Приказ мвд россии 919

Оглавление:

Приказ МВД России от 12.12.2017 N 919 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 декабря 2017 г. N 919

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

1. Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

к приказу МВД России

от 12.12.2017 N 919

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

1. В Положении об Организационно-штатном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 21 июня 2011 г. N 699:

1.1. Подпункт 10.12 после слов «форм статистической отчетности» дополнить словами «и отчетов о штатной численности».

1.2. Подпункт 10.23 изложить в следующей редакции:

«10.23. Сбор и обработка статистической информации и сведений о штатной численности, участие в подготовке статистических отчетов о штатном обеспечении системы МВД России в целом.».

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О несостоятельности (банкротстве)»

«Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» (вместе с «Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», «Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», «Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначе

«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

«Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (вместе с «Положением о Следственном комитете Российской Федерации»)

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов» (вместе с «Правилами определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов»)

«Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (вместе с «Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах»)

«О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»»

Приказ МВД России от 19 ноября 2013 г. N 919 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

Приказ МВД России от 19 ноября 2013 г. N 919
«Об утверждении ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

В целях повышения эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях, а также повышения уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений, их материально-технического обеспечения и решения социально-бытовых вопросов, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» — приказываю:

1.1. Ведомственную целевую программу «Сельский участковый»* (приложение N 1).

1.2. Положение о Координационном совете ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 2).

1.3. Состав Координационного совета ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 3).

2.1. Ответственным за реализацию Программы ГУОООП МВД России.

2.2. Руководителем Программы начальника ГУОООП МВД России генерал-лейтенанта полиции Ю.Н. Демидова.

3. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову):

3.1. Обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы представление в ОАД МВД России материалов, подготовленных в соответствии с требованиями методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России, необходимых для внесения изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 313-р, предварительно согласованных с ДТ МВД России и ФЭД МВД России в части ресурсного обеспечения.

3.2. Направить в 2-недельный срок со дня утверждения Программы копию настоящего приказа в Минэкономразвития России для включения Программы в реестр ведомственных целевых программ.

4. ОАД (А.П. Горелову), ФЭД (С.Н. Перовой) МВД России внести в 5-месячный срок со дня утверждения Программы подготовить предложения о внесении соответствующих изменения в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

5. ФЭД МВД России (С.Н. Перовой) обеспечить финансирование командировочных расходов, связанных с обучением участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

6. ДТ (С.А. Сергееву), ДИТСиЗИ (А.М. Махонову) МВД России в рамках реализации программных мероприятий организовать заключение договоров (государственных контрактов), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных средств на реализацию государственного оборонного заказа.

7. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), УОС (А.В. Пилипчуку) МВД России обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы размещение на федеральном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста Программы.

8. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации довести в месячный срок со дня утверждения Программы до заинтересованных подчиненных подразделений содержание Программы и обеспечить выполнение программных мероприятий.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МВД России разработана ведомственная целевая программа «Сельский участковый».

Задачи программы — повысить эффективность деятельности и уровень профессиональной подготовленности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений. Также предстоит улучшить их материально-техническое обеспечение и решить жилищный вопрос.

В частности, необходимо повысить оснащенность участковых служебными жилыми помещениями, спецсредствами, транспортом, связью и оргтехникой.

Программа рассчитана на 2014-2015 гг. Общий объем ее финансирования за счет средств федерального бюджета — 4 981 325,1 тыс. руб.

Предполагается, что реализация программы позволит сократить количество преступлений, совершенных в сельских поселениях, на 4,2% (к уровню 2012 г.).

Образован координационный совет программы. Установлены порядок его работы и персональный состав.

Приказ МВД России от 19 ноября 2013 г. N 919 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ МВД России от 12.12.2017 N 919 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 декабря 2017 г. N 919

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

1. Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

к приказу МВД России

от 12.12.2017 N 919

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

1. В Положении об Организационно-штатном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 21 июня 2011 г. N 699:

1.1. Подпункт 10.12 после слов «форм статистической отчетности» дополнить словами «и отчетов о штатной численности».

1.2. Подпункт 10.23 изложить в следующей редакции:

«10.23. Сбор и обработка статистической информации и сведений о штатной численности, участие в подготовке статистических отчетов о штатном обеспечении системы МВД России в целом.».

Совместный приказ МЧС России, МВД России, ФСБ России от 31 мая 2005 года N 428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций»

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Ознакомьтесь так же:  Договор субаренды автомобиля между физическими лицами

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2005 года

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ

ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В ЦЕЛЯХ

ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,

А ТАКЖЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО

ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

И УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС РФ N 646, МВД РФ N 919,

ФСБ РФ N 526 от 28.10.2008)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4239) и в целях совершенствования организации подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций приказываем:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях, угрозе террористических акций и распространения соответствующей информации.

