Приказ утверждение плана закупок

Оглавление:

Приказ об утверждении Плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов

от 12 января 2018г. № 8

Об утверждении Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 1. Утвердить Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МКУ «Культура Абрамовского сельского поселения» на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 1). 2. Разместить План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МКУ «Культура Абрамовского сельского поселения» на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru . 3. Разместить приказ на официальном сайте Администрации Абрамовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www . abramovskoe . ru . 2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Бездухову Надежду Викторовну.

Дата создания: 20.01.2018 16:27

Дата последнего изменения: 20.01.2018 16:27

Какие приказы понадобится сформировать на этапе планирования

Распорядительная документация при планировании

В процессе осуществления плановой деятельности организация-заказчик проводит глубокую структурную работу, результатом которой являются план закупок (ПЗ) и план-график (ПГ). Плановая документация должна быть размещена в Единой информационной системе в течение 10 рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении или утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

Для того чтобы данные документы были опубликованы в ЕИС в надлежащий срок, их необходимо утвердить. Для вступления в силу ПЗ и ПГ в учреждении разрабатываются приказы об их утверждении.

После утверждения плановые документы публикуются в Единой информационной системе в период, не превышающий три рабочих дня с момента подписания распорядительных документов (ч. 9 ст. 17 44-ФЗ).

Приказ об утверждении плана закупок

Приказ по плану закупок (44-ФЗ) составляется в произвольной форме, так как действующим законодательством не предусмотрен унифицированный бланк распорядительного документа. Ответственным за его разработку, как правило, назначается контрактный управляющий.

После формирования плана закупок и обоснования к нему заказчик издает приказ, утверждающий документы планирования. Специалисту при составлении распоряжения рекомендуется использовать следующую инструкцию:

  1. Документ формируется на фирменном бланке организации-заказчика.
  2. При создании указывается название — приказ, а также его номер, дата и наименование — «Об утверждении ПЗ».
  3. В преамбуле указывается цель составления и нормативно-правовая база. В случае с планом закупок законодательной основой является статья 17 44-ФЗ, а также Постановление Правительства РФ № 1043 от 21.11.2013.
  4. Далее приводятся указания руководителя об утверждении ПЗ и обоснования к нему, обязательном размещении плановых документов в ЕИС и назначении ответственного лица и исполнение приказа.

В распоряжении в обязательном порядке необходимо указать дату его вступления в силу, так как ПЗ подлежит размещению в Единой информационной системе в течение трех рабочих дней с момента подписания такого документа.

Документ подписывается руководителем и закрепляется печатью, а затем ставится отметка о том, что ответственный исполнитель ознакомлен с вышеуказанными условиями.

Образец приказа об утверждении плана закупок по 44-ФЗ

Образец приказа об утверждении плана закупок по 223-ФЗ

Приказ плана закупок по 22З-ФЗ также необходим заказчику, если он осуществляет закупочную деятельность в рамках действия 223-ФЗ. Распоряжение создается для утверждения ПЗ, составленного такими организациями-заказчиками. В преамбуле необходимо указать нормативно-правовую базу, в соответствии с которой действует заказчик при исполнении положений 223-ФЗ, — часть 3 статьи 4 223-ФЗ и подзаконные акты, изданные Правительством РФ.

Приказ об утверждении план-графика по 44-ФЗ

После разработки ПЗ и обоснования к нему заказчик формирует и утверждает план-график закупок на соответствующий финансовый период.

План-график необходимо утвердить посредством распоряжения руководителя. Документ также составляется ответственным лицом (контрактным управляющим) в свободной форме, по аналогии с приказом о ПЗ. Единственным отличием в указах будет нормативно-правовая база — для формирования и согласования ПГ основой выступает статья 21 44-ФЗ.

Заказчику необходимо строго следить за сроками подписания указа и размещения плановой документации, так как план-график надлежит опубликовать в течение трех рабочих дней после подписания руководителем распоряжения о его утверждении.

