Трансаэро возврат денег за билет после 15 декабря форум

Пассажирам придется долго ждать денег за авиабилеты

У пассажиров «Трансаэро» и Международных авиалиний Украины (МАУ) возникли трудности с возвратом денег за билеты на отмененные рейсы, особенно если они куплены через агентства. Хотя на сайтах авиакомпаний и Росавиации опубликованы разъяснения, некоторые посредники утверждают, что информации об отмене рейсов и инструкций по возврату денег не получали, или взыскивают с пассажиров собственные штрафы.

«Аэрофлот» сообщил о росте числа жалоб на отказы агентов в возврате денег за билеты пассажирам «Трансаэро», все рейсы которой после 15 декабря отменены. «Ситуация вызывает озабоченность, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от «Трансаэро» комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате»,— пояснили в госкомпании. Сама «Трансаэро», уточнили в «Аэрофлоте», готова взять на себя обязательства по возврату денег за билеты, проданные агентами, только если пассажир получил от них официальный отказ.

Билеты туда, но не обратно

Порядок возврата билетов, купленных через сайт «Трансаэро», описывается просто — нужно направить заявление с данными на адрес электронной почты компании. Но деньги клиенты увидят не скоро. «В связи с огромным количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен,— признаются в «Трансаэро».— Пассажиры получат уведомление о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение пяти рабочих дней после ее подачи. Срок возврата денег — 30 банковских дней». В центре сервисного обслуживания клиентов компании также серьезные задержки: специалисты отвечают на запросы через два дня, среднее время ожидания на горячей линии — час-полтора. В «Трансаэро» при этом лишь уверяют, что «делают все возможное в сложившейся экстремальной ситуации».

Гендиректор OZON.travel Дмитрий Яковлев утверждает, что по состоянию на вчера «Трансаэро» просто не дала никаких инструкций агентам о порядке оформления возврата билетов и денег для пассажиров с вылетом после 15 декабря. «Трансаэро вообще никак не взаимодействует со своими агентами»,— говорит топ-менеджер. Он добавляет, что агенты при этом все еще обязаны перечислить в системы взаиморасчетов (авиакомпаний и агентств) средства за билеты, хотя «Трансаэро» из этих систем уже исключена 2 октября. «Неперечисление средств будет нарушением правил систем взаиморасчетов и повлечет исключение уже агентов из них»,— поясняет Дмитрий Яковлев. По его словам, «Аэрофлот» никаких разъяснений по билетам «Трансаэро» также не давал.

Россия вводит зеркальные авиасанкции

Проблемы возникли у пассажиров не только «Трансаэро», но и МАУ, которая 29 сентября получила запрет от Росавиации на выполнение полетов в Россию в ответ на аналогичные санкции в отношении российских авиакомпаний со стороны Украины. В конце прошлой недели МАУ разместила на своем сайте инструкцию, разъясняющую порядок возврата или замены билетов. Все билеты, приобретенные на рейсы в Россию и обратно после 25 октября, подлежат возврату по полной стоимости. От пассажиров требуется лишь связаться с контактным центром МАУ по телефону или через специальную интернет-форму на сайте.

Но, как выяснил «Ъ», сделать это непросто: телефоны горячей линии в Киеве периодически не работают, в социальных сетях пассажиры жалуются, что операторы сразу же после начала разговора просили перезвонить и вешали трубку. Ответы по электронной почте также приходили со значительными задержками. При этом никакой информации о том, как оформить заявление на возврат, на сайте до сих пор не содержится. По официальным правилам перевозчика срок возврата денег — до десяти дней.

Впрочем, некоторые клиенты МАУ, по данным «Ъ», все-таки смогли вернуть билеты, купленные напрямую у авиакомпании. Зато перспективы получения денег от посредников выглядят столь же плачевно, как и в случае с «Трансаэро». Технически возврат денег должен идти так: клиент обращается к агенту, тот запрашивает возврат у авиакомпании, она авторизует запрос и перечисляет деньги агенту, а он переводит их пассажиру. Но, как выяснил «Ъ», агенты МАУ долгое время ссылались на отсутствие инструкций со стороны перевозчика, где уверяют, что сразу уведомили всех.

Закрыты Киев, Харьков, Кишинев, и Львов закрыт

Добросовестность МАУ подтверждает Дмитрий Яковлев: «МАУ первыми из всех затронутых авиакомпаний прислали уведомление агентам о возможности 100-процентного возврата при обращении клиентов». Однако в российском подразделении шведской Supersaver сначала просто ничего не знали об отмене рейсов, а сейчас ссылаются на отсутствие информации о порядке действий по возврату средств. О полном возмещении стоимости купленных билетов агент также не осведомлен. В Supersaver возврат возможен только после удержания минимум 2,6 тыс. руб. с каждого билета даже при условии, что МАУ подтвердит возможность бесплатного аннулирования брони. В противном случае будут удержаны дополнительные штрафы. Туристические форумы и социальные сети пестрят сообщениями о жалобах на этого агента, причем не только от российских, но и от европейских клиентов. По данным источников «Ъ», Supersaver до сих пор не направил ни одной заявки на возврат денежных средств в МАУ. Официальных комментариев от агента вчера получить не удалось. В такой ситуации выручить клиентов агентов может только страховка, включающая риск отмены рейсов, если она приобретена заблаговременно.

Трансаэро возврат денег за билет после 15 декабря форум

​Через пять дней после сообщения о предстоящем банкротстве «Трансаэро» официально начала отменять рейсы. Во вторник авиаперевозчик отменил первые 28 рейсов, еще 32 будут отменены сегодня, в среду. Решение о банкротстве второй по величине авиакомпании стало проблемой для 600 тыс. человек, купивших билеты. Если верить официальным заявлениям, их потери должны быть невелики. «Аэрофлот» обещает перевезти всех клиентов «Трансаэро», вылетающих до 15 декабря. Остальным будет возвращена полная стоимость билетов. Но это официальная версия.