по делам гражданской обороны,

и ликвидации последствий

к Приказу МЧС России,

МВД России и ФСБ России

от 31.05.2005 N 428/432/321

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ

ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В ЦЕЛЯХ

ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, А ТАКЖЕ

СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ

ГРАЖДАН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, УГРОЗЕ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКЦИЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС РФ N 646, МВД РФ N 919,

ФСБ РФ N 526 от 28.10.2008)

1. Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций (далее — Порядок размещения технических средств информации) разработано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4239) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649), Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей.

2. Порядок размещения технических средств информации включает в себя рекомендации по основным видам технических средств информации, местам их размещения, установке и использованию.

3. Для подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также оперативного информирования и своевременного оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций рекомендуются к использованию следующие технические средства информации:

наружные (располагаемые вне помещений) наземные отдельно стоящие светодиодные панели на собственной опоре (Г-образной или П-образной формы) размером экрана от 12 до 60 кв. м и энергопотреблением до 30 кВт;

наружные (располагаемые вне помещений), размещаемые на зданиях и сооружениях светодиодные панели размером экрана до 12 кв. м;

внутренние (располагаемые внутри помещений) навесные телевизионные плазменные панели (далее — плазменные панели);

внутренние (располагаемые внутри помещений) телевизионные проекционные экраны (далее — проекционные экраны);

радиотрансляционные сети пассажирского транспорта;

информационные плакаты на ограждениях объектов строительства, транспортных средствах наземного пассажирского транспорта и остановочных павильонах;

уличные информационные таблички, стенды, вывески, плакаты, перетяжки, щитовые и крышные установки и др.;

иные современные технические средства.

4. Для размещения технических средств информации рекомендуются следующие места (участки):

основные выезды, въезды в город, пересечение основных городских магистралей;

аэропорты — два участка под светодиодные панели на площади (подъезде к ним) перед каждым аэровокзалом и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого аэровокзала;

железнодорожные вокзалы — два участка под светодиодные панели на площади перед каждым вокзалом (или внутривокзальной площади) и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого вокзала;

гипермаркеты (торговые центры) с общей площадью помещений более 10 тыс. кв. м. — два участка под светодиодные панели на прилегающей к каждому гипермаркету территории, шесть и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри гипермаркета;

станции метрополитена — два места под плазменные панели или проекционные экраны для каждой станции метрополитена в зависимости от типа, размеров станции метрополитена и количества выходов;

центральные площади городов — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

городские стадионы — два участка перед стадионом для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

городские рынки — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

городские автовокзалы — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей, четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого автовокзала;

городские пляжи — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей;

городские парки — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

пассажирский транспорт — одно и более мест, по возможности, «бегущей строкой» в вагоне (салоне);

ограждения объектов строительства, транспортные средства наземного пассажирского транспорта и остановочные павильоны;

иные места массового пребывания людей.

5 — 7. Утратили силу. — Приказ МЧС РФ N 646, МВД РФ N 919, ФСБ РФ N 526 от 28.10.2008.

8. Технические средства информации должны соответствовать установленным техническим требованиям.

Опоры технических средств информации рекомендуется производить из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

9. Территориальные органы МЧС России, МВД России и ФСБ России осуществляют функции методического руководства и контроля (в пределах своей компетенции) за использованием технических средств информации для решения вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций.

10. Технические средства информации в местах массового пребывания людей, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, рекомендуются для использования в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций.

11. Организации, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей, осуществляют установку и (или) предоставление участков для установки технических средств информации, а также предоставление имеющихся технических средств информации и выделение времени для размещения соответствующей информации по согласованию с территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России.

Приказ ГУ МВД России по г. Москве от 25 октября 2013 года № 919 «Об организации выявления и обобщения потребностей в правовой регламентации сферы внутренних дел»

Приказом утверждается Порядок сбора и анализа материалов средств массовой информации, обращений граждан, общественных организаций, органов государственной власти, судебных решений, представлений органов прокуратуры в целях выявления потребностей в правовом регулировании сферы внутренних дел.

Выявление потребностей в правовой регламентации сферы внутренних дел и служебной деятельности в подразделениях системы ГУ МВД России по г. Москве осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России, правовых актов ГУ МВД России по г. Москве, настоящего Порядка и является одним из основных оценочных показателей правовой работы в органе внутренних дел и деятельности его правового подразделения.