Распоряжение о внесении изменений в плановую документацию

Все изменения в плановую документацию вносятся только после согласования коррективов руководством либо лицом, утверждавшим планы. Контрактный управляющий подает руководителю заявку о внесении изменений (п. 1 ч. 4 ст. 38 44-ФЗ).

После рассмотрения заявления руководитель издает документальное распоряжение о принятых корректировках. Форму указа контрактный управляющий разрабатывает самостоятельно, учитывая следующие аспекты:

  • нормативно-правовую базу, являющуюся основанием для внесения изменений;
  • для новой закупки — данные, которые обязательно включаются в форму планового документа;
  • для определенной категории заказчиков — дополнительные сведения, основанные на НПА высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации (п. 2 Требований, утв. ПП РФ № 1043 от 21.11.2013).

Оформленное распоряжение заверяется подписью руководителя и печатью учреждения. Согласно ч. 9 ст. 17 44-ФЗ, внесенные в плановую документацию изменения подлежат публикации в ЕИС по истечении 3 рабочих дней.

Правительство
Республики
Хакасия

Министерство труда и занятости Республики Хакасия

Приказ №155пр от 30.12.2016 Об утверждении плана закупок на 2017-2019 годы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

от 30.12.2016 г. № 155пр

Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия

на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.10.2015 № 545 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Хакасия» приказываю:

1. 1. Утвердить план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Ознакомьтесь так же:  Учебные пособия по реставрации

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя – начальника отдела информационной политики Госкомзанятости Хакасии О.В. Соседкину.

Приказ утверждение плана закупок

МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ И НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОМЫСЛАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

от 18 января 2018 года N 3/ОД

Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства по туризму и народным художественным промыслам на 2018 финансовый год

1. Утвердить план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства по туризму и народным художественным промыслам на 2018 финансовый год в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Утвержденный план закупок разместить в установленный Федеральным законом Российской Федерации N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года срок в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан В.В.Демченко.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Врио министра по туризму и народным
художественным промыслам
Республики Дагестан
Р.ЗАКАВОВА

Утвержден
приказом Министерства по туризму
и народным художественным
промыслам Республики Дагестан

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия)

Министерство по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан

государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

собственность субъектов Российской Федерации

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ., Махачкала г., ул. Магомеда Ярагского, дом 71 / корпус А, 8 (8722) 55-49-69, [email protected]

Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

дата внесения изменений

(базовый — «0», измененный — «1» и далее в порядке возрастания)

Идентификационный код закупки

Цель осуществления закупки

Наименование объекта закупки

Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Объем финансового обеспечения

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок

Сведения об обязательном общественном обсуждении («да» или «нет»)

Обоснование внесения изменений

наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальной программы) либо непрограмные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации

в том числе планируемые платежи

на текущий финансовый год

на плановый период

выполнение функций учреждения

оказание услуг по обеспечению общественной безопасности, безопасности и сохранности имущества

срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 31.12.2018,

выполнение функций учреждения

работы по содержанию имущества

оказание услуги по уборке помещения

срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 30.06.2018,

выполнение функций учреждения

оказание услуги по поставке электрической энергии

срок осуществления закупки с 01.01.2018 по 31.12.2018,

выполнение функций учреждения

оказание услуги по сопровождению информационно-правовых систем

срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 31.05.2018,

выполнение функций учреждения

оказание услуги телефонной связи

срок осуществления закупки с 09.01.2018 по 31.03.2018,

выполнение функций учреждения

увеличение стоимости материальных запасов

поставка расходных материалов для оргтехники

срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 30.11.2018,

выполнение функций учреждения

увеличение стоимости материальных запасов

поставка офисной бумаги

срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 30.06.2018,

выполнение функций учреждения

увеличение стоимости ОС

поставка компьютеров в сборе и оргтехники

срок осуществления закупки с 10.01.2018 по 31.10.2018,

товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93) Федерального закона N 44-ФЗ)

срок осуществления закупки с 01.01.2018 по 31.01.2018,

В том числе по коду бюджетной классификации 94101139980020000244

В том числе по коду бюджетной классификации 94101139980020000242

Итого для осуществления закупок

Ответственный исполнитель 18 января 2018 г.

