From dust требования

Системные требования From Dust

Системные требования From Dust отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования From Dust отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования From Dust – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для From Dust, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

From Dust: дата выхода, системные требования

17 августа 2011 года

Дата выхода From Dust

Дата выпуска проекта – 17 августа 2011 года.

From Dust – стратегия в реальном времени, разработанная студией Ubisoft Montpellier. Действия игры развиваются на несуществующей планете, которая во многом походит на Землю. Из-за действующих вулканов ее местность стала пустынной, а ландшафт постоянно меняется. Но проживающее в таких жестких условиях племя научилось пользоваться неведомыми силами, чтобы бороться за свое существование и продление рода.

Игроку предлагается взять на себя управление примитивными существами и стать хозяином их судьбы. Вам предстоит открыть новые места с экзотическими островами и исследовать тринадцать территорий, красота которых заставит затаить дыхание.

Системные требования From Dust

Минимальные системные требования:

  • Windows XP/Vista/7
  • Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4400+
  • Оперативная память: 1 Gb
  • Жесткий диск: 4 Gb свободного места
  • nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850 Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista/7
  • Intel Core i7 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 3.0 GHz
  • Оперативная память: 3 Gb
  • Жесткий диск: 4 Gb свободного места
  • nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4830

    From Dust — Системные требования

    Критикам From Dust понравилась, поэтому, согласно данным Metacritic, они поставили игре хорошие оценки.

    Минимальные системные требования

    Рекомендуемые системные требования

    В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

    Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

    Для чего нужно знать системные требования?

    В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

    Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями From Dust и соотнести с имеющейся конфигурацией.

    Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

    Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

    Выше представлены системные требования From Dust. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

    А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

    Подробнее об игреAssassin’s Creed Odyssey

    Подробнее об игреThe Division 2

    Подробнее об игреThe Crew 2

    Подробнее об игреSkull and Bones

    Подробнее об игреBeyond Good and Evil 2

    Подробнее об игреMario + Rabbids: Битва за королевство

    Современный симулятор бога

    From Dust — это свежее и оригинальное творение Эрика Шайи, автора культовой классической игры «Another World / Out of this World».

    »Современный симулятор бога с природой во главе угла.»

    From Dust — это свежее и оригинальное творение Эрика Шайи, автора культовой классической игры «Another World / Out of this World».

    Ознакомьтесь так же:  Принципы управления организацией определяют требования к системе

    Погрузитесь в экзотический мир, таящий в себе море опасностей! В ваших руках судьба первобытного племени, борющегося за право на жизнь в постоянно меняющемся мире, где бал правит могущественная и беспощадная природа, и спасение аборигенов зависит от вашего умения быстро и эффективно укрощать стихии

    Революционная технология

    Сыграйте в один из самых передовых симуляторов в режиме реального времени с использованием технологии «песочницы», где все, что вы видите и с чем вступаете в контакт, постоянно меняется в зависимости от ваших действий, каждый раз предлагая вашему вниманию новый игровой опыт.

    Уникальный художественный стиль

    География игры богата на фантастические пейзажи: вас ждут тропические острова, вулканические плато, знойные пустыни и многие другие колоритные местности…

    Насыщенный сюжетный режим

    Исследуйте 13 фантастических территорий, наполненных безостановочным геймплеем. Укротите природные стихии загадочного архипелага и помогите первобытному племени обрести утраченную силу предков.

    Вступите в противостояние с самой природой

    Защитите племя от разрушительных природных катаклизмов. Вас ждут цунами, пожары, землетрясения, извержения вулканов, тропические ливни и прочие бедствия

    Почувствуйте себя богом

    Управляйте силами природы и создайте свой уникальный мир.
    Останавливайте потоки лавы, предотвращайте наводнения, высушивайте озера, выращивайте могучие леса и горы до небес!

    Испытайте себя на прочность

    Пройдите испытания на время на 30 дополнительных картах в режиме испытания. В каждом сценарии вас ждут новая головоломка и безжалостный таймер, создающий дополнительную сложность

    В мире 17 августа 2011

    В России 11 марта 2012

    Краткая инфомарция

    From Dust — это последний оригинальный игровой концепт Эрика Шайи, создателя культовой «Another World / Out of this World». Погрузитесь в экзотично красивый и настолько же опасный мир!

    В From Dust Вы управляете судьбой примитивного племени, борющегося с различными напастями, в постоянно эволюционирующим мире, где могущественная Природа охраняет свои уделы, и где ваше знание элементов мира — единственный шанс людей выжить.