В реальности о времени и номере нового рейса пассажиры узнают в последний момент, а с возвратом денег за билеты уже возникают проблемы, жалуются клиенты. Фотограф Андрей Рудаков подал заявление на возврат билетов «Трансаэро» еще в конце августа, когда о проблемах компании не было объявлено. Он заполнил специальную форму на сайте, получил автоматический ответ о том, что деньги будут возвращены в течение 30 дней. Спустя пять недель средства так и не поступили. На новые письменные запросы «Трансаэро» не ответила, получить ответ в call-центре оказалось практически невозможно. «Когда я звонил в понедельник, ждал 62 минуты, прежде чем меня соединили с некой Инной, у которой был измученный голос. Выслушав меня, она бросила трубку», — рассказывает Рудаков.

Счастливчики

Тем, у кого вылет до 15 декабря, можно сказать, повезло — обязательства по перевозке не аннулированы. Но понервничать, видимо, придется: прежде всего из-за отсутствия у конкретных пассажиров информации о том, как именно, когда и на чем они будут лететь. По сути, речь идет о замене рейсов «Трансаэро» и информация не всегда доступна.

Например, маркетолог Елена Фоер должна вылететь в Пхукет 10 ноября. Электронные билеты она покупала на сайте «Трансаэро». Сразу после того как стало известно о банкротстве авиаперевозчика, она написала письма в службу поддержки обеих компаний. В «Аэрофлоте» ей, по ее словам, ответили отпиской, а «Трансаэро» сообщила, что, раз рейс не отменен, все пока по-прежнему и переживать не стоит. Никакой конкретной информации Фоер получить не удалось. «Это «пока» немного беспокоит, но я жду развития событий», — говорит она.

Данные об отмене рейсов «Трансаэро» появляются накануне дня вылета, перелеты осуществляются, как сказано в официальных сообщениях авиакомпании, силами не только «Аэрофлота», но и других перевозчиков. Информацию приходится уточнять самостоятельно в call-центрах «Аэрофлота» и «Трансаэро» или у представителей авиакомпаний в аэропортах.

Если вы не хотите тратить лишние нервы и опасаетесь, что мест или самолетов не хватит, то билеты можно сдать и получить их полную стоимость, советует генеральный директор юридической компании «ЮрПартнерЪ» Антон Толмачев. Эта возможность предусмотрена 108 статьей Воздушного кодекса. Правда, это правило касается только возвратных билетов. И пассажир должен уведомить авиакомпании не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации на указанный в билете рейс. Если ваш рейс будет отменен и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро».

Страховка не сработала

«Застраховаться от ситуации, подобной той, что случилась с «Трансаэро», пассажиры не могут, — говорит генеральный директор юридической фирмы «Главстрахконтроль» Николай Тюрников, — страховщики не предлагают таких полисов. У ведущих страховых компаний все риски, покрываемые так называемой страховкой от невыезда, связаны с действиями, которые происходят в жизни застрахованного (отказ в визе, болезнь, призыв на военную службу, повестка в суд и т.д). Если бы «Аэрофлот» не подтвердил перевозку пассажиров или выплату им компенсации за купленные ими билеты, то все потеряли бы деньги». И если по какой-то причине «Аэрофлот» откажется от обязательств по перевозке пассажиров «Трансаэро», то рассчитывать на компенсацию им будет очень сложно, говорит Тюрников.

Новогодний привет

В худшей ситуации оказались те, кто собирался лететь отдыхать на новогодние каникулы: все билеты на даты после 15 декабря аннулированы. Причем в число отмененных попадут и те билеты, которые предполагали вылет к месту назначения до 15 декабря, а возврат уже после этой даты. То есть, чтобы понять, действующий билет или нет, надо смотреть на дату обратного рейса.

Как скоро можно будет получить за них деньги, чтобы купить новые билеты, неизвестно. «Пока что никаких уведомлений об отмене рейса от авиакомпании мне не приходило, а дозвониться до «Трансаэро» я не смог. Когда вернут деньги, я пока не понял», — говорит специалист по внешним коммуникациям Николай Судариков, который собирался улететь из Москвы в Рим 26 декабря и вернуться 8 января. В итоге Судариков предпочел не ждать и купил новые билеты на те же даты в «Аэрофлоте».

Сдать билеты, купленные в кассах «Трансаэро» в Москве, можно в офисе продаж компании на Павелецкой площади. Чтобы вернуть электронные билеты, нужно заполнить социальную форму на сайте или отправить электронное письмо на адрес [email protected], как это пытался сделать Рудаков. В письме нужно указать фамилию пассажира латинскими символами, номер рейса, дату вылета, номер авиабилета из 13 цифр, e-mail, указанный при покупке билета, и номер контактного телефона. У компании есть 30 дней, чтобы перечислить вам деньги. «В среднем по банкам это занимает примерно до двух недель», — обещают в пресс-службе компании.

Если этого не будет сделано, то нужно написать претензию и послать ее по почте в офис «Трансаэро», обязательно сохранив квитанцию. Если и на это письмо не будет получено ответа, то через 45 дней можно обращаться в суд, говорит юрист общественной организации потребителей «Финпотребсоюз» Алексей Драч. «Нужно понимать, что, скорее всего, «Трансаэро» как бренд уже ничего не стоит, компании уже нет смысла заботиться о своей репутации и гасить долги перед потребителями. А «Аэрофлот» вместо «Трансаэро» выступать ответчиком не может. Судиться с «Аэрофлотом» возможности не будет», — говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Банкиры предлагают попробовать другой вариант — пытаться вернуть деньги через процедуру chargeback — опротестования платежа по банковской карте из-за невозможности получить услугу. Этот механизм советует также юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин. По сути, это отмена вашей операции по карте Visa или MasterCard. «Оформлять такое заявление нужно, после того как ваш вылет не состоялся. К заявлению нужно приложить билеты и подтверждение от «Трансаэро», что рейс не состоялся. Банк, конечно, вынет из вас душу, но деньги, скорее всего, вернет», — рассказывает на условиях анонимности вице-президент банка из числа 15 крупнейших по размеру активов.

Ознакомьтесь так же:  Закон о защите прав потребителей с изменениями 2018

Лишнее звено

Хуже всех дела обстоят у тех, кто покупал билеты на рейсы у посредников: на сайтах-агрегаторах или в туристических компаниях. Это резко повышает вероятность потери денег. В самой «Трансаэро» считают: если билеты продавал посредник, получить деньги надо с него. «В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат будет осуществляться по месту приобретения», — заявили в РБК в пресс-службе авиаперевозчика.