Врио начальника отдела

Багандова Аминат Сулеймангаджиевна

Обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения))

Идентификационный код закупки

Наименование объекта и (или) объектов закупки

Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы

Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации

Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации

Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки

Утверждаем план закупок по 44-ФЗ

Согласно действующему законодательству, а именно ст. 16 44-ФЗ, план закупок (ПЗ) составляется с учетом плановых показателей на трехлетний период и размещается в открытой части ЕИС. Далее мы разберемся, кто утверждает план закупок по 44-ФЗ и каков порядок его утверждения.

Утверждение плана закупок по 44-ФЗ — основные правила

Порядок формирования регламентируется положениями статьи 17 44-ФЗ. Правила утверждения, в свою очередь, устанавливаются нормативными постановлениями Правительства РФ, а также подзаконными актами уполномоченных органов — представителей субъектов РФ:

  • Постановление Правительства РФ № 552 от 05.06.2015 регулирует обеспечение нужд и удовлетворение потребностей на федеральном уровне финансирования;
  • ПП РФ № 1043 от 21.11.2013 — на уровне субъектов РФ и территориальных муниципальных образований.

ПЗ должен быть составлен, оформлен в соответствии с нормами ст.17 44-ФЗ. Дата утверждения плана закупок 44-ФЗ — 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных ассигнований на следующий финансовый год и плановые периоды до организации-заказчика, а также составления и принятия на их основе плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения государственного или муниципального уровня.

Также ПЗ утверждается руководителем в десятидневный рабочий период после:

  • даты вступления в силу соглашения о предоставлении субсидий объектам капитального строительства или приобретение объектов недвижимости для АУ (ч. 4 ст. 15 44-ФЗ);
  • доведения лимитов бюджетных обязательств по переданным полномочиям заказчиков государственного или муниципального уровня, согласно ч. 6 ст. 15 44-ФЗ.

Регламент и сроки утверждения плана закупок по 44-ФЗ

Каждое учреждение, выступающее в роли заказчика, должно в обязательном порядке составить ПЗ и предоставить его на согласование территориальному главному распорядителю бюджетных средств соответствующего уровня бюджета или же организации-учредителю в те сроки, которые устанавливают сами ГРБС или же уполномоченные органы, являющиеся собственниками имущества.

Формально для разработки ПЗ на последующий финансовый год и плановые периоды необходимо скорректировать параметрические данные текущего (отчетного) годового периода и первого года планирования. В получившейся версии документа нужно создать плановые показатели, характеризующие (согласно доведенным бюджетным обязательствам) второй год.

То есть ПЗ, который составляется в 2017 г. на 2018 г. и плановый период 2019-2020, будет формироваться следующим образом:

  • в первую очередь скорректируются данные, иллюстрирующие в действующем ПЗ 2018 и 2019 года;
  • добавятся новые заказы в соответствии с выделенными ассигнованиями;
  • удалятся исполненные позиции;
  • изменятся сроки закупок и взаиморасчетов по ним;
  • включатся сведения на период 2020 г.
Ознакомьтесь так же:  Требования к местному освещению рабочего места

Заказчику необходимо непрерывно отслеживать движения в государственной и территориальной нормативно-правовой базе, регламентирующей порядок и сроки утверждения ПЗ в 2017 г., так как установленный период, в который региональные уполномоченные органы принимают и согласовывают документацию о планировании учреждения, может измениться.

После того, как ПЗ будет утвержден и подписан руководителем, документ подлежит размещению в ЕИС в течение 3-х рабочих дней в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ № 1168 от 29.10.2015. Публикуются все закупочные позиции, кроме тех, что содержат государственную тайну.

Административную ответственность за нарушение регламента процессов утверждения и публикации несет сотрудник, уполномоченный на ведение закупочной деятельности в организации. Если упреждением нарушены законодательно установленные сроки согласования или размещения ПЗ, то с должностного лица взыскивается сумма в пределах от 5000 до 30 000 рублей (ст. 7.29.3. КоАП РФ).