Настоящий Порядок распространяется на подразделения ГУ МВД России по г. Москве, ФГКУ У ВО ГУ МВД России по г. Москве, ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве», ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве», УВД на ММ, УВД по АО ГУ МВД России по г. Москве, Четвертого управления МВД России, отделы МВД России по районам (городскому округу) г. Москвы.

Приказ мвд россии 919

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 ноября 2013 года N 919

В целях повышения эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях, а также повышения уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений, их материально-технического обеспечения и решения социально-бытовых вопросов, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 года N 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» —

Ознакомьтесь так же:  Жалоба участковому на шум

1.1. Ведомственную целевую программу «Сельский участковый» (приложение N 1).
_______________
Далее — «Программа».

1.2. Положение о Координационном совете ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 2).

1.3. Состав Координационного совета ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 3).

2.1. Ответственным за реализацию Программы ГУОООП МВД России.

2.2. Руководителем Программы начальника ГУОООП МВД России генерал-лейтенанта полиции Ю.Н.Демидова.

3. ГУОООП МВД России (Ю.Н.Демидову):

3.1. Обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы представление в ОАД МВД России материалов, подготовленных в соответствии с требованиями методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России, необходимых для внесения изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р, предварительно согласованных с ДТ МВД России и ФЭД МВД России в части ресурсного и финансового обеспечения.

3.2. Направить в 2-недельный срок со дня утверждения Программы копию настоящего приказа в Минэкономразвития России для включения Программы в реестр ведомственных целевых программ.

4. ОАД (А.П.Горелову), ФЭД (С.Н.Перовой) МВД России в 5-месячный срок со дня утверждения Программы подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

5. ФЭД МВД России (С.Н.Перовой) обеспечить финансирование командировочных расходов, связанных с обучением участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

6. ДТ (С.А.Сергееву), ДИТСиЗИ (А.М.Махонову) МВД России в рамках реализации программных мероприятий организовать заключение договоров (государственных контрактов), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных средств на реализацию государственного оборонного заказа.

7. ГУОООП (Ю.Н.Демидову), УОС (А.В.Пилипчуку) МВД России обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы размещение на федеральном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста Программы.

8. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации довести в месячный срок со дня утверждения Программы до заинтересованных подчиненных подразделений содержание Программы и обеспечить выполнение программных мероприятий.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев

Приложение N 1. Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 19 ноября 2013 года N 919

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Номер ведомственной целевой программы: 0000017

Паспорт ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

_______________
Далее — «Программа».

Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Наименование ведомственной целевой программы

Наименование государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение реализации государственной программы»

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта

Министр внутренних дел Российской Федерации

Номер и дата учета в Министерстве экономического развития Российской Федерации

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях .
Задачи Программы:
повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений ;
повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;
повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

_______________
Ст.1 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции»//Собрание законодательства Российской Федерации. 2011, N 7, ст.900 (в ред. от 03.12.2012).

Целевые индикаторы и показатели

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);
уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
уровень оснащенности УУП средствами связи;
уровень оснащенности УУП транспортом;
уровень оснащенности УУП специальными средствами;
уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Характеристика программных мероприятий

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
оснащение УУП средствами связи;
оснащение УУП транспортом;
оснащение УУП специальными средствами;
обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования: 4981325,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (бюджет действующих обязательств (БДО).

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

реализация Программы будет способствовать:
сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;
повышению оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
повышению оснащенности УУП средствами связи, транспортом, специальными средствами;
увеличению УУП, обеспеченных служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышению уровня профессиональной подготовленности УУП.

1. Обоснование необходимости реализации Программы

Министерством внутренних дел Российской Федерации уделяется повышенное внимание состоянию общественного порядка и общественной безопасности в сельской местности.

Так, на слушаниях в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках «Правительственного часа» Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции В.А.Колокольцев обратил особое внимание состоянию правопорядка в сельской местности, где только в 2012 году зарегистрирована одна пятая часть от общего числа преступлений по стране.

Кроме того, в решениях коллегии МВД России N 3км от 29 мая 2012 года «Об организации и мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению преступлений и административных правонарушений в жилом секторе», утвержденной приказом МВД России от 9 июня 2012 года, N 580 , поставлены задачи, направленные на решения данной проблемы.
_______________
Далее — «Коллегия».

В настоящее время значительная роль в профилактике правонарушений и преступлений отводится подразделениям участковых уполномоченных полиции, которые вследствие обслуживания значительной территории, зачастую являются единственными представителями органов внутренних дел в сельской местности.

Анализ результатов работы свидетельствует о ежегодном увеличении нагрузки на участковых уполномоченных полиции.