Но сервисы по бронированию билетов утверждают, что возврат денег за отмененные рейсы не входит в их обязанности. Например, Алину Вильнину, сотрудницу банка, которая собиралась лететь авиакомпанией «Трансаэро» в Индию в феврале 2016 года, онлайн-сервис Anywayanyday отправил за деньгами в авиакомпанию. Операторы сайта сообщили девушке, что ей нужно обращаться непосредственно в «Трансаэро», так как Anywayanyday продавал их от лица «Трансаэро».

«Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) запретила делать возвраты билетов «Трансаэро» и отключила для агентств соответствующий технический функционал. Сама авиакомпания «Трансаэро» на наши письма не отвечает и перенаправляет клиентов в агентства, хотя никто из агентов не может даже отправить запрос на возврат этих билетов», — объясняет генеральный директор компании Anywayanyday Евгений Шухлин.

«Сайт Skyscanner только находит, но не продает авиабилеты напрямую. Для покупки путешественники направляются на сайт авиакомпании или агентств, которые предлагают лучшую цену», — говорит PR-менеджер Skyscanner в России Дмитрий Хаванский.

Сервис по бронированию чартерных авиабилетов Clickavia заключает договор с пассажирами от своего имени, но возвращать деньги за билеты он также отказывается. «У нас на сайте в оферте написано, что договор прекращает свою силу, как только мы перечисляем деньги за билеты перевозчику. С этого момента вся ответственность лежит на нем», — объяснят директор по маркетингу Clickavia Ксения Хизова. Впрочем, компания может принять заявление на возврат денег и передать его в «Трансаэро».

По закону о защите прав потребителей процедуру возврата должны осуществлять посредники. Но в ситуации с «Трансаэро» они могут сослаться на форс-мажорные обстоятельства и всячески затруднить получение денег», — предупреждает адвокат Снежана Мальфанова. «В таком случае не стесняйтесь жаловаться в Росавиацию, Роспотребнадзор и обращаться суд. При необходимости подключайте прокуратуру», — советует она.

Чуть проще ситуация у тех, кто купил авиабилеты в составе туристического пакета, их обязаны перевести туроператоры. На практике они пока не спешат объяснить клиентам, что их ждет. «Вероятность того, что до 24 октября включительно все вылеты состоятся, велика», — туманно говорит генеральный директор туроператора «Библио Глобус» (крупнейший партнер «Трансаэро») Александр Туголуков и отказывается говорить, что будет с туристами, купившими путевки на более поздние даты.

Если вдруг компания попробует аннулировать туры, клиенты могут требовать полную стоимость путевки. «Никаких оснований не выполнять услуги у туроператоров нет. Банкротство авиаперевозчика не является форс-мажором», — объясняет юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин.

Форум авиакомпании Transaero

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Пришло сегодня мыло от них в нем говорится что деньги за билет придут в течении рабочей недели

Гость : Весна 2013-го рейс Пунта-Кана -Домодедово.Это была пытка на протяжении 10 часов полёта!Я такого никогда в жизни не испытывал и никому не пожелаю!В хвалёном 747-м было так тесно при росте 178 см.-колени были на уровне груди.Не только я,но добрая половина эконома мучилась и коротала время стоя в проходах,у туалетов,у запасных выходов. Это нормально?Восемьдесят с лишним рядов впендюрили!Может это нормально для рейса в 3-4часа,но 10!Экипаж молчал.Капитан никогда не выходил на связь.Где летим,куда летим. неизвестно.Что язык отсох?Туда вашей компании и дорога!Жадность до добра не добедет никого! Вспомнила старушка как девкой была!На календаре 2016 год!

Гость : Весна 2013-го рейс Пунта-Кана -Домодедово.Это была пытка на протяжении 10 часов полёта!Я такого никогда в жизни не испытывал и никому не пожелаю!В хвалёном 747-м было так тесно при росте 178 см.-колени были на уровне груди.Не только я,но добрая половина эконома мучилась и коротала время стоя в проходах,у туалетов,у запасных выходов. Это нормально?Восемьдесят с лишним рядов впендюрили!Может это нормально для рейса в 3-4часа,но 10!Экипаж молчал.Капитан никогда не выходил на связь.Где летим,куда летим. неизвестно.Что язык отсох?Туда вашей компании и дорога!Жадность до добра не добедет никого! Летаете чартерами,а требуете внимания как на регулярных рейсах.А больше кресел «впендюрили», чтобы турлператор больше туристов посадил и удешевил стоимость перелёта. Много раз говорили об этом.Да и распинаться КВС не обязан.Как правило он выходит на связь только в случаях необходимости,связанных с безопасностью полёта. Он не гид-экскурсовод.

Весна 2013-го рейс Пунта-Кана -Домодедово.Это была пытка на протяжении 10 часов полёта!Я такого никогда в жизни не испытывал и никому не пожелаю!В хвалёном 747-м было так тесно при росте 178 см.-колени были на уровне груди.Не только я,но добрая половина эконома мучилась и коротала время стоя в проходах,у туалетов,у запасных выходов. Это нормально?Восемьдесят с лишним рядов впендюрили!Может это нормально для рейса в 3-4часа,но 10!Экипаж молчал.Капитан никогда не выходил на связь.Где летим,куда летим. неизвестно.Что язык отсох?Туда вашей компании и дорога!Жадность до добра не добедет никого!

ПОПРАВКА: : Гость : Сергей : Очень жаль , что наш президент развалил такую авиакомпанию . Просто убрали конкурентов. Летали трансаэро, главный плюс это цена билета, все нормально с обслуживанием и безопасностью. В нашей стране , наш «любимый» президент , всё делает на «благо» обычного народа. Ну, думаю, ничего он не разваливал,поддержка кончилась.А директора взяли,что могли. — НЕТ,ПРЕЗИДЕНТ — ПРОДУКТ ТОЙ ЖЕ СТРУКТУРЫ, ЧТО И БЫВШАЯ АК! БИЗНЕС-МОДЕЛЬ РАБОТЫ (борьбы на Рынке), КСТАТИ, ЕЮ И ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ: примитивные с Схемы с завозом Авиатехники, Лизингом, «Топливными Сборами» при корыстных отменах рейсов. * ВЫХОДЦЫ ИЗ ЭТОЙ СТРУКТУРЫ К СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ сейчас не способны И ВЕДУТ РФ К развалу, как и СССР. И тут темнейший Путин виноват)) Сидит с Димоном в кремле и думает, а какую еще пакость народу сделать? Вот и решили трансаэро грохнуть ради прикола. А Плешокова и КО белые и пушистые. Кстати где они, что-то не слышно их? P.S. Не уважаемые всепропальщики, вы всякую чушь по новым методичкам пишите, или по прошлогодним?