Госзакупки: план-график на 2019 год

Согласно положениям Закона о контрактной системе заказчиками осуществляется планирование торгов путем составления и размещения плана и плана-графика закупок. Содержание указанных документов достаточно схоже, однако стоит выделить и отличительные черты:

  • план закупок — это документ, содержащий общие сведения о процедурах, проводимых заказчиком, из расчета на три календарных года. Этот план предшествует составлению плана-графика торгов;
  • план-график — содержит подробную информацию о торгах, которые будут проводиться заказчиком в течение одного календарного года.

Таким образом, указанные выше документы отличаются по срокам, на которые они составляются и утверждаются, а также по сведениям, которые в них указываются.

Что касается такого документа, как план закупок по 223 ФЗ, то следует отметить, что Законом № 223-ФЗ не установлен период, на который составляется указанный акт. Этот документ должен быть составлен и размещен заказчиком на срок не менее одного года.

Заполнение плана закупок по 44-ФЗ

Как уже было указано выше, план закупок на 2019 год должен содержать информацию о потребностях заказчика на три года.

Итак, рассмотрим подробнее заполнение рассматриваемого нами акта.

Шаг № 1. Столбцы с 1 по 4 должны содержать порядковый номер, идентификационный номер и цель проведения закупочной процедуры.

Шаг № 2. В столбцах 5 и 6 заказчику необходимо указать наименование объекта торгов и ориентировочное время опубликования извещения об осуществлении торгов.

Шаг № 3. В столбцах с 7 по 11 следует указать сведения о финансовых источниках, а именно общий объем, а также планируемые платежи на каждый период отдельно.

Шаг № 4. В колонке № 12 следует отразить предположительные даты проведения тендеров (данные сведения возможно впоследствии изменить, если возникнет такая необходимость).

Шаг № 5. Столбец № 13 должен содержать сведения о специализированных видах торгов (необходимо указать «да» либо «нет»).

Шаг № 6. В колонке № 14 следует отразить информацию о необходимости проведения общественных обсуждений.

Шаг № 7. В случае внесения каких-либо изменений в план сведения об этом отражаются в колонке № 15 с обоснованием.

Утверждение и размещение плана закупок

Итак, обратимся к вопросу о том, кто утверждает план закупок по 44 ФЗ . Следует отметить, что утверждение происходит путем издания руководителем организации приказа «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг». Образец приказа вы можете увидеть ниже.

Как разместить план закупок в ЕИС? В первую очередь, необходимо войти в личный кабинет заказчика и далее перейти в раздел «Планирование закупок». После выбора вкладки «Планы закупок» необходимо нажать на кнопку «Создать». Далее следует внести всю информацию, о которой уже говорилось выше.

План закупок в структурированном виде (44 ФЗ) выглядит следующим образом.

План-график закупок по 44 ФЗ: как заполнить

Требования к оформлению такого акта, как план-график закупок на 2019 год, изложены в следующих нормативных правовых актах:

Форма плана-графика на 2019 год выглядит следующим образом.

Итак, для того, чтобы заполнить указанный документ, необходимо выполнить следующий алгоритм действий.