По итогам работы за 2012 год участковыми уполномоченными полиции установлены лица более, чем по 246 тыс. преступлениям или 24,6% от всех зарегистрированных преступлений, рассмотрено более 10 млн. обращений и заявлений граждан, по которым вынесено 4,3 млн. постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. В среднем одним участковым уполномоченным полиции рассмотрено 210 обращений и заявлений. При сократившейся с начала 2010 года на 15% штатной численности, количество рассматриваемых ими заявлений ежегодно возрастает в среднем на 10% (2007 г. — (+4%), 2008 год — (+14,3%), 2009 года — (+14,2%), 2010 г. — (+11,3%), 2011 год — (+6,4%).

На профилактических учетах подразделений участковых уполномоченных полиции состоит свыше 2,8 млн. граждан. Из них более 608 тыс. лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе 119 тыс. — освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых приняты меры ограничения, 554 тыс. — осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также 216 тыс. — лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, 311 тыс. — хронических алкоголиков, 149 тыс. — наркоманов.

Кроме того, по итогам 2012 года под административным надзором органов внутренних дел находятся 42 тыс. граждан, что составляет 19,1% от общего массива лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, должен обладать профессиональными знаниями и навыками для выполнения своих должностных обязанностей практически по всем направлениям деятельности полиции.

В соответствии с пунктом 9.2 решения Коллегии ДГСК МВД России совместно с ГУОООП МВД России в настоящее время прорабатывается вопрос об увеличении количества обученных руководителей (их заместителей) подразделений по организации работы участковых уполномоченных полиции территориальных органов МВД России на районном уровне на базе образовательных учреждений системы МВД России в рамках реализации Плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в 2013 году (далее — план).

Вместе с тем, исходя из численности личного состава участковых уполномоченных полиции, потребность в повышении квалификации составляет 9253 сотрудника в год. Однако в 2012 году в соответствии с планом, утвержденным распоряжением МВД России от 30 декабря 2011 года N 1/11710, по причине ограниченного финансирования на командировочные расходы сотрудников обучение на таких курсах было запланировано лишь для 491 (5,3%) участковых уполномоченных полиции.

Приведенные выше сведения и имеющиеся проблемы в равной мере характерны как для участковых уполномоченных полиции, обслуживающих территории городов, так и сельских поселений.

По-прежнему на крайне низком уровне остается материально-техническая оснащенность УУП.

На сегодняшний день обеспеченность УУП ПЭВМ составляет лишь 38,5%, монохромными печатающими устройствами (черно-белый принтер) — 25,6%, интегрированными офисными аппаратами (многофункциональное устройство) — 7,4%, радиостанциями — 24,7%, средствами ограничения подвижности (наручниками) — 73,3%, палками специальными — 75,7%, автотранспортом — 54,1%, снегоходами — 22,8%, лодками — 22,5%.
_______________
( )Далее — «плавсредства или моторные лодки».

Всего 14% участковых пунктов полиции подключено к системам удаленного доступа баз данных органов внутренних дел.

Жильем обеспечено только 65,7% (12255) УУП, обслуживающих сельские поселения, из них на обслуживаемой территории — 27,1% (5052). В личной собственности имеют жилье 45% (8392) сотрудников, по договору социального найма — 11,4% (2134), служебное жилье — 6% (1103).

Справочно: в соответствии с положением части 3 статьи 44 Федерального закона от 7 февраля 2001 года N 3-ФЗ «О полиции», сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением.

Ознакомьтесь так же:  Отчет об исполнении контракта инструкция по заполнению

В целях создания благоприятных условий для эффективной работы участковых уполномоченных в сельской местности необходимо обеспечить их вычислительной и оргтехникой, средствами связи, автотранспортом, специальными средствами, а также решить социально-бытовые проблемы. Большое значение имеет уровень подготовки квалифицированных кадров для службы участковых уполномоченных полиции.

Принятие ведомственной целевой программы «Сельский участковый» на 2014-2015 годы позволит решить комплекс существующих в деятельности УУП проблем, поднять престиж службы УУП, что в конечном счете, повысит уровень общественного порядка в сельской местности.

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый» на 2014-2015 годы соответствует цели «Обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск» и реализуется в рамках задач «Надлежащее тыловое обеспечение деятельности МВД России» и «Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями сотрудников внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России» подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р.
_______________
Далее — «Государственная программа».

Реализация Программы послужит вкладом в достижение цели и решение задачи подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

Финансирование мероприятий данной Программы предполагается осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных МВД России на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях.

Поставленная цель требует поэтапного разрешения существующих проблем в организации деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

повышение эффективности деятельности УУП;

повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

Выполнение программных мероприятий позволит довести обеспеченность УУП до уровня, соответствующему требованиям приказа МВД России от 29 декабря 2012 года N 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации».