Хочу ободрить людей, ожидающих возврата денег за билеты. Первое заявление на возврат написала в начале октября. Никакого ответа не последовало. Спустя месяц продублировала письмо, и мне в тот же день ответили, что возвраты производятся, но очередь моих билетов еще не подошла (билеты на весну 2016 года). Еще через месяц прислали письмо с извинениями за долгое ожидание и обнадежили, что возврат по моим билетам проведен и теперь нужно ждать поступления средств на счет Авиакомпании. И вот сегодня, то есть снова через месяц, вернули всю сумму на карту. Так что ждите, думаю, в итоге деньги вернут всем.

Гость : Сергей : Очень жаль , что наш президент развалил такую авиакомпанию . Просто убрали конкурентов. Летали трансаэро, главный плюс это цена билета, все нормально с обслуживанием и безопасностью. В нашей стране , наш «любимый» президент , всё делает на «благо» обычного народа. Ну, думаю, ничего он не разваливал,поддержка кончилась.А директора взяли,что могли. — НЕТ,ПРЕЗИДЕНТ — ПРОДУКТ ТОЙ ЖЕ СТРУКТУРЫ, ЧТО И БЫВШАЯ АК! БИЗНЕС-МОДЕЛЬ РАБОТЫ (борьбы на Рынке), КСТАТИ, ЕЮ И ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ: примитивные с Схемы с завозом Авиатехники, Лизингом, «Топливными Сборами» при корыстных отменах рейсов. * ВЫХОДЦЫ ИЗ ЭТОЙ СТРУКТУРЫ К СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ сейчас не способны И ВЕДУТ РФ К развалу, как и СССР.

Гость : Авиакомпания в настоящий момент представляет собой, группу машенников которые присвоили деньги пассажиров, сорвав при этом их путешествия! Могу говорить об этом прямо т.к не могу получить мои деньги,за не предоставленные услуги, думаю что и не получу. Пойду в полицию..( Ваши деньги присвоил Аэрофлот, так как после того как Трансаэро в сентябре перешло в управление к Аэрофлоту все денежные средства шли на их счет. Счета Трансаэро были заблокированы. Думайте головой, а не уподобляйтесь приматам, которым вдалбивают в голову то, что хотят вдолбить. Вы же человек! А полиция здесь вообще ни при чем. Здесь нет фактов подпадающих под признаки преступления. Говорю это Вам как бывший дознаватель.

Заявление на возврат написано 06.10.2015. Потом, долгая и не всегда продуктивная переписка с «Трансаэро». Затем, в декабре, 04.12.2015 пришло письмо с подтверждением возврата средств. Еще были звонки в «Аэрофлот», они смотрели что-то там у себя, и тоже видели оформленный возврат. Деньги вернулись)) 03.01.2016

Авиакомпания в настоящий момент представляет собой, группу машенников которые присвоили деньги пассажиров, сорвав при этом их путешествия! Могу говорить об этом прямо т.к не могу получить мои деньги,за не предоставленные услуги, думаю что и не получу. Пойду в полицию..(

Сергей : Очень жаль , что наш президент развалил такую авиакомпанию . Просто убрали конкурентов. Летали трансаэро, главный плюс это цена билета, все нормально с обслуживанием и безопасностью. В нашей стране , наш «любимый» президент , всё делает на «благо» обычного народа. Ну, думаю, ничего он не разваливал,поддержка кончилась.А директора взяли,что могли.

Очень жаль , что наш президент развалил такую авиакомпанию . Просто убрали конкурентов. Летали трансаэро, главный плюс это цена билета, все нормально с обслуживанием и безопасностью. В нашей стране , наш «любимый» президент , всё делает на «благо» обычного народа.

из Госавианадзора: : Поздравляем «Трансаэро» с самым успешным в ее истории, уходящим 2015 годом. . крики о лидерстве и лучшести, пожалуй, заканчиваются. Они не кричали о лидерстве,а просто делали свое дело. В отличии от Аэрофлота, который суется вовсе дыры, включая все федеральные каналы. Излишняя реклама — признак неустойчивости. Трансаэро просто работала и о ней все знали.

Поздравляем «Трансаэро» с самым успешным в ее истории, уходящим 2015 годом. . крики о лидерстве и лучшести, пожалуй, заканчиваются.

соседка Татьяны, см. Ниже : Татьяна : Верните авиакомпанию народу.Самая лучшая авиакомпания , по ценовой категории и по обслуживанию. — пусть АК вернут, а с ней — деньги пассажирам за несгоревшую долю авиакеросина,т.к. самолет не летел! АК должна вернуться: 1) с погашенными долгами/способностью их обслуживать; 2)с новыми отечественными ВС (Ил-96 и Ту-334) в парке; 3)компетентным менеджментом, владеющим Базой Воздушного Законодательства, методиками расчета + знаниями по Рынку (без умения «давить/носить») и способностью отвечать за свои ошибки, (когда они выявлены/изобличены), а * использование «гнилого административного ресурса» выглядит нелепым и смешным. (Схемы с оффшорными «партнерами» при обмане пассажиров — очевидны и, пока, никто из «Друзей АК» в Госструктурах их аргументированно не опроверг!) —> научитесь работать честно — главное условие возврата! Мечтать или летать?[/QOUTE Капец! Не, ну вот, как вы скажете, так и будет, Трансаэро вернут в небо, только строго соблюдая ваши рекомендации! Вы хоть сами реречитываете то, что вы пишите?