    Обзоры к игре From Dust

    From Dust – уникальная вещь и, не побоюсь этого слова, единственная. Пусть она и официально является неофициальным наследником Populous, но, простите, игры тридцатилетней давности не могли предложить ничего подобного.

    From Dust is a crescendo — of ideas, but mostly of the glorious and fearful drama of nature — that will leave you feeling both humbled and thrilled. But it still feels like a beginning, and not just because it tells the tale of one. It’s a big idea in a small package, and it’s begging to be expanded, as Ubisoft has hinted it might be. Pray that it is.

    Несмотря на ряд консольных (и не только) болезней, From Dust — стоящая вещь. Оригинальный, динамичный и ни на что не похожий геймплей, атмосферность и красота делают игру настоящим событием. Пожалуй, одним из самых ярких событий последнего времени.

    From Dust – явный хит летнего сезона в ценовом сегменте «до 15$». За эти деньги здесь есть все: и увлекательный геймплей, и не самое дурное графическое исполнение. Да, миссий отчаянно не хватает. Да, игра заканчивается как раз тогда, когда ты начинаешь понимать всю ее прелесть. Да, во второй раз проходить одни и те же уровни как-то не тянет. Хочется нового, более забористого, требующего максимальной концентрации внимания.

    Возможно, From Dust оттолкнет тех, кто не любит внезапных изменений правил. Не очень понравится она людям, которые запускают симуляторы бога лишь для издевательств над виртуальными душами. А нам приятно, когда не только изобретатели, но и создатели игр заимствуют идеи у природы.

    With a great variety of maps and tons of secrets to uncover, From Dust’s amorphous sandbox ensures a consistently entertaining journey.

    PlayStation LifeStyle

    The combination of aesthetic beauty and environmental manipulation make for a relaxing and pleasing game that also manages to keep you on your toes, thanks to the chain reactions that may be caused by subtle changes.

    From Dust – отличный и в общем не сложный проект в ныне позабытом жанре симуляторов бога с несколькими действительно впечатляющим моментами, подпорченный тупым искусственным интеллектом. Но если вы помните Populous и обожаете Powermonger, то From Dust точно стоит попробовать.

    Студия из Монпелье успела сделать только короткую кампанию на один-два вечера и несколько десятков маленьких карт-головоломок. Правда, Эрик Чахи, создатель Another World и главный дизайнер From Dust, уже намекнул на продолжение, а еще пообещал редактор карт и мультиплеер.

    An impressive and well thought-out offering that delivers a truly original and memorable strategic experience, even if interface and pacing issues help keep it from feeling quite as monumental as its inventive abilities.

    Official Xbox Magazine

    From Dust’s malleable world is intoxicating to wield power over, even if your control feels more like work than actual fun at times. Juggling resources and racing against the cycles of nature isn’t for everyone. Though stages grow progressively harder, the game doesn’t really have a climax to break up its even-keeled rhythm, making it less of a thundering ride and more of a blissfully Zen, workman-like process.

    Ознакомьтесь так же:  Осаго кого вносить в договоре

    Безусловно, From Dust не идеальна и у детища Ubisoft Montpellier есть свои недостатки. Однако попробовать игру стоит в обязательном порядке. В конце концов, не каждая стратегия позволяет перекроить ландшафт так, как вам заблагорассудится. А потом увидеть, как природа неизбежно берет свое…

    It’s a beautiful, poetic game that inspires creativity, despite its technical struggles.

    A mostly successful experiment. While the plodding pace of its first half is off-putting, the second half and the challenge levels become so gripping that I find myself stopping to play for a little bit in the midst of writing this review — and when I’m finished, I’m heading right back to it.

    From Dust provides a rich world full of engaging challenges, though there are some frustrations even a god must suffer.

    From Dust — не безусловный хит, но и плохой игрой ее не назовешь. Прежде чем устать от божественных обязанностей, вы успеете получить немало удовольствия. Собственно, все упирается в ваше отношение к деньгам и времени. Если вы не ограничены в средствах и играете не для того, чтобы пройти игру до конца, а просто ради нового опыта, прибавьте к нашей предварительной оценке 2 балла.

    Возня с ландшафтом и поиски зыбкого баланса между природными силами не надоедают, подкидываемые игрой задачки бросают вызов нашему умению нестандартно мыслить, периодически обрушивающиеся на поселения природные катаклизмы завораживают. From Dust действительно стоит если не любить до гроба, то хотя бы попробовать, а что до глупых аборигенов. Ну, должен же хоть кто-то заботиться об этих дурачках?