  1. Первая колонка не заполняется.
  2. Во втором столбце необходимо отразить идентификационный код.
  3. Объект тендера: следует отразить наименование и описание (краткое содержание закупаемой продукции).
  4. Обязательна к указанию НМЦК тендера.
  5. Если предусмотрен авансовый платеж, то заполняется столбец № 5, размер указывается в процентах.
  6. Планируемые платежи: следует отразить оплату на очередной и планируемые периоды (столбцы с 7 по 11).
  7. Единица измерения (пункты № 12–13): указывается единица измерения закупаемой продукции и ее код по классификатору ОКЕИ.
  8. Объем: следует отразить общий объем приобретаемой продукции, а также объемы на плановые периоды — 2020–2021 гг. (столбцы 13–17).
  9. Колонка № 19: необходимо отразить сроки поставки продукции, выполнения работ либо оказания услуг (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и т. д.).
  10. Размер обеспечения: при осуществлении конкурсов или аукционов (от 0,5% до 5% от НМЦК). Данный раздел не заполняется, если торги проводятся в иной форме (запрос котировок либо предложений).
  11. Столбец № 21: обеспечение исполнения контракта может составлять от 5% до 30%. В случае проведения закупок услуг по предоставлению кредита и банковской гарантии данная графа не заполняется.
  12. Колонки 23–24: обязательно указание даты проведения торгов (к примеру, 04.2019), а также способа определения поставщиков.
  13. Колонка № 25: ссылка на предоставление преимуществ для учреждений уголовно-исправительных систем.
  14. Столбец № 26: указываются сведения о проведении закупку у СМП, СОНКО.
  15. Графа № 27: необходимо отразить информацию о запретах, ограничениях на приобретение товаров иностранного производства (ст. 14 ФЗ № 44).
  16. Графа № 28: отражаются сведения о дополнительных требованиях, которые предъявляются в случае проведения аукциона или конкурса с ограниченным участием. Требования указаны в ПП РФ № 99 от 04.02.2015.
  17. Колонка № 29: сообщается о необходимости проведения обязательных общественных обсуждений.
  18. Банковское сопровождение (№ 30): в случае необходимости банковского сопровождения контракта этот фаакт должен быть указан.
  19. Пункт № 31: в случае внесения изменений в план-график информация об этом подлежит внесению в данную графу.
  20. Уполномоченный орган (№ 32): если возложены полномочия в соответствии со ст. 25 44-ФЗ.
  21. Столбец № 33 заполняется при проведении совместных закупок.

План-график на 2019 год (образец) можно увидеть ниже.

Срок размещения плана-графика на 2019 год — в течение трех рабочих дней со дня утверждения.

Также, следует иметь в виду, что срок размещения извещения после опубликования плана-графика первоначально не установлен. Однако в случае внесения изменений в данный акт извещение подлежит публикации только через 10 дней.

План закупок по 223-ФЗ

Размещение плана в ЕИС осуществляется в десятидневный срок, но не позже 31 декабря текущего календарного года.

В обязательном порядке осуществляется подписание данного документа усиленной квалифицированной подписью.

Итак, рекомендации по заполнению плана процедур в рамках 223-ФЗ таковы:

  1. Вносятся сведения о заказчике — наименование, ИНН, КПП, место нахождения, а также ОКАТО — по месту регистрации заказчика.
  2. Если срок договора больше, чем срок, на который разрабатывается рассматриваемый нами документ, то данный факт подлежит обязательному отражению.
  3. Все коды отражаются на основании действующей ОКВЭД.
  4. Колонки № 11–17 заполняются данными, которые определяются заказчиком самостоятельно.

Официальный сайт Администрации города Фатежа

Фатежского района Курской области

Контактная информация

307100 Курская область,

Фатежский район, г.Фатеж, ул.Тихая,35

Электронный адрес [email protected]

Глава города Фатежа

Лобов Евгений Владимирович

Заместитель главы

Администрации города Фатежа

Шашкова Оксана Александровна

Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

Брусенцева Татьяна Юрьевна

Заместитель начальника отдела

Бильдина Валентина Павловна

Ходусова Таисия Александровна

Электронный адрес [email protected]

Отдел архитектуры,

градостроительства и землеустройства:

Жигулина Ирина Альбертовна

Главный специалист-экспер т

Рябищенкова Валентина Михайловна

Электронный адрес [email protected]

Отдел по правовым вопросам:

Ознакомьтесь так же:  Прописать человека на год

Пашкова Татьяна Ивановеа

Электронный адрес [email protected]

Глебова Раиса Викторовна

Специалист первого разряда

Непочатых Зоя Александровна

Электронный адрес [email protected]

Фатежский район

Полезные ресурсы

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предост…

29-12-2018 Просмотров:11 Общая информация Super User

УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации города Фатежа от «__»____________ _______ г. №_________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Фатежа, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются: 1) органам государственной власти и органам местного самоуправления; 2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); 2) казенным предприятиям. 1.2.2. В безвозмездное пользование земельные участки предоставляются: 1) заявителям указанным в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента, на срок до одного года; 2) в виде служебных наделов работникам организаций в случаях, указанных в пункте 2 части 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации.