«Уникальность» знаний из экс-ак, включая Интернет-рассаду, давно не удивляет! Ведь, рекламный угар в СМИ и, с «загаженных» правительственных трасс, сразу выдыхается, когда на руках- ответ Нач. Претензионного отдела трансаэро: компетентность в отраслевых/юридических познаниях легко открыла сущность трансаэро! Отсюда -UN пристрастие, (такое же, как и у «Аэрофлота» за 5 посл. лет), к «Боингу» + его пешкам в Минпромторге/Минтрансе с натужным недоверием к отечественной авиатехнике! * Докажите свою любовь к стране и ее пассажирам покупкой «Ил-96» и «Ту-334» (не пилите «Боингах» и «Суперджетах», так как — лизать американскую туфлю — место, занятое давно! \ «Маяки-то» должны светить для своей Родины, а не кривляться любовью к Семье и экс-ак. Ликбез для Вас и всех граждан РФ: www.youtube.com/watch?v=R0_sQtLxerY (*наши -РФ самолеты — точно НЕ хуже!) ** Поздравляем весь трудовой коллектив АК «Трансаэро» с НГ-2016г, желаем здоровья и честной оплаты за выполненную работу! (ждем выплаты убытков себе = обманутым пассажирам), как тест, если Вы -АК!

Ознакомьтесь так же:  Заявление о замене труб отопления в подвале

Владислав : Если у наших чиновников появится желание (что под вопросом), то вполне можно направить денежные средства на госпрограмму по модернизации двигателей ПС-90 до приемлимого уровня и оснащать ими самолеты отечественного проектирования и сборки. Все лучше чем угрохивать миллиарды на совершенствование SSJ-100. В противовес лучше брать ВС в лизинг, чем поднимать свой авиапром. Кормить и давать работу европейцам, чем своим.От них хорошие откаты идут за похороненый российский авиапром. Все разговоры об импортозамещении сводятся только к наращиванию импорта в авиации. Двигатели есть, но практически на стадии опытного производства, ибо потребителей для них нет. На их доведение до ума нужны деньги и время. Вот только никому не нужен весь этот гемморой, ибо есть готовые иностранные самолеты, с отличной логистикой и ТОиР. Которые могут принять в любом аэропорту мира. Итд, итп. От программы Ил и Ту нет никакой выгоды, а нынешнее государство основано на распилах. Соответственно мы приходим к тому, что ни авиакомпаниям, ни правительству российские самолеты не нужны.

«Транс-ребятам» (Вл, Ал. и Ром.): : Ну, вот, наконец, какой-то светлый луч вырвался из «болота похвальбы»: 1)ВС, в 2-3 шт. «Ил-96»-го Новая АК должна взять, т.к. это резко поднимет престиж «Семьи» в «патриото-импортозамещении» + Службам/друзьям» важно — Закладки не надо искать будет! Двигатели модернизированные уже есть — пусть Т.Г. через Маяка «чемезов» на Димона надавит, и АК станет флагманом на рынке по внедрению отечественной авиатехники (Рублевку плакатами обклеим!). а по затратам- не тот объем: Вы (АК-новая), чего 10 шт. сразу берете что ли. 2)Маяк «Прохоров» ОБЯЗАН профинансировать Программы отечественного авиапрома и, набрав, очки вне словесной преданности Семье-трансаэро, делом подготовиться к спектаклю «Выборы», т.к., 2-й раз «сделать Кремлю приятно» можно и без отмашки, а там это поймут, (не боись!). * Займемся Делом, а? * Равняйтесь на него (на Фото) и честные люди это поддержат —-> А кто это, на фото? Ни х..а не знаю!

Ну, вот, наконец, какой-то светлый луч вырвался из «болота похвальбы»: 1)ВС, в 2-3 шт. «Ил-96»-го Новая АК должна взять, т.к. это резко поднимет престиж «Семьи» в «патриото-импортозамещении» + Службам/друзьям» важно — Закладки не надо искать будет! Двигатели модернизированные уже есть — пусть Т.Г. через Маяка «чемезов» на Димона надавит, и АК станет флагманом на рынке по внедрению отечественной авиатехники (Рублевку плакатами обклеим!). а по затратам- не тот объем: Вы (АК-новая), чего 10 шт. сразу берете что ли. 2)Маяк «Прохоров» ОБЯЗАН профинансировать Программы отечественного авиапрома и, набрав, очки вне словесной преданности Семье-трансаэро, делом подготовиться к спектаклю «Выборы», т.к., 2-й раз «сделать Кремлю приятно» можно и без отмашки, а там это поймут, (не боись!). * Займемся Делом, а? * Равняйтесь на него (на Фото) и честные люди это поддержат —->

Авиаэксперт : Владислав : Я имел в виду обновление Ил-96 (опечатка на Ил-86) Программа ремоторизации Ил-96 очень затратна, потому вряд ли будет коммерчески выгодна. На данный момент выгоднее взять в лизинг А330 или Б767/777, нежели летать на морально устаревшем Ил-96. Аэрофлотовский Ил на стоянке спалили, так как он был превращен в курилку (в тот момент только только запретили курить). Если у наших чиновников появится желание (что под вопросом), то вполне можно направить денежные средства на госпрограмму по модернизации двигателей ПС-90 до приемлимого уровня и оснащать ими самолеты отечественного проектирования и сборки. Все лучше чем угрохивать миллиарды на совершенствование SSJ-100. В противовес лучше брать ВС в лизинг, чем поднимать свой авиапром. Кормить и давать работу европейцам, чем своим.От них хорошие откаты идут за похороненый российский авиапром. Все разговоры об импортозамещении сводятся только к наращиванию импорта в авиации.

Владислав : Я имел в виду обновление Ил-96 (опечатка на Ил-86) Программа ремоторизации Ил-96 очень затратна, потому вряд ли будет коммерчески выгодна. На данный момент выгоднее взять в лизинг А330 или Б767/777, нежели летать на морально устаревшем Ил-96. Аэрофлотовский Ил на стоянке спалили, так как он был превращен в курилку (в тот момент только только запретили курить).