    Потрясающе стильная картинка. Великолепный терраморфинг. Осталось посадить стратегическое зерно. Ну или, на крайний случай, запустить ковер-самолет…

    A magical evening in, and makes you think in a way that’s novel and immensely rewarding. But be warned: the limited camera, the fineness of the controls and the tribal AI will occasionally annoy you, and it leaves you positively starving for more.

    It’s easy to appreciate From Dust, but harder to enjoy it.

    Чтобы достичь своей цели, Шайи, конечно, не помешало бы отпустить на волю фантазию: придумать какие-нибудь мегавулканы или коварные оползни, на поздних уровнях — увеличить высоту цунами в несколько раз. Или просто сделать игру вдвое короче и втрое дешевле. А так получилась красивая, оригинальная, интересная, но чересчур быстрорастворимая игра, которую многие наверняка забросят еще на середине и быстро забудут.

    From Dust даёт уникальную возможность почувствовать себя в роли полубога, управляя природными элементами и подчиняя стихию своей воле. Но, в тоже время, игра не наделяет игрока абсолютной властью. Он, как и его паства, почти беззащитен перед катаклизмами. Именно в этом заключается уникальность и интерес проекта: борьба за выживание от лица высшего существа.

    Шайи не обошел в этот раз и тему гуманизма, которая объединяет все его произведения. Здесь много внимания уделяется жизни людей, вынужденных спасаться от жестокой природы. Жители планеты не просто горстка пикселей, а группа мужчин, женщин, детей, которые держатся за руки, танцуют ритуальные танцы, заботятся друг о друге и носят эффектные плоские маски. Приятно видеть, что автор не растерял человеколюбия. Project Dust — это не просто катаклизм, превращенный в аттракцион, а эпическая история о путешествии цивилизации.

    From Dust — божество против стихий

    Не так уж часто на свет появляются игры, в которых пользователю предлагают побыть божеством. Еще реже выходят проекты, где на первый план выведено терраморфирование — возможность изменять рельеф местности. From Dust объединяет оба аспекта в весьма примечательную головоломку, выделяющуюся на фоне других игр самобытностью и свежим подходом к геймплею.

    При этом, несмотря на сумасшедшую динамику природных сил, беснующихся в тесных пространствах игровых уровней, From Dust способна погрузить в созерцательное состояние. Когда не хочется вести непокорное человеческое племя вперед, за памятью и знаниями предков, а хочется просто наблюдать. Смотреть, как реки вымывают песок и образуют извилистый узор дельты, как вулканы плюются раскаленной лавой, а огненные деревья поджигают леса и деревушки. Тем более что иногда просто ничего нельзя сделать — безжалостные катаклизмы и отдельные глюки игры являются основными противниками божества.

    ⇡#Вы, конечно, бог, но сильно не наглейте

    Люди с птичьими голосами, впрочем, не любят слова «бог». Они называют вас не иначе, как Дыханием — некой силой, скользящей по карте змеевидным курсором. Эта сила может выступить против природы: она способна разрушать горы при помощи взрывающихся деревьев, насыпать песчаные дамбы, осушать водоемы и другими способами менять ландшафт. Разумеется, племя призвало Дыхание не для того, чтобы оно резвилось и играло со стихиями, — целью похода человечков является восстановление культурной и исторической связи с Древними.

    Ознакомьтесь так же:  Аттестат главного бухгалтера требования

    Видимо, для племени это очень важно, раз оно готово идти по столь опасным территориям. Мощь стихийных элементов поначалу дремлет, давая игроку время освоиться с управлением, уяснить основные принципы терраморфирования и разобраться со своими возможностями. Однако по мере продвижения людей-в-масках окружение становится все более враждебным: бурные горные потоки, разрушительные цунами, угрюмые вулканы, страшные наводнения и неприступные вершины сразу указывают человечкам на их незначительное место в экосистеме.

    При этом на каждой карте необходимо захватить все белокаменные тотемы Древних, одновременное удержание которых открывает портал на следующий уровень. Монолиты дают Дыханию новые способности. Например, превращать воду… нет, не в вино, а в желе (читай, раздвинуть воды Красного моря) или безвозвратно поглощать огромное количество материи.

