем объеме всего этого выпуска по любой дате на протяжении определенного срока.

Ценными бумагами считаются документации, которые были номинированы в российской валюте или же в зарубежной валюте, согласовывающие с дальнейшим соблюдением обозначенного формата, в том числе и некоторых реквизитов о праве собственности, совершение или же реализация, которых возможным может быть только его предоставление. К любым важным документациям можно будет внести некоторые платежные бумаги, фондовые ценности и иные обязательства, также облигации, векселя, чеки, сертификационные данные, сберегательные книжки любого банковского учреждения, акции коносаменты, приватизационные документы. Совместно с данным предметом преступного деяния, который был прописан в этой же статье, будет вписан в число из самых наказуемых дел, которые несут большую ответственность, определяемым судом.

В этой статье вы узнали, что такое ст 185 ч 2 УК РФ. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Статья 185. Обязанности проверяемого лица при проведении таможенной проверки

Это старая редакция документа

Проверяемое лицо при проведении таможенной проверки должно выполнять обязанности, установленные статьей 135 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также:

1) в случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению в установленные сроки, предоставить до истечения установленного срока предоставления документов (информации) письменное объяснение причин неисполнения запроса;

2) обеспечивать должностным лицам таможенных органов, проводящим выездную таможенную проверку, доступ к документам (информации), необходимым для проведения выездной таможенной проверки, базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с возможностью просмотра и выборки необходимой информации, а также получение на бумажном и электронном носителях копий необходимых документов (информации);

3) предоставлять пробы и образцы товаров в количестве, необходимом для их исследования, в случае принятия должностными лицами таможенных органов при проведении выездной таможенной проверки решения о назначении таможенной экспертизы;

4) давать должностным лицам таможенных органов, проводящим таможенную проверку, пояснения по вопросам, возникающим при проведении таможенной проверки, имеющим отношение к направлениям проверки;

5) исполнять законные требования должностных лиц таможенных органов, проводящих таможенную проверку;

6) исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Федеральный закон 185 фз

Пожалуйста, как быть в данной ситуации: мою семью переселяют по 185 ФЗ из аварийного жилья в новостройку. В моей квартире три собственника я и мои несовершеннолетние дети, т.к. покупали мы квартиру на средства мат. капитала. И по этой же причине, у меня в свидетельстве на право собственности прописано обременение (ипотека в силу закона). Но бабушка, у которой я покупала квартиру умерла, а обременение не снято и мне сказали в администрации, что не дадут квартиру. Бывшая владелица квартиры выписалась, а мы прописаны, разве это не является доказательством того, что все деньги поступили ей на счет? Как мне быть? У меня три свидетельства о праве собственности, на меня и детей, и в каждом это прописано. Получается, что мои дети останутся без квартиры? Оплачивали мы квартиру частями, одну часть наличными, а другую-мат. капиталом. Пожалуйста, подскажите выход из этой ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Наталья.

То. что бывшая собственница выписалась не доказывает получение денежных средств. Вам надо было снять обременение после полной оплаты долга. На сегодняшний день выход только один — снимать обременение в судебном порядке.

Здравствуйте! Подавайте в районный суд исковое заявление о снятии обретения в виде ипотеки в силу закона. В качестве ответчиков будут наследники, умершей.

Можно ли в настоящее время произвести ремонт кровли многоквартирного дома согласно ФЗ № 185 (95%/5%)? Спасибо.

Нет на настоящий момент нельзя произвести ремонт кровли многоквартирного дома в соответствии с указанным вами нормативным актом. Все в рамках программ капитального ремонта. Если конечно ситуация с кровлей совсем критична пишите жалобу в жилищную инспекцию города, составляйте акты обследования.

В итоге исходя из Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ спустя в общей сложности 10 лет (имея в виду если продлевать договор соц. найма) по истечению 10 лет сироту выгоняют на улицу и живи где хочешь или возможно будет приватизировать данное жилое помещение?

Здравствуйте! Приватизация жилого помещения возможна, для приватизации нужно обращаться в местный муниципалитет с документами на жилье.

В нашем доме капитальный ремонт проведен в 2013 году по ФЗ-185, мы, т.е жильцы платили за него в течении года 10% от стоимости, согласно закона, год постройки дома 1965. Должны ли мы сейчас оплачивать капремонт?

Да, обязаны оплачивать

Что будет работодателю если он нарушит статью 173 185-фз.