Я имел в виду обновление Ил-96 (опечатка на Ил-86)

Гость : А что самолет ил 96 осуществляет пассажирские авиаперевозки? Почему у Вас такое требование именно к Трансаэро? А почему к аэрофлоту вы не предъявляете такие требования? соседка Татьяны, см. Ниже : Татьяна : Верните авиакомпанию народу.Самая лучшая авиакомпания , по ценовой категории и по обслуживанию. — пусть АК вернут, а с ней — деньги пассажирам за несгоревшую долю авиакеросина,т.к. самолет не летел! АК должна вернуться: 1) с погашенными долгами/способностью их обслуживать; 2)с новыми отечественными ВС (Ил-96 и Ту-334) в парке; 3)компетентным менеджментом, владеющим Базой Воздушного Законодательства, методиками расчета + знаниями по Рынку (без умения «давить/носить») и способностью отвечать за свои ошибки, (когда они выявлены/изобличены), а * использование «гнилого административного ресурса» выглядит нелепым и смешным. (Схемы с оффшорными «партнерами» при обмане пассажиров — очевидны и, пока, никто из «Друзей АК» в Госструктурах их аргументированно не опроверг!) —> научитесь работать честно — главное условие возврата! Мечтать или летать? Не хочу обращать внимания на сумбурные литературно не выстроенные опусы, но по поводу ИЛ-86 есть мнение. Во-первых, есть вероятность начала пассажирских перевозок на Ил-86 после модернизации двигателей в части экономичности, а также части авионики по новым стандартам и требованиям ИКАО. Во-вторых, Аэрофлот вывел из эксплуатации свои широкофюзеляжные Ил-86, отдав предпочтение Airbus и позарившись на широкофюзеляжный флот Трансаэро. Не зря они сожгли свой Ил-86 прямо настоянке, причем до степени полной невосстанавливаемости. Поэтому все новшества теперь предстоит внедрять не им.

Любимая авиакомпания! Жду возвращения в небо.

А что самолет ил 96 осуществляет пассажирские авиаперевозки? Почему у Вас такое требование именно к Трансаэро? А почему к аэрофлоту вы не предъявляете такие требования? соседка Татьяны, см. Ниже : Татьяна : Верните авиакомпанию народу.Самая лучшая авиакомпания , по ценовой категории и по обслуживанию. — пусть АК вернут, а с ней — деньги пассажирам за несгоревшую долю авиакеросина,т.к. самолет не летел! АК должна вернуться: 1) с погашенными долгами/способностью их обслуживать; 2)с новыми отечественными ВС (Ил-96 и Ту-334) в парке; 3)компетентным менеджментом, владеющим Базой Воздушного Законодательства, методиками расчета + знаниями по Рынку (без умения «давить/носить») и способностью отвечать за свои ошибки, (когда они выявлены/изобличены), а * использование «гнилого административного ресурса» выглядит нелепым и смешным. (Схемы с оффшорными «партнерами» при обмане пассажиров — очевидны и, пока, никто из «Друзей АК» в Госструктурах их аргументированно не опроверг!) —> научитесь работать честно — главное условие возврата! Мечтать или летать?

Гость : Почему до сих пор не закрыли Плешаковых? Более того его тетя или кто там она продолжает занимать теплое местечко в авиаперевозках? Если «закрывать» Плешаковых, то только после Сердюкова,Васильевой и других государственных «деятелей»,которые раз воровали бюджет. Тогда будет справедливо и законно. А «тётя» работает не в госкомпании,она просто акционер,причём уже без акций.

Гость : Почему до сих пор не закрыли Плешаковых? Более того его тетя или кто там она продолжает занимать теплое местечко в авиаперевозках? Потому что они ничего не нарушили, закон не преступили.

Почему до сих пор не закрыли Плешаковых? Более того его тетя или кто там она продолжает занимать теплое местечко в авиаперевозках?

Татьяна : Верните авиакомпанию народу.Самая лучшая авиакомпания , по ценовой категории и по обслуживанию. — пусть АК вернут, а с ней — деньги пассажирам за несгоревшую долю авиакеросина,т.к. самолет не летел! АК должна вернуться: 1) с погашенными долгами/способностью их обслуживать; 2)с новыми отечественными ВС (Ил-96 и Ту-334) в парке; 3)компетентным менеджментом, владеющим Базой Воздушного Законодательства, методиками расчета + знаниями по Рынку (без умения «давить/носить») и способностью отвечать за свои ошибки, (когда они выявлены/изобличены), а * использование «гнилого административного ресурса» выглядит нелепым и смешным. (Схемы с оффшорными «партнерами» при обмане пассажиров — очевидны и, пока, никто из «Друзей АК» в Госструктурах их аргументированно не опроверг!) —> научитесь работать честно — главное условие возврата! Мечтать или летать?

Верните авиакомпанию народу.Самая лучшая авиакомпания , по ценовой категории и по обслуживанию.

Гость : Дмитрий : 20.10.2015 был отменен мой рейс из Кемерово в Москву причем уведомили меня за 5 дней до вылета, пришлось покупать еще один билет в другой авиакомпании. Как вернуть деньги за отмененный рейс? Попробуйте в Сбербанк, может еще примут заявку. Но возможно да, все. Вот тут подробнее: www.aeroflot.ru/cms/new/56857 Еще вопрос, был отменен без предложения альтернативы? Дело в том, что пассажиров отмененных рейсов Трансаэро сажали на другие самолеты. Если так, то вряд ли вам что-то вернут.

Дмитрий : 20.10.2015 был отменен мой рейс из Кемерово в Москву причем уведомили меня за 5 дней до вылета, пришлось покупать еще один билет в другой авиакомпании. Как вернуть деньги за отмененный рейс? Попробуйте в Сбербанк, может еще примут заявку. Но возможно да, все. Вот тут подробнее: www.aeroflot.ru/cms/new/56857

Дмитрий : 20.10.2015 был отменен мой рейс из Кемерово в Москву причем уведомили меня за 5 дней до вылета, пришлось покупать еще один билет в другой авиакомпании. Как вернуть деньги за отмененный рейс? К сожалению, уже никак.Раньше надо было шевелиться. Заявку на возврат уже некуда отправлять

20.10.2015 был отменен мой рейс из Кемерово в Москву причем уведомили меня за 5 дней до вылета, пришлось покупать еще один билет в другой авиакомпании. Как вернуть деньги за отмененный рейс?

До сих пор не получила возврат денег за авиабилеты Трансаэро. Заявление отправила еще в октябре. В октябре, ноябре Трансаэро отвечало на мои письма, говорили, что деньги вернут в течение 2-х месяцев. Теперь на письма не отвечают. Что делать?

Владиславу/»авиаэксперту» -Роману : а какое нынешнее состояние? Работа с обращениями пассажиров в настоящий момент не ведется.