    Казалось бы, с таким инструментарием дорога к знаниям должна оказаться легкой прогулкой в парке. На деле же выясняется, что в сравнении с всесильной природой даже могучее Дыхание выглядит жалкой отдышкой. Из-за потрясающей мощи катаклизмов возникает чувство отстраненности от страданий подконтрольных человечков — они десятками погибают от наводнений и пожаров, пока вы отчаянно пытаетесь уберечь племя в целом, занимаясь проблемами на глобальном уровне. Видимо, примерно так ощущает себя божественная сила… Кроме того, это дает ответ на извечный вопрос — почему бог позволяет многим страдать, если любит всех одинаково? Да просто потому, что не успел перенаправить злополучный лавовый поток, пока разбирался с цунами!

    ⇡#Изменчивая природа

    Если же отставить шутки, то можно сделать следующий вывод — From Dust мог появиться только сейчас, когда вычислительные мощности домашних компьютеров позволили реализовать самый лучший терраморфинг из всех, что вы когда-либо видели. Помимо вышеописанных проявлений природного гнева стоит отметить прекрасную симуляцию погодных условий (сильные ливни провоцируют наводнения), а также общую отличную реализацию физики жидкостей, сыпучих и твердых тел.

    По сути, предела возможным изменениям нет — вначале карта может выглядеть как два изолированных островка, а после ваших манипуляций вся территория превратится в цветущие джунгли с ползающими по ним гигантскими многоножками. В таком масштабе изменений и кроется один из основных просчетов From Dust — увлекшись терраморфингом, можно завести сценарий в тупик. И тогда будет совершенно непонятно, лежит ли проблема в проделанных изменениях или же вы просто что-то упустили из виду. В такой ситуации помогает лишь переигрывание уровня, и невозможность промотать вступительные ролики только добавляет неудобств.

    Очень досадно, что игроку приходится не только бороться со стихиями, но и обуздывать непослушное управление. Курсор далеко не так точен, как того подчас требуют почти ювелирные операции с рельефом, а перемещение по карте с помощью клавиатуры блокирует мышь на несколько секунд. Это раздражает еще сильнее, когда понимаешь, что версия для Xbox 360 лишена подобных недостатков — не зря создатели советуют подключать к PC геймпад от «икс-ящика». Порицания заслуживает и оптимизация — на машине, полностью вписывающейся в рекомендуемую конфигурацию, From Dust позволяет себе работать с частотой 20-25 кадров в секунду, иногда проваливаясь еще ниже.

    Со всем этим еще можно было бы смириться, если б не один более существенный недостаток — алгоритм поиска пути маленьких человечков. Судя по всему, принципы его работы написаны под впечатлением от подвига Ивана Сусанина. В условиях агрессивного окружения и тикающего на каждой карте таймера, отсчитывающего время то до следующего извержения вулкана, то до прихода цунами, подконтрольные туземцы ведут себя вопиюще тупо, часто выбирая самые длинные пути и заковыристые маршруты. From Dust сама по себе достаточно сложна, а в сочетании с вышенаписанным и вовсе способна добавить парочку седых волос на темени.

    ⇡#Трудно быть богом?

    Сглаживают впечатление интересные испытания в режиме Challenge, которые открываются по мере прохождения кампании. Многие проходятся быстро, но есть и такие, которые заставляют хорошенько поломать голову, прежде чем решение будет найдено. Кроме того, прогресс позволяет больше узнать о природе Древних и самом племени. Все эти знания открываются при достижении определенного уровня «озеленения» карты, а также путем изучения разбросанных тут и там камней, часто расположенных в труднодоступных местах.

    Безусловно, From Dust не идеальна и у детища Ubisoft Montpellier есть свои недостатки. Однако попробовать игру стоит в обязательном порядке. В конце концов, не каждая стратегия позволяет перекроить ландшафт так, как вам заблагорассудится. А потом увидеть, как природа неизбежно берет свое…

    From Dust на Google Chrome

    Ubisoft выпустили версию своего симулятора бога – From Dust. на Google Crome. Да-да, в игры теперь можно играть на браузере. Фактически, это все тот же From Dust, но он будет доступен вам на любой машине, которая соответсвует требованиям и естественно если на ней установлен Chrome. Вот это и называется грамотный маркетинг, поэтому-то Google и вышли на первое место среди браузеров.

    Стоит From Dust €9.99 (возможны различия в регионах), так же вы можете скачать бесплатную триальную версию. Качаем/покупаем отсюда.