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией города Фатежа …

29-12-2018 Просмотров:4 Проекты Super User

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Фатежа от ________№___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией города Фатежа муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент Администрации города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Фатежа: — малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; — категории граждан, признанные по установленным Жилищным.

Проект Административный регламент предоставление Администрацией города Фатежа …

29-12-2018 Просмотров:4 Проекты Super User

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Фатежа от ________№_____ Административный регламент предоставление Администрацией города Фатежа по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» I.Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» (далее — Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются физические и юридические лица (собственники помещения), правообладатели или граждане (наниматели), органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо их уполномоченные представители (далее — заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Порядок получения.

Постановление от 29.06.2018г. №145 Об утверждении муниципальной программы «Восп…

28-12-2018 Просмотров:8 Муниципальные целевые программы Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФАТЕЖА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2018 г. №145 Об утверждении муниципальной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в городе Фатеже Курской области на 2018-2020годы» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Главы Администрации города Фатежа от 17.10.2014 года № 226 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Фатежа», Администрация города Фатежа постановляет: 1.Утвердить муниципальную программу «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в городе Фатеже Курской области» на 2018-2020годы» (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет». Глава города Фатежа Е.В.Лобов

Решение от 30.11.2018г. №35 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципа…

26-12-2018 Просмотров:12 Устав Super User

Работу по информационной безопасности за 2018 год признали удовлетворительной

26-12-2018 Просмотров:12 Новости Super User

Работу по информационной безопасности за 2018 год признали удовлетворительной 25 декабря состоялось заседание Комиссии по информационной безопасности при Губернаторе Курской области, на которой были подведены итоги работы за 2018 год. Было принято решение признать работу по информационной безопасности удовлетворительной. На перспективу сформированы рабочие группы. Принят план работы по защите информации на 2019 год. Озвучены угрозы информационной безопасности. Поставлены задачи по преодолению угроз в новогодние праздники.

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией города Фатежа м…

25-12-2018 Просмотров:7 Проекты Super User

УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города Фатежа от ________№___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией города Фатежа муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент Администрации города Фатежа (далее — Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.2. Круг заявителей Заявители– физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица вне зависимости от места фактического проживания или постоянной регистрации, являющиеся собственниками переводимого жилого или нежилого помещения, расположенного на территории города Фатежа, либо их уполномоченные представители (далее — заявители). 1.3. Требования.

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией города Фатежа …

25-12-2018 Просмотров:6 Проекты Super User

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Фатежа от ________№___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией города Фатежа муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления Администрацией города Фатежа муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее — Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу 1.2. Круг заявителей Заявителями являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица), имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения либо их уполномоченные представители (далее — заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые.

А ВЫ ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ 20 ПОДАРКОВ?

25-12-2018 Просмотров:7 Новости Super User

Общественный совет комитета информатизации, государственных и муниципальных услу…

24-12-2018 Просмотров:12 Новости Super User

Общественный совет комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области В минувшую пятницу, 21 декабря, состоялось заседание общественного совета комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области. Речь шла об итогах реализации государственной программы «Развитие информационного общества в Курской области». Врио председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик отметил, что цифровое равенство никто не отменял. Для успешной реализации государственной программы «Развитие информационного общества в Курской области» были консолидированы усилия различных уровней власти. Важной составляющей этой программы стало открытие Ситуационного центра Губернатора, куда в режиме реального времени стекается вся информация о жизни Курской области. О работе ОБУ «МФЦ» по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2018 году и задачах на 2019 год рассказал директор Многофункционального центра по предоставлению.