Авиаэксперт : Гость : Добрый вечер. Летел в ноябре трансаэро из ростова в москву. По электронному билету. Билет не сохранился. Где я могу восстановить билет? нужна копия Выдача копий маршрутных квитанций не предусмотрена. Электронный билет не имеет бумажного носителя, потому он и называется электронным, что существует лишь в компьютере. Единственное что можно — это заказать справку о полете. Но учитывая нынешнее состояние авиакомпании — боюсь что это малореализуемо. —. а какое нынешнее состояние? АК же живет. Вот, и СЕРТИФИКАТ Эк.-та восстанавливать собралась! «Маяки» зажигаются: Прохоров со своим «РБК» уже начал задание (после отмашки) выполнять. скоро и Сергей Викторович выдаст от своего Банка Плат. Поручение о четкой и своевременной оплате «Трансаэро» за аэронавигационное обслуживание. Ждемс! *Почему, если Вы хотите летать: не запустите Сайт,Facepook и не раскроете график погашения задолженности трудовому коллективу?

Ознакомьтесь так же:  Приставы волжский график работы

Гость : Добрый вечер. Летел в ноябре трансаэро из ростова в москву. По электронному билету. Билет не сохранился. Где я могу восстановить билет? нужна копия Выдача копий маршрутных квитанций не предусмотрена. Электронный билет не имеет бумажного носителя, потому он и называется электронным, что существует лишь в компьютере. Единственное что можно — это заказать справку о полете. Но учитывая нынешнее состояние авиакомпании — боюсь что это малореализуемо.

Добрый вечер. Летел в ноябре трансаэро из ростова в москву. По электронному билету. Билет не сохранился. Где я могу восстановить билет? нужна копия

РБК. 24 декабря 2015 год. «Трансаэро» оспорила отзыв Росавиацией сертификата эксплуатанта. Авиакомпания «Трансаэро», в которой введена процедура банкротства, потребовала в арбитражном суде Москвы признать незаконным и отменить приказ Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта, следует из опубликованных на сайте суда материалов дела. В определении о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении предварительного судебного заседания говорится, что заявление поступило в арбитраж 15 декабря. Предварительные слушания назначены на 27 января 2016 года. Карточка дела появилась на сайте суда неделю назад. Подробнее на РБК: www.rbc.ru/rbcfreenews/567b84429a794783f. Интересно, какие причины найдет суд, чтобы отказать в иске Трансаэро. Как правило сертификат отзывают только в случае многочисленных нарушений авиакомпанией Правил перевозки, пренебрежения правилами безопасности при перевозках пассажиров. Да и то, в некоторых случаях авиакомпании получают только предписания по устранению. В данном случае никаких мотивов для отзыва сертификата не было. Проверка не показала ничего фатального и противозаконного. Финансовые проблемы не являются определяющим условием для прекращения деятельности авиакомпании.

Евгения Звездилина : Я проработала в Трансаэро больше 12 лет и уверяю вас я достаточно состоятельная дабы не выпрашивать какие-то скидки. По долгу службы и стажа я и так имела полное право летать как минимум премиальным экономическим классом и пользоваться весомыми скидками многих компаний. Мне даже просить не надо, меня и так знают в лицо.Да и другими компаниями я не летаю, поэтому уважаемый злопыхатель ваши обвинения смешны. Но мне очень льстит , что вы пытаетесь злобно клацать зубами у меня за спиной. Что такое Премиальный экономический класс.

Какие ассоциации- что за бред? Трансаэро плевала на всякие ассоциации, как и на своих пассажиров: см.п.1 из Правил Перевозок О РАБОТЕ ТОЛЬКО С АККРЕДИТОВАННЫМИ ЛИЦАМИ В ИАТА! — /*Перевозчик работал, как минимум, с 5-ю фирмами, продающими А/Б, и без сертификатов, и без аккредитации ——> отсюда корыстные отмены рейсов, обман пассажиров «мочой придуманных топливных сборов» при мотивации туристическими договорами, заменяющими (по мнению малограмотных юристов из МТ/экс-ак) выписанные А/Б (мк эб с номерами. ). *Роман и Владислав, Вы «пробили»- кто такое PGS International и у нее Там (в центре) тоже «абонементное обслуживание»? Так, носить или возить.

Андро : чото мне трансаэро не возвращает бабки. заявку оставил в октябре. есть шансы? Здравствуйте мы IATPA (Международная Ассоциация Пассажиров Воздушного Транспорта) это некоммерческая организация, если вы хотите получить советы, как обратиться к Трансаэро ,отправить нам письмо по электронной почте [email protected]

Я проработала в Трансаэро больше 12 лет и уверяю вас я достаточно состоятельная дабы не выпрашивать какие-то скидки. По долгу службы и стажа я и так имела полное право летать как минимум премиальным экономическим классом и пользоваться весомыми скидками многих компаний. Мне даже просить не надо, меня и так знают в лицо.Да и другими компаниями я не летаю, поэтому уважаемый злопыхатель ваши обвинения смешны. Но мне очень льстит , что вы пытаетесь злобно клацать зубами у меня за спиной.

C. Гипш, риэлтор : Как связаться с секретарем АК? *Интересвются зданием АК — на Зубовском б-ре, как и с кем связаться? Вы заблудились. Здесь нет представителей Трансаэро. Можете со мной связаться. Я назначу цену и ыозьму деньги. Мой телефон +7222-333-555. Гранд риэлтор.

Как связаться с секретарем АК? *Интересвются зданием АК — на Зубовском б-ре, как и с кем связаться?

Андро : чото мне трансаэро не возвращает бабки. заявку оставил в октябре. есть шансы? От Трансаэро шансов нет. Не возвращает вам деньги Аэрофлот, который взял на себя все финансовые обязательства.