В соответствии с поставленными задачами реализация Программы обеспечит:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой создаст оптимальные условия для работы УУП;

оснащение УУП средствами связи и транспортом улучшит оперативность и мобильность УУП, взаимодействие и обмен информацией между УУП и подразделениями территориальных органов МВД России;

оснащение УУП специальными средствами повысит эффективность действий УУП в условиях, при которых несиловые способы не обеспечивают выполнение возложенных на полицию обязанностей.

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории решит социально-бытовые вопросы УУП;

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка повысит уровень профессиональной подготовленности УУП;

сокращение количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%, окажет позитивное влияние на формирование у граждан уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов.

Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);

уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;

уровень оснащенности УУП средствами связи;

уровень оснащенности УУП транспортом;

уровень оснащенности УУП специальными средствами;

уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Планируемые значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 7.

Методика расчета значений и источники данных целевых индикаторов Программы указаны в приложении N 7.1.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на повышение эффективности деятельности УУП в сельских поселениях, которые формируются по следующим направлениям:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой предполагает закупку рабочей станции (состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, сертифицированного программного обеспечения), монохромного печатающего устройства (черно-белый принтер) , интегрированного офисного аппарата (многофункциональное устройство). ( )Приобретение вычислительной и оргтехники определено по времени и исполнителям. Перечень видов и марок приведен в приложении N 1 ;
_______________
Далее — «ПЭВМ».

Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП средствами связи будет производиться путем закупки стационарных, возимых и носимых радиостанций. Сведения о видах и марках средств связи, а также их стоимости приведены в приложении N 2 ;
_______________
Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП транспортом. Приобретение автотранспорта будет осуществляться в соответствии с приложением N 3;

оснащение УУП специальными средствами. В рамках мероприятия приобретаются средства ограничения подвижности (наручники), электрошокеры, палки резиновые, баллоны аэрозольные. Наименование видов и марок специальных средств, а также их стоимость указаны в приложении N 4;

обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории. Приобретение служебных жилых помещений планируется осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых МВД России (приложение N 5);

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка. Обучение УУП запланировано по годам реализации Программы в соответствии с приложением N 6.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы — 2014-2015 годы.

В течение всего срока реализации Программы проводится обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

В 2014-2015 годах осуществляются мероприятия, направленные на приобретение служебных жилых помещений, оснащение УУП вычислительной и оргтехникой, средствами связи, транспортом и специальными средствами в соответствии с нормами положенности, а именно:

подготовка и оформление конкурсной документации, размещение ее на официальных электронных площадках для проведения аукционов по закупке указанных наименований;

приобретаются вычислительная и оргтехника, средства связи, транспорт и специальные средства заявленных марок и моделей. Проводятся мероприятия направленные на приобретение служебных жилых помещений.

6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценка рисков ее реализации

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

повышению эффективности деятельности УУП в сельских поселениях;

сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;

повышению уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышению уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышению уровня профессиональной подготовленности УУП;

послужит вкладом в достижение обозначенной цели и решение задач подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории.

Реализация Программы окажет позитивное влияние на формирование у граждан, проживающих в сельских поселениях, уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов, позитивного отношения к органам внутренних дел Российской Федерации, создание условий, необходимых для последовательного повышения уровня благосостояния населения.

При этом возможны риски, существенно влияющие на выполнение мероприятий, значения и сроки достижения планируемых значений целевых индикаторов Программы, обусловленные внешними факторами, неконтролируемыми МВД России:

нормативно-правовые (изменение структуры и задач системы МВД России, изменение нормативно-правовой базы в сфере внутренних дел), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов системы МВД России), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Внутренние факторы, контролируемые МВД России:

неэффективность планирования и несвоевременность реализации запланированных мероприятий, несогласованность деятельности подразделений полиции;

неэффективное расходование денежных средств либо неосвоение выделенных денежных средств.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией Программы.

Будут осуществляться меры по ежегодному планированию деятельности, контролю за ходом выполнения запланированных мероприятий, анализу проблем, возникающих в ходе их реализации, и достигнутых результатов, своевременному внесению необходимых изменений с учетом решаемых задач, использованию в этих процессах передовых форм и методов работы.

В случае наступления риска будут выявляться его причины, прогнозироваться ход развития и последствия, осуществляться разработка и реализация мер по его устранению (локализации).

Для недопущения неэффективного расходования денежных средств предполагается усилить контроль за финансово-экономической деятельностью подразделений МВД России, задействованных в реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств базируется на повышении количественного показателя каждого целевого индикатора в зависимости от вложенного финансирования в тысячах рублей по годам реализации.