Ответственность работодателя за нарушение ст. 173 Трудового кодекса —-ответственность предусмотрена на основании ст. 5.27. КоАП 1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение

Ситуация: переселили из ветхого фонда по 185 фз. выдали квартиру на мою маму и меня + 3 детей до 18 лет. мама в новую квартиру уже прописалась.
Последствие: квартиру собираемся приватизировать и продать.
Вопрос: обязательно ли прописываться в новую квартиру моим детям? Либо достаточно просто выписать их из старого фонда, на любой другой адрес.
p.s. если я пропишу в новую квартиру детей и у них будут доли, то продажа квартиру будет практически невозможна?

Нина Анатольевна! Да, Вы правы, если Вы зарегистрируете несовершеннолетних детей по новому адресу, то обязаны будете их включить в приватизацию. Соответственно при продаже Вам придется брать согласие от органов опеки и попечительства с предоставлением им аналогичной жилплощади.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

МКД попал в программу капремонт по 185-фз в 2011 г. При долевом участии собственников жилья. Нужно опять платить за капремонт?

У нас проблема течь крыши. Дом 1971 года постройки. В 2010 по 185 ФЗ был сделан капремонт, но крышу сделали очень плохо. В данный момент у нас свой счет на кап ремонт. Денег хватает на ремонт крыши решение собрания есть. Но проблема в том что у нас крыша которая требует ремонта это лоток в который стекает вода и уходит в ливневки а остальное панельные блоки и получается что при площади крыши 800 кв. м. ремонта требует только 200 кв. м. что меньше 50% Нам говорят что если мы будем делать за счет средств капремонта нам выставят не целевое использование. Подскажите что нам делать? Собирать с людей еще и на ремонт крыши дополнительно просто не реально. Заплатили в 2010, платим на капремонт который неизвнстно когда нам понадобиться собственники не согласятся еще и ремонт крыши отдельно. Большая просьба подскажите как поступить.

Ознакомьтесь с договором, на основании которого осуществлялся капитальный ремонт. Возможно, что в нем установлен повышенный срок гарантии, тогда Вы сможете обратиться к подрядчику с требованием об устранении выявленных недостатков. Если недостатки выявлены и зафиксированы в период гарантии, то у Вас есть возможность обратиться с подобным требованием и по окончании гарантийного срока.

По 185-ФЗ строится 4-х квартирный дом для переселения граждан из аварийного жилья, подрядчик заключил договор технологического присоединения с сетевой компанией, кто должен заключать договор на подключение, подрядчик, администрация села
или расселяемые жильцы.

Подрядчик должен заключать на основании договора подряда.

Возможно ли сейчас подключиться к программе капремонта МКД по 185-ФЗ (дом 1996 г. постройки, ранее нам отказывали городские власти в связи с молодостью дома).?

ДА, конечно возможно. УДАЧИ ВАМ

Из-за некачественно выполненного капремонта МКД по 185-ФЗ в теч. нескольких лет течёт крыша, как в летний период, так и в зимний, т.к. в чердачном помещении образуется наледь, кот. в свою очередь, тает и затекает в квартиры жильцов. Подавали жалобы в Жилищную инспекцию. Жилищная инспекция штрафовала УК и выдавала предписание устранить недостатки. Но ремонт до настоящего времени не выполнен. УК пишет жильцам, что ремонт выполнен по 185-ФЗ и сами жильцы подписали Акт приёмки капремонта. Решили обратиться в Прокуратуру, но с недавнего времени оказалось, что собственники помещений расторгли договор с УК и заключили договор на обслуживание с другой УК. Дом передан в управление с нулевым балансом. Подписи в Протоколе голосования, как выяснилось, подделаны. Как поступить? Как правильно оформить свои претензии и обязать первую УК предоставить качественные услуги. Мы свои обязательства перед ними выполнили — своевременно вносили плату за управление, техническое содержание и ремонт дома.

Ознакомьтесь так же:  Договор купли продажи терминала по приему платежей образец

Здравствуйте. По ст.327 УК РФ должно быть уголовное дело. Постановление есть?

В многоквартирном доме произведен капитальный ремонт кровли по ст.185 ФЗ, подскажите пожалуйста сколько гарантия по закону на выявление дефектов капитального ремонта?

Это оговаривается в договоре по ремонту. В зависимости от материалов, комплекса проведенных работ и т.п..

Если кооперативный дом участвует в Программе капитальный ремонт по ФЗ 185. Торги прошли, тендер выигран, дефектные ведомости утверждены. Может ли председатель во время ремонта изменить дефектные ведомости, убрать часть из них. Внести изменения в Программу. Стоимость кап. ремонта не меняется. Правомерно ли это? Где можно узнать на каких основаниях можно внести изменения в Программу? Заранее спасибо.