Дария —->Владиславу : Здравствуйте,Владислав! Понравился Ваш ответ, раскрывающей желание Команды «Трансаэро» смотреться прилично! (полагаю, что эта Семья + ее друзья в Гос.- и силовых — структурах сейчас уже не могут называться АК!)* Тронуло упоминание о персонале экс-АК, вот, если бы ему (им) ВСЕ выплатили как положено, зачислив потом в штат новой АК! Важен и долг экс-Трансаэро перед пассажирами: перевозчик НЕ выполнил условия договоров воздушной перевозки, отменив рейс, но, почему-то, нагло продолжает пользоваться ЧУЖИМИ деньгами. Надеюсь, что Маяки («новая крыша» новой АК), наконец, извиняться перед униженными, тем самым на практике привлекут пассажиров, любивших когда-то старую/само-разрушенную АК «Трансаэро» в новую. увы, но махинации экс-Трансаэро пока Никто и Нигде не обосновал, включая юристов от Прохорово-Чемезовых—> лучший тест, хотя «Крышный метод» работы на Рынке опять будет взят за основу, да? Могу Вам с полной ответственностью сказать — САМА АВИАКОМПАНИЯ ТРАНСАЭРО ДОБРОВОЛЬНО РЕЙСЫ НЕ ОТМЕНЯЛА! Вся вина по отмене рейсов лежит на новом менеджменте Аэрофлота, который получив в управление Трансаэро нагло перекрыл кислород Трансаэро. Около сотни самолетов Трансаэро стояли «на бетонке», а в это время пассажирами Трансаэро заполняли полупустые салоны Аэрофлот. А теперь Аэрофлот предъявляет Трансаэро около 6 миллиардов рублей за эту «медвежью» услугу.Хотя и здесь завысили реальную стоимость перевозки. Логичнее было бы дать возможность работать самой Трансаэро, оплачивая за это штату сотрудников авиакомпании Трансаэро,а не Аэрофлота. Да и сейчас, Трансаэро не пользуется чужими деньгами.У нее вообще нет денег, иначе сотрудники получили бы свои заработанные деньги. Все полученные средства ушли Аэрофлоту, который ОБЯЗАН БЫЛ перевезти за эти деньги пассажиров Трансаэро, а тем кому было отказано в перелете после 15 декабря или отказавшимся, вернуть деньги в полном объеме. Поэтому у Трансаэро нет денег пассажиров. И все претензии должны исходить только к Аэрофлоту. Механизм претензий я уже написал( пост от 21.12.15 11:01).

чото мне трансаэро не возвращает бабки. заявку оставил в октябре. есть шансы?

Гость : Гость : Владислав : Гость : Гость : Гость : Гость : Гость : Тут как-то, кто-то возмущался, что Трансаэро кормили отвратительно на рейсе Москва-Магадан и обратно, типа «до булочки скатились» на втором кормлении! Так вот, ко мне сейчас родственники прилетели Аэрофлотом из Магадана, так вот там дается такая же булочка! Это для тех, кому покушать в самолете самое главное! Не Вам в укор.Неужели так хочется жрать в самолете,ковыряясь пластмассовыми вилочками,получая толчки в локоть от соседа,ловя взгляды рядом сидящих,как ты жуешь,затем запихивать в сумку не вскрытую бактерицидную салфетку,чтобы привезти домой,а заодно и соль с перцем,да и зубочистку.Сидеть и дегустировать еду и умным видом,нахмурив брови вынести приговор. Берите Вы из дома курицу,яйца,свежие огурцы и жрите,как бывало в поезде.Вы же не далеко по развитию ушли от тех времен,а сейчас стало доступно летать и все стали с отвисшей губой.Неужели так трудно положить в ручную кладь булочку,печенье,орешки шоколадку и т.д. Браво. На восьмичасовой перелет орешки и шоколадка. Заметен большой шаг в умственном развитии. На восми часовой перелёт не предлагают булочку,шалунишка Вы наш.Так что мозг включи и читай внимательнее Почему вы всем кто пишет про питание сразу говорите что это не ресторан. Я не буду спорить о том что это нестоль важно если вы летите с пункта А в пункт Б часа 2 — 4. Тут да что парится то. А если человек летит с пересадками. И на довольно большие растояния. Вы все прекрасно знаете какие цены в аэропортах, вы знаете какую кучу бабла надо отвалить что бы поесть по человечески в Москве. А если семьей. Сколько денег вы везете с собой с длительного отпуска. У нас же не все зарабатывают большие деньги. Вот например я еду с отпуска по такому маршруту. Сначала 4 часа на автобусе до Краснодара , часа 3 , 4 в Краснодаре , потом 2 часа до Москвы. Затем пересадка на рейс до Магадана. Сколько летаю , пересадка обычно занимает от 5 до 8.30 . Затем 8 часовой перелет до Магадана. Теперь скажите важно мне питание в самолете или нет. А я не один , я с семьей. Это получается примерно до 24 часов дороги. Конечно что то можно перекусить в аэропорту , покормить ребенка. Но я например столько не зарабатываю что бы поехать отдохнуть в отпуске а потом еще тащить с собой тысяч 20 на питание в дороге для семьи. Вы прежде чем говорить учтите кто , как и с кем летит. И не надо всех под одну гребенку. Я когда один лечу через Новосибирск то мне плевать на еду , у меня получается 16 часов дороги и я могу обломится пару , тройкой бутеров в дороге. А когда семьей через Москву то это уже другой разговор. У нас совсем другие расстояния и время в дороге . А как кормят сейчас на рейсах Аэрофлота по маршруту Магадан Москва я специально узнаю . Я часто бываю в бортпитании нашего города по работе и специально узнаю какие там булочки и орешки. А то как то слова , знакомые сказали не внушают доверия Вы сами выбираете маршрут следования из пункта А в пункт В. Поэтому кивать на длительные пересадки не стоит. Выберите прямой рейс без пересадок, при его наличии. А если нет прямого, то выбирайте маршрут с наименьшим количеством пересадок и меньшим временем между ними. Авиакомпания не выбирает Вам маршрут, она предлагает только варианты. А тем более когда авиакомпании разные, то это вообще бред чем-то возмущаться. В поезде ведь Вы не требуете ,чтобы Вас кормили на станциях пересадки. А там и билеты дороже, и время поездки в разы больше. Ну не делайте из людей дураков. Ваши поправки к посту не совсем правильны. Я про то если вы не в курсе. Это и есть самый оптимальный маршрут. Обьясню почему. Нет прямого рейса по маршруту Краснодар Магадан. Все с пересадками или с посадками. Плюс учитывая растояние билеты не дешевые и выбираешь более оптимальную цену и если есть возможность то одну авиакомпанию. Так же выбираешь по возможности более меньшую пересадку. Можно конечно и меньше найти пересадку но тут же начинаешь искать стыковку что бы не остатся в Москве еще на сутки. Рейс с Москвы один в сутки у любой авиакомпании. Вот и приходится побольше стыковку брать. Через Москву рейс есть каждый день. А через Новосибирск один раз в неделю. Как-то не понятно чем вы возмущены? Рейсами авиакомпаний или едой в самолетах! Читайте внимательнее и сначала репосты.