Наталья Викторовна, если прошёл аукцион. ничего изменить нельзя.

Ситуация: жильцы дома в рамках 185-ФЗ отчисляли в фонд ЖКХ при Правительстве области энные суммы на капремонт. Правительство области (по результатам конкурса) заключило договорподряда с ООО на капремонт кровли дома. При этом, ни с собственниками квартир, ни с управляющей компанией никаких договоров не заключалось. При проведении работ, строителями, была повреждена труба ГВС, в результате чего квартиру одного из жильцов затопило кипятком и согласно заключению оценщика ущерб составил. Вопрос такой: можно ли привязать проведение указанных работ и ущерб с Законом О защите прав потребителей, потребовав с ответчиков (Правительство и ООО) возмещение ущерба, неустойку, моралку и штраф? На какие статьи ссылаться, связывая подряд третьих лиц и потребителя-жильца, не являющегося заказчиком работ? Спасибо.

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции — платная услуга. Стоимость услуги — 7500 рублей по 100% предоплате. Срок исполнения — 36 — 48 часов с момента поступления оплаты.

Как выйти из 185 фз так как наш дом был отремонтирован а они нам ставят систему отопления но у нас ее нет у все печное отопление.

Добрый день, обратитесь в фонд модернизации ЖКХ НСО за разъяснениями на каком основании указанные виды работ включены в программу капитального ремонта Вашего дома.

Жилищный Кодекс РФ гласит: «Членство в товариществе собственников жилья прекращается с момента подачи заявления о выходе из членов товарищества»

Дано: жильцы дома в рамках 185-ФЗ отчисляли в фонд ЖКХ при Правительстве области энные суммы на капремонт. Правительство области (по результатам конкурса) заключило договор подряда с ООО на капремонт кровли дома. При этом, ни с собственниками квартир, ни с управляющей компанией никаких договоров не заключалось. При проведении работ, строителями, была повреждена труба ГВС, в результате чего квартиру одного из жильцов затопило кипятком и согласно заключению оценщика ущерб составил. Вопрос такой: можно ли привязать проведение указанных работ и ущерб с Законом О защите прав потребителей, потребовав с ответчиков (Правительство и ООО) возмещение ущерба, неустойку, моралку и штраф? Как связать подряд и потребителя-жильца, не являющегося заказчиком работ? Спасибо.

Здравствуйте! Да, по ЗОПП

Нас планируют переселить из аварийного дома по 185 ФЗ. Но мы стоим так же на очереди на улучшение жил. условий. Как на должны предоставит жилья — по нормам предостовления или по ранее занимаемой площади?

Предоставят по ранее занимаемой площади, а на очереди так и будите

Где быстрей произойдет это счастливое событие.

Мария, переселение из аварийного жилья в случае его сноса — это не улучшение жилищных условий. В данном случае предоставление вам пригодного для проживания жилья носит компенсационный характер. Так что вам должны предоставить равнозначное жилье — как по количеству общей площади, так и по количеству комнат в вашей квартире. При этом, вы остаетесь состоять в очереди и при ее подходе вам улучшат жил.условия. Но если муниципалитет решит предоставить вам большую площадь с исключением из списков — это не возбраняется, но произойти это может только по добровольному решению муниципалитета, заставить его дать вам квартиру больше, чем занимаемая вами никто не сможет.

Для проведения капитального ремонта многоквартирного дома по 185-ФЗ ТСЖ заключило договор на выполнение сметной документации с физическим лицом. Имеет ли право физическое лицо без лицензии выполнить эту работу?

Конечно, это же не проект, а просто перечень материалов и работ с указанием цены.

Должна ли я платить за кап. ремонт если дом в 2010 г. ремонтировали согласно 185 фз где жители платили 5%

да, это обязанность собственника жилья, согласно ФЗ -271-й (от 25.12.2012) «О капитальном ремонте многоквартирных домов»

Действует лии сейчас программа по закону 185-ФЗ.

Непонятно, что имеется в виду. Если предусмотрены ли в бюджете определенные средства — да, в федеральном.

Нам прислали 2 квитанции на ремонт крыши многоквартирного дома по ФЗ 185 с формулировкой — 1.капремонт кровли Арс.38 2-добровольное пожертвование Кавалеровскому гор. поселению на кап. ремонт кровли Арс.38.Правильная ли эта формулировка и почему добровольное пожертвование? Ведь добровольное пожертвование я могу и не платить?

Добровольные пожертвования на то и добровольные.Можете не платить

Может ли использоваться срок исковой давности по оплате за капитальный ремонт мкд по ФЗ 185, капитальный ремонт прошел в 2010 году ответчик ни разу не внес оплату за эту услугу.

Да, конечно. Но помните, он применяется только по заявлению стороны в споре. Если ответчик про это не заявит, и других оснований для отказа в иске нет, иск будет удовлетворен.

Скажите пожалуста нам выдают квартиры по статье 185 ФЗ. но нас прописано 4 человека 3 (разнополых) детей и отец, по договору соц найма у нас 29.7 кв/м можем ли мы разчитывать на жил. площадь как 12 кв на человека и более того что у нас дети разнополые на квартиру побольше? Спосибо.

Должна быть как региональная учетная норма,так и региональная норма предоставления.

дадут равноценную по площади. По норме, если в очереди до 2005 года

В 2010 году в нашем доме сделан кап. ремонт по 185 ФЗ. Могут ли собственники рассчитывать на зачет средст и отсрочки платежей?

я думаю, что могут. Напишите заявление в УК

Вместе с тем, на днях должна поступить крупная сумма на кап ремонт по 185 ФЗ, поэтому Прямо сейчас, в 13 часов дня состоится разговор старших по подъезду с директором УК, который предлагает жильцам срочно перейти в другую УК, где он тоже является руководителем. Чем чреваты могут быть наше согласие, поспешность или, наоборот, промедление в решении этого вопроса.

Для денежных средств на капитальный ремонт должен быть открыт отдельный целевой счет в банке. Выбор управляющей компании относится к компетенции общего собрания собственников жилья и старшие по подъезду не могут это решать. Думаю, что Вас вводят в заблуждение.

В нашем доме в конце 2012 г. производился капремонт по ФЗ-185. Ремонт был выполнен не до конца и с браком. Тем не менее, в мае 2013 г. был подписан акт выполненных работ по кап ремонту нашего дома, при этом было составлено и подписано гарантийное письмо, что работы будут выполнены. Но по сей день обещание подрядчиком не выполнено. Управляющая организация, выступающая на момент капремонта заказчиком, объявила об окончании договора с нашим домом, теперь у нас другая управляющая организация. На обращение жильцов МКД в прокуратуру города по поводу невыполнения части работ по капитальному ремонту нашего МКД прокуратурой проведена проверка и прокурором города вынесено постановление о напрвлении материалов в МО МВД России Дальнегорский для решения вопроса об уголовном преследовании. Но МО МВД России Дальнегорский постановил отказать в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что для установления причиненного ущерба и объема фактически не выполненных работ нужна строительно-техническая экспертиза, но фирма-подрядчик и управляющая организация-заказчик не предоставили истребованные необходимые для проведения экспертизы документы. Неужели у МО МВД Росии и у прокуратуры нет рычагов воздействия на организации, игнорирующие их запросы? Подскажите, пожалуйста, как нам правильно действовать дальше? Спасибо.

Обжалуйте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в суд.

В 2009 г. по программе кап. ремонта з-а счет бюджетных средств (185 ФЗ) УК установлен, а РСО принят к учету ОДПУ по ГВС и отоплению. 2010,2011,2012 гг отопление начислялось по показаниям ОДПУ, в декабре 2012 проверкой ГЖИ установлено, что ОДПУ недоукомплектован (нет расходомера) и выдали предписание РСО сделать перерасчет за 2011,2012 гг исходя из нормативов. Согласно п.59 а Постановления №354 Порядок предоставления коммунальных услуг указано, что если признан неисправным то, с даты установления факта неисправности, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события. Правомерны ли действия ГЖИ И РСО.

Здравствуйте, уважаемая Елена! Вопрос хороший, но исчерпывающего ответа дать сложно! Вы ссылаетесь на п. 59а, но Ваши оппоненты сошлются на п. 81 (12), где перечислены случаи, когда прибор считаетсям неисправным. Ваш случай сюда не подходит. В любом случае, если есть возможность, стоит оспорить предписание органа ГЖИ. Очень интересна инициатива в проведении проверки. Согласитесь, ждут несколько лет, а потом вдруг проверяют. При том, что прибор учёта был введён в эксплуатацию и проходил межсезонную поверку. Опять же, как они установили, что прибор учёта недоукомплектован, привлекали РСО, которая вводила его в эксплуатацию и из года в год делала поверку?